Аффект любви часть 3 Белокурый ангел

Аскар Еникеев
Поскольку я задержался, в моем телефоне было 15 пропущенных звонков, это заставило меня ускорить шаг и понервничать, так как моя мамы не самый спокойный человек и ее ужасно бесит, когда я опаздываю на прием пищи, звучит так, как будто я домашний скот, но да ладно... Постучавшись в дверь, я понял что топот в сторону двери, это моя мать, я держался крепко с лицом защитника Средиземья, но увидев лицо моей матери, у меня начался словесный понос, ЭЭЭЭ МАМ, Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО, ТАМ БЫЛА ДЕВОЧКА И ЕЙ БЫЛО ПЛОХО И Я НЕ СМОГ ПРОЙТИ МИМО, зажмурив глаза я ждал реакции и услышал хохот... У нее было хорошее настроение, фух, какое облегчение. Ужин уже был на столе, оказывается мама задержалась на работе и решила заказать пиццу, пицца - это моя любовь, которая очень даже взаимная.
Поднявшись к себе в комнату, я сразу вспомнил про Элли, хотя я и так всю дорогу о ней думал, открыв Фэйсбук я нашел Элли Колдитз и отправил ей запрос, ответ пришел с такой скоростью и это вызвало у меня искреннюю улыбку. Обычно я не очень люблю Фэйсбук, так как кроме приколов моего друга, туда ничего не приходит. Когда я зашел на ее страничку, я не обнаружил ни одного друга в ее списке,кроме себя, везде были посты с мультиками и милыми щенками. И вот я решился ей написать, хоть и был очень смущен.
-Привет, ты меня помнишь?:D
-Еще бы я тебя не запомнила, ты так поднял мне настроение, спасибо тебе большое:)
-Рад был помочь тебе и если вдруг нужна будет помощь, ты можешь положиться на меня:)Я все хотел спросить, а почему у тебя нет больше друзей на Фэйсбуке?
-С этими лечебницами и домашним обучением, я так и не смогла завести друзей, да после смерти друга, мне стало окончательно плевать на людей, а когда я снова пыталась, они считали меня ненормальной...
-Вот же уроды(
-Ничего страшного, теперь я все же нашла друга:)
-И я тоже:)Я так бы хотел, чтобы ты училась со мной в школе, ведь мой единственный друг только и делает, что прикалывается надо мной:D
-Я часто думаю об этом, но еще очень боюсь возвращаться в школу, мне трудно общаться с людьми(
-Понимаю, я тоже слегка не в ладах с ними, их интересы совершенно другие, все эти вечеринки, тусовки, как же я их ненавижу, еще этот чертов выпускной, на который меня заставляют идти.
-Ох, если бы я туда пошла, то наверно упала бы в обморок)
-Вот и я думаю, как мне прогулять его, мама наверняка позвонить дяде, чтобы тот меня подвез.
-Ты можешь сбежать с него и погуляем в парке:D
-Ты серьезно?:)
-Ну конечно, ты меня так поддержал, так что и я тебя бросить не могу:)
-Спасибо тебе Элли:)
-Это тебе спасибо:)
Раздался стук в дверь, мама сказала, что это Патрик, о господи, как же он достал...
-Вот черт, пришел мой наглый друг, ты простишь, если я отойду?:D
-Да ничего, мне все равно пора пить лекарство и ложиться спать, до завтра, не забывай про меня пожалуйста:)
-Даю слово, пока я жив:D Сладких снов:)
-Удачной беседы с любимым другом:D
В дверь моей комнаты залетел Патрик и сказал:
-Ты просто обязан задать мне вопрос.
-Эм, дай ка подумать, ах да, кто тебя сюда впустил?
-Очень смешно, София устраивает вечеринку и приглашает тебя, знаешь что это значит?
-Что?
-Что ты ей не безразличен.
-Эм, ну круто. (Странно, что я не проявил никаких эмоций к ней, я вообще ничего не почувствовал, а ведь раньше от одной мысли о ней, мне сносило башню)
-Ты рехнулся?
-Нет.
-Да, ты рехнулся друг, ты мечтал о ней с тех пор, как она пришла к нам в школу.
-Обычная девушка, красивая, но и что мне теперь бегать за ней?
-Да что ты черт возьми несешь? Ты что-то принял?
-Да нет же, кажется я встретил свою судьбу и она напоминает мне ангела.
-Ахахах, господи дружище, ты точно сумасшедший, ну и кто она?
-Да какая разница?
-Ну я же должен знать, на кого ты променял одну из самых красивых девчонок в школе.
-Если я скажу тебе, ты никому не скажешь?
-Никому, я могила.
-Элли Колдитз.
-Чувак, она же ненормальная, говорят лежала в психушке почти пол года.
Обычно я очень спокоен, но тут моя кровь начал кипеть и я думал, что разорву его на части, но просто сказал:
-Не нужна мне твоя София и если ты думаешь, что внешность это все, выметайся и общайся с чокнутыми тусовщиками, которые ее окружают и не смей так называть Элли, а то я вырву твой поганый язык. Да, он был ошарашен таким ответом, я думал он уйдет или пошлет меня, но услышал лишь:
-Да ладно чувак, я все понял, увидимся завтра
И он захлопнул за собой дверь. Я был в шоке и задумался, что зря не считал его другом, ведь он даже не разозлился и начал меня понимать, испытав чувство вины, я закрыл ноутбук и лег в кровать, а перед глазами стоял белокурый ангел, который открыл новую власть в моем сердце, как же быстро все произошло и что я скажу завтра Софии, эх...