Селфи!

Татьяна Калинюк
Я поссорилась с мужем.
Ну как поссорилась... просто три дня не разговариваю.
Просто уже совершенно не выносимо!
 Он совсем, совсем, не хочет меня фотографировать красивой!
 А последний раз даже намекнул, мол, какая есть, такой и фотографирует!
То есть я толстая, кривая, косая! Как с ним жить после этого?!
Ну неужели сложно сделать хотя бы ОДНУ красивую фотографию?!

Неужели сложно запомнить, что: фотографировать меня нужно справа, потому что пробор у меня на лево, и поворот головы должен быть на 40 градусов /над бровью лопнул сосудик, чтобы его было не видно/, ухо должно быть видно чуть чуть, и фотографировать нужно не снизу, а сверху, чтобы не видно было второго подбородка, ракурс прямо лучше не брать, ведь лицо асимметрично и получается криво, подбородок был чуть приподнят, чтобы было не очень видно мешки под глазами, свет должен падать на искосок, а не сверху, а то пудра видна, и чтобы морщинок на шее не было, и ямочка на носу тоже не должна попасть в кадр! Чтобы не было видно боков и складочек, платье ровно лежало и не толстило, на заднем плане тоже все должно быть красиво.
Я что, так много прошу?!?!

Короче хоть разводись и выходи замуж за фотографа!
Нет, ну реально обидно! Откроешь новостную ленту, а там у всех: я с едой, я пью кофе, я с цветами, цветы без меня, я с кактусом, я с кактусом с другой стороны, кактус со мной, еда с кактусом, я на улице, я гуляю с ребёнком, я кормлю голубей, я иду, я сижу, я типо смотрю вдаль, я улыбаюсь, грущу, я с деревом, дерево со мной, я на фоне осени ...
У всех миллион фото. А я?! А как же я?

Выход один- селфи. Но я никогда не понимала этих фото! Из серии: мои брови, мои глаза, мы с подругой смеёмся, мы с подругой едим, гуляем, а теперь снова брови, ноги в носках, ноги без носков, ногти, я в магазине меряю платье...
Но что делать?! Пошла с планшетом ... даже Незнаю как оно делается... селфи...
Носки не нашла... завтра найду, сфоткаю / ну раз людям нравится и я свои носки выложу, у меня носки не хуже!/ . Цветов у меня нет. Кактуса нет. Ногти не делаю.
Что селфить то?! Еду... Еды тоже нет. Не ем ночью...
Ну попробую себя ... завтра куплю кактус. Одену носки и сделаю селфи!
И подскажите, с чем ещё можно сфотографироваться?
Не хочется отставать от моды...

октябрь 2016 г