Измерения против нас 4-6 глава

Виктория Малько
Глава 4
- Не толкайся,- шепнула одна тень.
- Сам не толкайся,- отозвалась вторая.
- Ану заткнулись, иначе попадемся все и тогда все наши старания  кентавру под  хвост,- все таки не выдержал третий.
- Успокойтесь, мы почти пришли.  Главное, чтобы Идрис пришел и не было охраны.
- Не волнуйся, с охраной мы справимся, - остановились тени напротив свого друга. Свет луны упал на лицо Теона, скритое под  капюшоном, от чего оно казалось еще серьезней и грозней.
Ребята пробирались к старому корпусу библиотеки, словно воришки. Тихо ступая по земле и настояними тенями перебегали из сада в сад.  В серебряном свете  деревья словно переливались, будто их листва была не зеленой, а платиновой. Трава синевой отдавала в глаза. Все вокруг спали, только одинокие стражники проходили по территории королевства. Казалось бы, сказочное королевство, в котором нужно жить и горя не знать. Так нет же, им на месте спокойно не сидится, ввязались в войну.  Начали делить трон, бороться за право наследия.  Только никто даже не мог предположить, чем все это закончиться, и какими будут последствия всего этого.  И пока еще до развязки далеко, не будем бежать наперед.
Царство казалось таким беззаботным,  спокойным и тихим. Будто все вокруг вымерли, в такие моменты бывало жутко, но эта тишина была лишь сном, после которого наступит пробуждение и все вокруг оживет. Мирская суета снова коснется этого мира и наступит новый день. Пересекая очередной сад, и прячась от охраны, Теон обернулся, чтобы снова увидеть замок, который купался в лучах лунного света. Как башни стали дальше и утонули в зеленой листве деревьев. Лишь некоторых окнах горел свет, и Теон знал, что одно из них принадлежит комнате его отца,  который ночами мог не спать, раздумывать о грядущем. А потом уснуть под утро и ходить весь день с красными глазами и тяжелым взглядом. На миг Теону казалось, что его отец взваливал на себя слишком много забот и готов был сам принять престол, вот только пока он не найдет себе пару,  о троне он может забыть.
За такими мыслями  его отвлекли друзья:
- Теон, ты чего застыл, идем дальше, иначе поймают, - прикоснулся к нему Спаркс.
- И тогда нам точно отец сделает вырванные годы,- поддержал Арон.
Теон посмотрел на них, прекрасно понимая, что он задержался.
Корпус библиотеки находился в дальнем саду. Здесь хранятся самые  старые книги и манускрипты, старые  предписания, короче всякий хлам, который был покрыт толстым слоем пыли.  Ворота были открыты, и охраны не было видно. Ребята тихо вошли в внутрь, факелы горели приглушенно и не раздражали глаза, пол был на удивление чистым,  а на стенах не было ни паутинки. Они прошли вдоль длинного коридора и повернули налево, двери были открыты и они вошли в небольшую комнату, которая напоминала  кабинет. Все вокруг было завалено старыми бумагами и книгами. На стенах высели картины с изображением  битв,  воинов, разных существ, которых давно никто не видел.  Маги в балахонах и с посохами, в смешных шляпах с острыми кончиками, с длинными бородами. Выглядело все это очень занятно и интересно.  Колоны, украшенные резьбой,  потолок комнаты был очень высок, для этой комнаты, на нем была изображена битва  двух воинов, один из  которых был повержен и лежал в крови на земле, а над ним возвышался  другой воин и вонзал меч в грудь противника.  Занятна картинка, только покрыта она слоем пыли и паутиной.
Посреди кабинета стоял Идрис с факелом в руках.
- Что-то вы долго? Я заждался.
- Не гунди, мы почти вовремя, опоздали буквально на пять минут,- начал оправдываться Дарий, хотя раньше за ним такого грешка не наблюдалось.
- Тем более, это ты раньше пришел,- поддержал Арон. На ребят Идрис посмотрел хитрыми глазами,  улыбнулся и покачал головой.
- Вы не исправимы. Идите за мной,- Идрис развернулся и направился в сторону шкафа с книгами, после протянул руку и взял одну в красной обложке и немного вытянул. Послышался небольшой грохот и шум, как будто мебель передвигали. Стена начала двигаться в сторону, предоставляя нашему взору темный вход.
Ребята смотрели на все происходящее, и в их глазах читалось недоумении и легкий страх неизвестного.
- Прошу господа. Чего застыли?- Идрис смотрел на мальчишек и не понимал, что же их так смутило.
- А нам обязательно туда идти?- все- таки не выдержал  Арон и выглянул из-за плеча Теона.
- Нет. Ну вы смешные. Конечно, идти, как вы узнаете о том, что вас интересует, если не знаете историю.
