Я вернусь...

Душа Крылатая
Я хочу залечить твои ожоги.
Наложить повязку на больные места. Прохладным дыханием подуть на раны, как маленькому ребенку. И меня абсолютно не останавливает то, что ты сильный. Ведь сильным тоже бывает плохо...трудно, больно и до отвращения тошно. Но тебе не нужно об этом знать...пока не нужно.
Меня не пугает, что на тебя будут накатывать приступы страха и отчаяния после снов о прошлом.
И ты уже наяву будешь ранить меня. Да, ты будешь извиняться. Просить прощения за нечаянную неконтролируемую боль. И я буду прощать. Ведь у меня душа Росомахи. А значит на закате каждого дня я буду говорить тебе "До завтра".
И так снова и снова. День за днем. Пока ты не обнаружишь, что чаша твоей боли пуста. А на небосклоне твоей души нет облаков и туч. Только яркое солнце.
И ты будешь счастлив. Как я тебе когда-то пообещала. Только вот меня уже не будет рядом. Я уйду в тишину. Исцелять свою твою боль. Которую мне необходимо было забрать, чтобы сдержать свое обещание...
Но я обязательно вернусь...когда в моей душе пробьется первый солнечный луч...
Я вернусь...чтобы снова сказать тебе "до завтра"...