Книга Три встречи. Глава 1. Кошка

Инна Камалова
«ТРИ ВСТРЕЧИ»

Автор: Инна Камалова

Соавтор: Александр Шевкопляс

Оглавление:

 

Предисловие

1. Кошка

2. Алиса и нереальность

3. Разбитые мечты

4. Убегая от проблем

5. Станция в никуда

6. Брест меня попутал

7. Бабочки в животе

8. Вечность от встречи до встречи

9. Брест

10. Пик счастья

11. Астрал

12. Паломничество

13. Мечтая о Москве

14. Спящий город

15. Размышляя о себе

16. Сестра & вино

17. Реальность

От автора



Предисловие

 

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Меня зовут Алиса.

Расскажу немного о себе. Это сложно, ведь словами не описать какая я, об этом можно судить, лишь пообщавшись.

И все же рискну. Я живу в украинском городе Днепр. Занимаюсь самообразованием, и пытаюсь найти краски для посеревшего мира городских стен.

Я знаю, что каждый видит мир по-своему, но  хочется пожелать всем, у кого однообразна жизнь, — бегите  из заточения, в которое сами себя заключили. Новые впечатления избавят вас от скуки и одиночества, и от чувства, что вам чего-то не хватает.

Надеюсь, моя книга  приятно удивит вас смешанным жанром и чувственным описанием. Она основана на реальных событиях, а точней — на моих снах, историях моих близких и на интроспекции. Мой рассказ будет для вас неким опытом, из которого можно что-то извлечь для себя.

Выходите из своих застенков, планируйте жизнь, добавьте в нее яркие эмоции, и управляйте ею. Открывайте  свои  сердца, разжимайте свои кулаки и вы увидите, что даже понедельник день хороший!

Смелее, новизна – одна из лучших красок жизни. Не бойтесь пробовать новое, и то, что кажется вам недоступным. Открывайте себя и разнообразный мир. Эту книгу я посвящаю Вам!

Источником вдохновения послужили события в моей жизни.

Благодарю тех, кто в меня поверил и поддержал.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1 глава

Кошка

Я лежала на подоконнике. На улице было мерзко и холодно, за окном роптал дождь и жалобно выл ветер. В тот момент я была счастлива лишь тому, что находилась по эту сторону окна. Мне кажется, я была чем-то недовольна или на кого-то обижена, лежала и думала о смысле своего существования в этом мире…

Я много сплю. Если не сплю, то ем, а потом лежу и думаю. Я люблю думать. Моё самое любимое занятие — обижаться, сидеть тихо в шкафу пока тебя зовут, а когда меня обнаружат – сбросить что-нибудь со шкафа, убегая, запрыгнуть куда-то повыше, например, на холодильник, и таращиться на своего хозяина с верха, будто первый раз вижу его.

Если сильно обижаюсь, то писаю в ботинки. Потом приходится долго скрываться, чтобы не обидели еще сильнее…

В свободное от обид время, размазываюсь по пространству, где обитаю, одновременно оказываясь в каждой точке своего дома, реагируя на все, что движется, подавая знаки о своем присутствии громким мурлыканьем.

Скучно.… Хожу по дому. После обеда – отличное настроение. Прекрасный дождь роскошно шумит, хлопая по древесным листьям, стекая журчащими ручьями. Далеко из-за деревьев проявляется радуга.

Сейчас степень моего интереса попасть на улицу превысила все нормы. «Почему бы не погулять» — думала я, все больше высовываясь из окна.

Крайне необычное это чувство интереса. Вероятность пережить его значительно больше, чем другие положительные чувства, такие, как вдохновение или, к примеру, любовь.

Я стала перебирать в уме свою кошачью жизнь.

Я могу запрыгнуть на шкаф, могу пулей взобраться на дерево, я могу пройти по карнизу, я одним ударом лапы могу убить мышь или птицу. Я могла бы гулять по крышам и любоваться звездами.

Я красива, в конце концов, и могла бы иметь успех!

Я разнервничалась, сформулировав свои претензии к человечеству, мне стало грустно, от того, что я зависима, и вынуждена придумывать себе глупые занятия.

Надоело проверять сумку хозяйки, топтать и грызть цветы в горшках; царапать всё, что царапается; вылизывать себя и тереться попой о ковер; прибираться в лотке; представляя себя на охоте, таиться под одеялом.

Для разнообразия я, то ношусь по дому галопом, то внезапно ложусь спать, превращаясь в красивый меховой коврик.

Живу серой жизнью в ожидании волнующих звуков: открываемой банки с кормом, шороха крыльев птицы за окном или пробегающей по дому мыши.

Была бы человеком, оделась бы, открыла дверь и пошла бы гулять куда хочу.

Отдаваясь мечтам быть человеком, она бродила по дому, пока не устала и заснула. Кошка спала, на улице уже стало темно, и дождь прекратился.

Она проснулась под пение птиц. Солнце светило в глаза, было шесть часов утра. Все кости ломило от боли, и на подоконнике было как-то некомфортно, — тесно!

Когда она начала потягиваться, по привычке высовывая когти, почувствовала отсутствие шерсти на своей коже, «как-то холодно»- подумала она. Почему шерсть лишь на голове?

— И где мой хвост? Судорожно вскочила и побежала на задних лапах к зеркалу.

В зеркале я увидела то, чего там никогда не было….

— Я схожу с ума! – закричала я человеческим голосом. Было чувство, что вокруг меня сдвигаются стены, потом наоборот раздвигаются, будто дают мне возможность увидеть четкую картину окружающего мира. Мистическая картина вызвала шок.

Свою растерянность было сложно скрыть за скептической ухмылкой, хотелось поджать хвост к животу… Царапнув себя, я поняла, — что это реальность…, и вдруг зазвонил будильник…

Смотрю на часы, 10:00!!! Черт!!! Я же проспала!

Я ощупала руками свое тело, чтобы окончательно убедиться в том, что кошкой я была лишь во сне. Улыбнулась с облегчением, и побежала собираться.

Продолжение следует…

Автор: Алиса Ангелова
Соавтор: Александр Шевкопляс