- А так по простому ничего не можно рассказать?-  Арон вошел в азарт и начал спорить с тренером, надеясь договориться.
Тем временем Теон всматривался в темноту и решился сделать шаг навстречу темноте и неизвестности. 
- Теон ты куда,- схватил его за руку Спаркс.
- Я должен узнать обо всем, иначе  все будет напрасно. И если всем нам грозит опасность. То лучше не откладывать на потом все.  Если вы боитесь, я пойму и не буду заставлять делать этого.
- Ну уж нет, если ты идешь, мы тоже, - решились ребята и все вместе направились вслед за Идрисом.
Тренер вел их  темными и грязными коридорами.  Ребята были здесь впервые. В руках они держали  что-то на подобии фонариков, только это были кристаллы. После надцаттого поворота, все они оказались  в  огромной комнате, где была вся история Менира. 
- Ну вот мы и пришли,- Идрис отошел в сторону, чтобы ребята смотрели на все с раскрытыми ртами.  Глаза у них готовы были выпасть из орбит, но все таки парни взяли себя  в руки.
- Здесь вы найдете все. Что вас интересует.
- Погоди, а ты куда? Ты же обещал все рассказать,- Теон немного растерялся, но увидев уверенный взгляд тренера.  Понял, к чему тот клонит.
- Ну так я и сделал это, наверное, даже больше.  Веселитесь.
После этого Идрис откланялся и ушел.
- А как …. Обратно,- вздохнул Арон и посмотрел на Теона.
- Не надо на меня так смотреть. Я сам не в восторге от всего этого.- Теон не выдержал и пошел вперед.
- Нет, я все прекрасно понимаю, но почему Идрису не взять и не рассказать обо всем самому,- уже не выдержал Дарий.
- Наверное,  у него есть на это много причин. Тем более, что у нас в руках намного  важнее информация. Так что не будем ею пренебрегать и приступим. Времени у нас в обрез.
- Ты прав, начнем,- согласился Спаркс.
Ребята решили разделиться по библиотеке и одновременно захватить все сразу.  Сколько прошло времени до того, как они нашли что то интересное, не известно. Они перелопатили столько книг и манускриптов, перевернули  все вверх тормашками.
- Ребята, кажется я нашел,- обратился Теон к братьям.
Парни подошли к брату и уселись рядом.
- Смотрите, это старый свиток, который был написан во время войны. Здесь вся хронология событий.  И судя по тому, что он лежал в сундуке, можно сказать, что мы нашли что искали.
- Ты уверен? – спросил Спаркс.
- Не очень, - ответил Теон.
- Ладно, читай.  А там посмотрим.- сказал Дарий.
Теон развернул свиток и начал читать в голос:

« 3118 год от рождения Серебряной Луны. 647 день от начала войны. Мы прорвали оборону войск Лайтера. Наши потери очень большие за последние три месяца мы потеряли больше половины своих резервов. До конца войны еще очень далеко.
Владыка ведет переговоры с эльфами, гномами, кентаврами и прочими существами, которые долгие века были нашими союзниками. Силы не равны. Войско Лайтера очень сильное, и намного превосходит наше. Если мы проиграем, то нашему царству придет конец. Темные силы окутали эти земли и поселили страх в сердцах и душах людей. Но где-то внутри тлеет надежда на победу…
680 день мы смогли захватить крепость врага и удержаться в ней. Как – то слишком просто они сдались. Войско Лайтера бежало. А сам Лайтер пообещал вернуться и получить трон. Жестокое противостояние двух братьев, переросло в кровавую месть. Кто бы подумал, что такое возможно, что двое братьев станут по разные стороны «стены», что один выберет свет, а второй тьму. Война окончена, мы победили, только как долго продлятся мир и покой в Менире? Лайтер пал, но где он будет скрываться – неизвестно. Поэтому, чтобы удержать трон, Тиамир должен обзавестись наследником и исполнить пророчество.  Иначе, наш Владыка будет повержен, а наш род исчезнет…»
В  воздухе повисла пауза:
- Что-то мне не очень понятно, - первым слово взял Арон.
- Я тоже, кстати, не в теме,- поддержал Спаркс.
- Теон посмотри, может там еще что- то есть, - обратился Дарий.  Теон смотрел на свиток и перечитывал его снова и снова. Когда вдруг он заменил надпись на странном языке. 
- Погоди, что это?- остановил Дарий. И четыре пары глаз уставились на эту надпись.
- Здесь написано что- то о пророчестве. Точно сказать не могу,- свиток в руки взял Спаркс.
- Что за пророчество? Ребята, Вы понимаете, о чем идет речь? -  все же Теон не выдержал и посмотрел на братьев.  И ребята снова начали искать хоть какую-то подсказку.
- Вы хоть понимаете, что мы ищем?-  спросил Спаркс.
- Понятия не имею, - ответил Теон, -  ищем что –то, что связано с пророчеством.
- Погоди, я кажется, знаю о чем идет речь,- все обернулись и посмотрели на Арона, который держал старинную книгу, но обложка ее была аккуратной, будто не лежала в  этом хламе столько лет,  и внимательно читал.
- Что там?- спросил Теон.
« …И накроет тьма землю обетованную, и наступит вечная ночь. Все поменяется, верх переместиться вниз, а низ перевернется вверх. Враги станут друзьями, а друзья станут врагами. Любимые станут чужими, а чужие – любимыми. Кровь зальет землю, а реки и моря станут отравою, и не будет спасения.  Все живое исчезнет…»
- А теперь и мне не понятно,- Спаркс вжался в кресло и смотрел на братьев.
- Погоди, это еще не все,-  перебил Арон.
«…Только истинно, невинная душа, принеся жертву во имя спасение ближнего своего, поработит тьму и истинный наследник займет трон света и добра…»
Последнее предложение Арон прочитал на тяжелом вздохе. И когда он закончил, то посмотрел на братьев. Их глаза смотрели в пустоту. Ну, да узнать подобное, у любого случится инфаркт. А эти ничего сидят и в ус не дуют.
- Будут комментарии?- не выдержал Арон.
- Эммм, по моему здесь говорить, нечего. Все равно ничего не понятно,- Спаркс повернулся к Теону.
- Что ты думаешь об этом?
Теон смотрел куда- то в темноту. Рукой держал подбородок, в тот момент казалось, что его голова стала очень тяжелой. Все вмиг перевернулось.  Будто это все не с ним происходило. Что творилось у него в голове в то мгновение, для ребят было большой тайной. Но пересилив себя, Теон смог выдвинуть предположение:
- Я думаю, что ответы мы найдем у отца.
- Ну, да, конечно, он так просто возьмет и сам все расскажет,- возразил Дарий.
- Не ерничай, и без этого тошно. У тебя есть другие варианты?- спросил Теон.
- Мы так ничего толком не нашли про портал, и тем более запутались.
- Теон, успокойся, - подошел Дарий и положил руку на плече Наследника, - давай пока временим с походом к отцу. Мы еще не все здесь перерыли. Может, что- то найдем,- но не успел Дарий договорить, как в разговор вмешался Спаркс.
- Эм, ребята, я кажись, нашел интересную штуку.
В руках Спаркс держал интересную колбу, на ней были изображены какие-то рисунки, напоминающие что – то  вроде иероглифов.
- Похоже на древние письмена наших предков, но не уверен.
- Дай посмотреть,- Арон выхватил свиток из рук брата и начал крутить в руках,- Фигня какая- то. Я ничего не могу прочитать.
- Погоди не урони,- подошел Дарий и тоже начал всматриваться в письмена, которые располагались по спирали, и чтобы открыть эту загадку, нужно правильно составить хронологию слов.
- Очередная загадка, -  с кресла встал Теон и подошел к братьям. Те передали свиток ему. Теон смотрел внимательно, и казалось, что ничего нельзя прочитать, но стоило повернуть надписи на свет, как они начали выстраиваться в логическое предложение.
- Ну что там,-  шепнул Арон.
- Теон, что ты видишь?- спросил Дарий.
Но, Теон смотрел в одну точку не моргая.  Он боялся пропустить любое слово. Никто из ребят не видел того, что видел Наследник. В этом и преимущество Теона, он может видеть многие вещи, которые другим не подвластны. Когда слова перестали перемещаться, Теон достал небольшой нож, и уколол себе палец. Ребята скривили лица, нет, они не испугались, просто одно дело, когда ты убиваешь врага и делаешь ему больно, а другое, видеть, как кому-то родному больно.
- Что за,- хором начали ребята.
Теон капнул кровью на крышку колбы, и та враз поддалась и открылась, залив светом комнату.
- Чудненько, еще одна загадка на крови, ну почему всегда фигурирует именно кровь. Почему не вино или еще что- то, - Дарий сложил руки на груди и смотрел на происходящее жадным взглядом.
- Ну, Теон, не тяни. Что там?- Арон чуть ли не выпрыгнул из кресла, в которое в сотый раз сел.
- Погодите, - Наследник, неспеша развернул свиток, и начал читать,- здесь что-то о портале и обо мне, точнее о наследнике.
- Спаркс, верни немедленно,- Теон хотел ухватить брата за руку, когда тот забрал свиток, но не успел.
- С такими темпами мы до обеда не успеем,- Спаркс развернул писание и начал читать в голос.
 «… Владыка приказал запечатать портал и спрятать от чужих глаз. Он не хотел подвергать свой народ опасности. Именно из-за этого портала все началось, но на нем все и закончилось. Но если верить предсказанию, то двери портала снова будут вскрыты, и силы тьмы снова вырвутся на свободу. Контролировать портал очень трудно, для этого нужны большие силы. Никто, кроме Владики не владеет такими резервами. Интересно, если правильно все сделать, то с  помощью портала можно перемещать в разные места, и даже миры. Я видел только раз подобное и то в исполнении нашего Владыки.  Но это опасно, не только для нашего мира, но и для других…»
- Я так понял, инструкции и местонахождения этого горе портала там нет,- с иронией спросил Арон.
- Погоди, это не все,- сказал Спаркс и продолжил вычитывать хоть, какую-то полезную информацию.
- Не тяни, там есть еще хоть что-то?- голос подал Теон.
- Погоди. Да еще что- то может быть полезным.
«… О месте, где находится портал, знает три человека. Я, главный маг Эдер и Владыка Тиамир. Мы дали клятву никогда не упоминать о портале, но также было приказано записать об этом и опечатать. Вскрыть эту колбу также, как и портал, сможет истинный Владыка Менира. Если все- таки наступит время исполнить пророчество, значит царство и наследник в опасности. Владыка и Наследник должен  найти выход из этой угрозы, возможно даже пожертвовать самым дорогим.
Всегда есть решение, без проливания крови. Ищи ответ у «Ордена семи»…»
- Да уж спасибо, помогли,- Дарий развел руками.
- И что теперь нам делать?,-  Арон и Спаркс смотрели на Теона.
- Теперь точно нужно узнать у отца, что произошла сто лет назад.
Ребята хотели возразить, но прекрасно понимали, что Теон  прав,  никто не сможет дать ответы на их вопросы, ни Идрис, ни книги, ни древние свитки с историей, только истинный Владыка. Вот только оставался один вопрос, как все это сделать без вреда для других.
Глава 5
В голове чепуха, все мысли были направлены на странного человека, которого я  видела сегодня.  Или я схожу с ума и у меня глюки, или я  просто схожу с ума. Конечно хрен, редьки не слаще но, все- таки нужно разобраться.
Я шла домой после занятий,  в наушниках играла любимая музыка, в такие моменты я полностью выпадаю из реальности. Ну не считая сон. Я пытаюсь не думать ни о чем, я просто представляю себя в другом месте, в другом мире. В каком то сказочном и беззаботном мирочке, где я спокойно смогла бы чудить. Где у меня есть супер- способности и я помогаю слабым.
Н-да уж,  с фильмами и книгами  я  переборщила. Но так жить проще, когда ты создаешь свой идеальный мир,  и не паришься из-за проблем внешней оболочки.  С такими мыслями лишний раз задумываешься,  к психологу  уже поздно, а к психиатру рано, вот так и живем.
- Джейн, что то ты рано,- мама встретила меня с порога.
- Да нет, я так всегда прихожу,- я немного удивилась, что мама спросила. Обычно она не обращает на это никакого внимания.
- У нас кстати гости,- вот тут –то я немного стреманула, гостей я никогда не приглашала, да я в принципе не умела их принимать.
- Интересно, - я подыграла маме и сняв куртку прошла в гостиную. Там на диване сидел кто-то знакомый, но я не могла вспомнить, лишь подойдя, ближе я рассмотрела. Это был Стив. Столько лет прошло с его отъезда. Он сильно изменился, возмужал, подрос. Из мальчишки с русыми волосами и  мечтающего романтика,  вырос настоящий мужчина.
- Джейн, привет,- он встал и подошел ко мне. Сначала просто смотрел в глаза, потом набрался смелости, обнял меня.  Я просто стояла то ли в шоке, то ли просто в ступоре.
- Стив… как ты…- я просто начала заикаться, такого поворота я не ожидала.
- Я здесь проездом, приехал в гости к отцу, он кстати решил вернуться  в Роузвуд. Да и думаю заехать в гости к любимой подруге. Дай я на тебя посмотрю, ты очень изменилась, похорошела.  Просто не узнать.
- Ты кстати тоже очень изменился. Ты уж извини, я не ждала такого сюрприза,- я выдохнула, взяла себя в руки. Передо мной стоял мой лучший друг, мой Стив, та же озорная улыбка,  те же милые глаза, только сам, Стыв стал каким то чужим, холодным что ли.  От него веяло опасностью.  Может я стала мнительной, может,  просто не выспалась.
- Давай погуляем как то вечером, что скажешь?- Стив смотрел на меня, словно гипнотизировал, словно пытался прочитать мои мысли. Но напоролся на риф и отстранился.
- Это хорошая мысль,- в разговор вмешалась мама, она принесла поднос  с чаем и поставила его на стол.
- Тогда я завтра зайду за тобой где-то в шесть, ты не против?
Я посмотрела на Стива, потом на маму, в голове пронеслась мысль « Господи за что?», но отказать не смогла, уж слишком долго мы с ним не виделись:
- Хорошо.
- Вот и отлично, нам есть о чем поговорить. А сейчас мне пора идти. До завтра,- Стив наклонился и поцеловал меня в щеку. Еще раз обнял и, попрощавшись с моей мамой, ушел.
Я стояла еще несколько минут, пока мама провожала его за дверь. Только когда дверь закрылась, я смогла сесть.  Я обхватила голову руками, потом уперлась локтями о колени и положила на них подбородок.
- Джейн, что с тобой,- мама вошла в комнату и посмотрела на меня. Она села рядом и положила свою руку мне на колено.
- Ничего, просто не ожидала увидеть Стива спустя столько лет.
- Он сильно изменился, и по моему в лучшую сторону.
Я смотрела на маму и думала, как же она ошибается.  А может, я сама ошибаюсь, и все не так страшно, как я представила.  Возможно, я настолько отвыкла быть без него, что отстранилась от нашей дружбы.
- Да ты права, он сильно изменился,  я его даже не сразу узнала, - я встала и взяла чашку с чаем. И только я хотела сделать глоток, как в чашке появилось что-то. Сначала по воде пошли разводы, после жидкость потемнела и превратилась на смолу, не знаю, реально ли это, но по цвету очень  похоже.   И только потом из этой странной жижи, материализовался паук, черный и очень большой. Я с испуга бросила чашку на пол и закричала:
- АААА!!!! Мам там паук?!!- я запрыгнула на диван и показывала на мокрое пятно от чая. Мама смотрела на меня, как на полоумную:
- Джейн тише, там ничего нет. Что с тобой происходит?
Я закрыла глаза руками и пыталась перевести дух, посмотрела на пол. К счастью  там ничего не было.
- Мам извини, просто мне показалось…, - я не могла понять, что со мной происходит.
- Ты просто устала. Перестань читать на ночь книги и смотреть страшылки,- мама подняла чашку и поставила ее на стол. Потом пошла на кухню за тряпкой. Я же несмело подошла и посмотрела на поднос. Ой, лучше бы я этого не делала. На подносе сидело уже два паука, еще больше чем первый. И они прыгнули на меня. С диким визгом, я вылетела на второй этаж и заперлась у себя в комнате.
Дышала я тяжело, обняв себя руками, я присела и пыталась унять дрожь.  Такого со мной никогда не было.
- Джейн, Джейн, с тобой все хорошо,- мама стучала в дверь.  Я боялась открыть ей, потому что боялась
- Мам, просто оставь меня,- еле выдавила я из себя, пытаясь не показать дрожи в голосе.
Через некоторое время, не добившись ничего, мама просто  ушла. Я села та кровать и начала перебирать у себя в голове, что со мной происходит. Даже ущипнула себя, кстати больно. Я не спала, хотя очень на это надеялась. Сколько я просидела так, я не знаю, только когда очнулась, была ночь. Луна освещала мою комнату, и я видела все вещи в комнате. Я лежала на кровати, на часах было без четверти два,  а возле часов стоял поднос с ужином. Наверное, мама принесла, пока я спала. Вот только я боялась  к нему прикоснуться, чтобы ничего больше не увидеть. Протянув руку к светильнику, я зажгла свет, осмотрела все вокруг, потом осмелела встать, чтобы просто переодеться. Уже в ванной я заметила, что у меня на левом  плече синяк. При чем не маленький и конкретного темно синего цвета.  Интересно, когда я  успела так приложиться? Странно. Накинув  халат, подошла к окну, на улице никого нет. Так тихо и… так опасно. От чего у меня  такой панический страх, я не знала.  На сегодня хватит стрессов, пора нормально выспаться. И только я начала окунаться в сладкую негу, как вдруг меня разбудил шорох. 
- Ммммм, что же это такое.
Поднявшись на локтях и посмотрев в темноту, я увидела силуэт, скорее всего мужской. С перепугу, я быстро включила свет, но никого уже там не было. Я покрутила головой, окно закрыто, дверь тоже.  Я выключила свет, легла на подушку, рукой потрогав лоб, нет ли температуры. Снова посмотрела туда, где был кто-то, там никого не было и на конец уснула.

- Вот баран,- промелькнуло у него  в голове, - мало того, что чуть не попался, так еще и ее напугал до усрачки.
И так далее, чертыхая себя и свою «косолапость» и неуклюжесть. Ну не привык он к таким подвигам. Уж лучше сто раз мечем помахать, а не вот эти маневры. Он тенью, на этот раз тише и осторожней, пробрался в комнату.  На кровати  он видел лишь силуэт. В постели спала девушка, ее лицо было настолько беззаботным и спокойным, что он ловил себя на мысли, как он смог так «вляпаться», но ничего не оставалось, как узнать ее. Он сел мягко и невесомо, словно кот.  Так близко он никогда не был, но прикоснуться боялся, чтобы случайно не разбудить. Несколько часов он сидел и просто смотрел на мирно спящую девушку, такую  родную, и такую чужую.
- Мы скоро, встретимся, - он прошептал едва слышно, и также невесомо провел пальцем по ее щеке. Девушка поддалась такой ласке, словно котенок и укрывшись одеялом перевернулась на бок.
С первыми лучами солнца он также тихо, исчез. Он знал, что рано или поздно им придется встретиться. Во только когда наступит это, не знал даже он.

Просыпалась я тяжело. Было такое чувство, что по мне прошлась стая слонов, а за ними еще пару десятков мамонтов или еще что-то в этом роде. Короче, очень тяжело было. Полностью я смогла подняться ближе к полудню. Я смотрела вокруг себя, пытаясь вспомнить вчерашний день. Комната была все такой же, вещи лежали на своих местах, мебель была той же, вот только я стала какой- то не такой.  Еле доковыляв к ванной,  я посмотрела на свое отображение в зеркале и… ужаснулась. Синяки под глазами,  бледная кожа, привычный блеск глаз погас, а в душе чувствовалась пустота. Я сняла халат и увидела синяки по всему телу, такое чувство, что меня роняли, кидали и били всеми возможными средствами.  Это было страшно, замотавшись обратно в одежду, я кинулась к матери, но никого не оказалось дома.  Взяв мобильный и набрав знакомые цифры,   я услышала лишь, что абонент вне зоны доступа. Причем у отца такая же проблема.
- Ну, где же вы?- я носилась по дому, собиралась поехать к ним на работу, но к моему глубокому сожалению потеряла сознание.
- Джейн, Джейн, ты в порядке?- словно в тумане я видела мир вокруг, а рядом доносился знакомый голос.
- Мег, как она? Она жива?,- слышался еще один голос.
- Она вроде жива. Джейн, ты сможешь встать?- Мег пыталась поднять меня. Я смотрела на подруг, кстати, что они здесь делали, непонятно. Голова ужасно кружилась, в ушах шумело, а еще очень сильно мутило.
- Да, я вроде в порядке,- через некоторое время я смогла подать голос,- Что вы здесь делаете?
- Да вот ты не пришла в школу, мы беспокоились. Целый день дозвониться не можем, ни тебе, ни родителям. Что случилось?- спросила Сью.
- Да мне бы самой кто рассказал. Я проснулась, а состояние такое, будто сутки напролет гуляла, уже отойдя от  обморока, я смогла подняться и сесть на кушетку.
- Джейн, ты последнее время сама не своя. Да и еще этот обморок. Может ты заболела?- голос Мег был встревожен. Вот только я сама ничего не понимала.
- Мег, я понятия не имею что со мной. Где мой телефон?- я начала искать глазами нужный предмет.
- Не знаю, зачем он тебе?- глаза Мег как-то странно засверкали и так нехорошо посмотрели на меня.
- Родителям позвоню. Никак не могу с ними связаться, нет с ними связи, - в конце концов я нашла телефон под столом, набрав номер,  я снова услышала оператора.
- Ну почему. Где они могут быть? – занервничала  не на шутку. Я подскочила с кровати и мельком посмотрела на часы, было почти пять часов, значит, через час родители должны быть дома,-  Так уже пять, значит скоро они будут дома.
Вот только Мег и Сью этому как-то не обрадовались. Судя по тому, как они заслонили собой выход, я поняла, что это не мои подруги.
-  Они не придут,- очень холодно ответила Мег.
- Мег, что с тобой, почему ты так странно себя ведешь? Отойди, мне нужно выйти подышать,- я легко толкнула подругу, но та даже с места не сдвинулась, а наоборот начала оттеснять меня обратно.  Ее глаза стали черными и пугающими,- Ты никуда не пойдешь. Уж слишком долго ты заставила его ждать.
- Кого «его»? Вы о чем?
- Ты скоро сама все узнаешь, ты что думаешь просто так слабнешь? Нет. Он связал твою душу с своей и теперь ты станешь его навеки.
 Я слова не успела сказать, как в их руках появились  огненные арканы, которыми тут же принялись меня связывать. Сил отбиваться не было, поэтому победили они меня очень легко. Еще рот заткнули какой- то тряпкой, и в таком потрепанном виде я  стояла посреди гостиной, когда дверь снесло, словно игрушечную. Вокруг померк свет, повеяло морозом и время остановилось. Вот тогда стало реально страшно,  в проеме показалась фигура, скажу фигура очень крупнокалиберная, в черном балахоне. Я попыталась вырваться, но тут же получила в пах, от чего заскулив, как щенок согнулась пополам и смотрела сквозь слезы, как ко мне приближалось это «тело».
- Мы сделали все, как ты приказал,- Мег склонилась пред фигурой. Это самое повторила Сью.
- Молодцы, -  из- под капюшона послышался голос, от которого кровь стынет в жилах.  Они  отошли и позволили этому «пришельцу» подойти ближе. Он протянул руку, пытаясь прикоснуться ко мне, я дернула головой, из-за чего получила пощечину. Больно же, пронеслось в голове.
- А она ничего, хороша будет  владычица. Строптивая. А мне будет удовольствие ее укротить,- он поднял меня с пола, на который я удачно упала, после удала.  Он смотрел на меня, только глаз я не выдела, его лицо закрывал  капюшон.  Но мороз по коже прошел.
- Мммм, - я пыталась сопротивляться, и наконец этот болван соизволил вынуть кляп изо рта,-  ты дверью не ошибся, баран?
- А она еще та стерва, - он повернулся к моим «подругам», - ну ничего это мне нравиться.
И тут он снимает плащ, и я вижу страшное лицо. Хотя лицом это нельзя назвать, просто темные круги вместо глаз, носа и рта, и это нечто пытается меня поцеловать, я кричу и пытаюсь вырваться. И вдруг меня куда то уносит, глаза режет яркий свет, а уши воспринимают знакомый голос.
- Джейн, Джейн, проснись, это всего лишь сон.
И я вскакиваю, и смотрю вокруг. На постели сидит мама, смотрит на меня испугано, и я еле дыша и вытирая слезы бросаюсь ее обнимать.
- Ну все тише, это просто плохой сон. Все хорошо.
В тот момент я просто была счастлива, что это был сон.  Вот только он был очень страшным.

Глава 6.

- Ты где пропала подруга?- позади меня послышался голос Мег, от которого я буквально подпрыгнула вверх от испуга.
- Эй ты чего? – Сью смотрела на меня, словно на полоумную.
- Да, так просто немного приболела,- я едва слышно ответила.
- Мы беспокоились, звонили. Твоя мама сказала, что ты плохо себя чувствуешь и несколько дней побудешь дома.
- Я знаю, она говорила…
- И что, у тебя не было времени,  чтобы сообщить,  что у тебя все хорошо?! – Мег как-то резко набросилась на меня с упреками, от ее тона мне стало страшно. В голове снова пронеслись воспоминания о страшном сне, а внутри похолодало.
- Мег, успокойся,- остановила ее Рейчел, - ты не видишь, что она совсем бледная.
- Джейн, ты как?- Рейчел подошла ко мне и прикоснулась рукой.  В тот момент мой взгляд сфокусировался на той стороне улицы и я вновь увидела того самого парня, который преследовал меня вот уже несколько недель.
- Что ты там увидела?- девочки повернулись, но там уже никого не было.
- Да так показалось,- я перевела взгляд на них. Они были встревожены, а в глазах читалось непонимание.
- Джейн, - послышался голос позади нас. Я обернулась и увидела Стива.  А чтоб тебя. Я забыла,  что мы должны были встретиться, но я забыла. А мама попыталась по своему все уладить.
- Стив, привет. Что ты здесь делаешь?- как можно вежливее я начала разговор. Стив подошел ко мне и обнял.
- Я волновался. Твоя мама сказала, что ты плохо себя чувствовала. Как ты?
- Стыв, я в порядке, отпусти меня, а то задушишь, -  он, правда, очень сильно обнял меня.  После чего Стив отстранился и посмотрел мне в глаза.
- Судя по твоему виду, ты довольно таки неплохо выглядишь.- я улыбнулась.
- Эмм, кстати знакомься, это Мег, Сью и Рейчел- мои подруги.
- Привет,- обратился Стив к ним.
- Рады знакомству, - девочки улыбнулись и смотрели на Стива любопытными глазами. Сразу стало понятно, что мой друг им понравился. Я наблюдали за всем этим, пока за спиной Стива не увидела вновь того же парня.
- Извините, я сейчас подойду, - я направилась в сторону незнакомца.
- Джейн, ты куда?,- спросила Рейчел.
Я не ответила, а просто направилась вслед за  «призраком». Не знаю почему, но  внутри меня было такое чувство, что я должна узнать кто он. Но каждый раз этот парень умудрялся скрыться, тем более так, что я ловила себя на мысли, будто схожу с ума.  И уже когда я оказалась в глухом районе города, я поняла, что никого нет.
- Прекрасно,- сама себе сказала я. И повернулась, чтобы уйти, как предо мной стоял тот самый «призрак».
- Заблудилась?-  его голос был очень красивым и бархатистым, глаза  небесно голубого цвета,  с интересом рассматривали меня. Отчего мне становилось очень неудобно.
- Амм, я…, - как на зло я не смогла связать два слова.
- Негоже одинокой девушке бродить по таким захолустным местам.
- А тебе негоже преследовать девушек,-  наконец отойдя после первого шока, я смогла ясно оценить ситуацию.
- С чего ты взяла, что я тебя преследую?- он вроде удивился,  вот только меня не проведешь.
- А как это назвать, сколько дней я тебя видела на своем маршруте.
- Это просто совпадение.
- Ага, совпадение, - я хмыкнула, и демонстративно прошла мимо него, и специально толкнув плечом, направилась прочь.
- Как грубо с твоей стороны,- он будто обиделся. Но направился вслед за мной.
- Ты что делаешь?,- я обернулась к нему и посмотрела в глаза.
- Ничего просто иду.
- Я заметила.  Только ты снова это делаешь.
- Что «делаешь»?- вроде не понимая, спросил он.
- Чего ты за мной ходишь? Что тебе нужно?
Его ответ заставил меня вздрогнуть,  и то, что случилось потом, заставило обдумать свои приоритеты на жизнь:
- Мне нужно узнать тебя, - он подошел ко мне и взял за руку, после все вокруг закрутилось.  Только что я стояла посреди главной улицы, а сейчас я нахожусь в совсем неизвестном мне месте.
- Что?! Что ты сделал? Где я, черт побери!? Кто ты такой?!- у меня началась истерика.
- Успокойся, я тебе ничего не сделаю плохого,- он начал меня успокаивать,- Меня зовут Теон. И ты в моем мире. Добро пожаловать.
Я обернулась и увидела совсем другой мир. Он был будто из тех книг, которые я любила читать в детстве. Только все это было реально.
- Как… Как .. Как такое возможно,- я начала заикаться, не знаю что больше всего меня пугало, то что я нахожусь рядом с тем, кого искала, или то, что я за долю секунды оказалась в другом месте. Я ущипнула себя, и поняв, что не сплю, присела на корточки и взяла себя за голову.
- Эй, ты как? – Теон опустился рядом и прикоснулся ко мне. От его прикосновения я вздрогнула,  и посмотрела на него.
- Кто ты? И как такое возможно?
- В моем мире все возможно,  просто нужно привыкнуть.
- Я сомневаюсь, что к этому можно привыкнуть,-  я уже сидела на траве и смотрела вокруг себя,- Просто это не возможно. Этого не может быть.
- Поверь здесь и не такое возможно.
- Ты сказал, что тебе нужно узнать меня. Что ты имел в виду?
Теон посмотрел на меня, потом опустил голову и вздохнул.
- Это долгая история и тебе нужно подготовиться…
- Что значит «подготовиться»?
- Ты обо всем узнаешь, только постепенно.
- Ну наконец то, а то мы уже начали волноваться, что ты застрял между порталами,- к нам подошли три человека, такие же красивые и статные, как и Теон.
- Что? – я округлила глаза и посмотрела на Теона.
- Вау, а это та самая незнакомка, которую ты искал,-  один из ребят подошел ближе и начал рассматривать меня с ног до головы.
- А ты оперативно сработал,- обратился второй. Все трое были одеты в черное. Черные штаны, сапоги, рубашки, ремни, на которых висело оружие, словно из фантастического кино. 
- Ребята не сейчас,- Теон шикнул на ребят и отступил в сторону.
-  Ну почему же,- уже довольно таки придя в себя, я встала на ноги и с особым интересом разглядывала  пришельцев. Точнее пришельцем была я, ведь это был их мир.
- Ты успеешь еще обо всем узнать, давай для начала я представлю тебе ребят,- Теон решил сделать первую умную вещь.
- Дарий, - первым представился парень, который мне с первого взгляда напоминал  молодого Джеймса Бонда, таким обаяшкой он был.
- Спаркс, -  торой парень поклонился и поцеловал мою ручку, от чего я залилась краской. Он был похож на Бреда Питта, только с темными волосами и он был понакаченей. Ооооо, опять не туда повернула мысли.
- Арон,-  этот третий был, наверное, главным бабником, так как из всех он единственный, кто пялился на мою грудь.
- Джейн, - я решила представиться только из приличия, - У вас интересные имена, словно у богов. А вы всегда одинаково одеваетесь или это мода такая? Не поймите меня неправильно, только больше вы похоже на актеров Голливуда.
- Кого- кого?- переспросил Арон.
- Так, проехали.  Это все конечно очень интересно и интригующе, но давайте вы разберетесь без меня. Покажите, как вернуться обратно и я исчезну,- меня как будто прорвало на откровение, то ли от нервов, то ли от храбрости, но на тот момент,  на меня смотрели четыре пары глаз в полном недоумении.
- Джейн, ты видимо не понимаешь…, - обратился Теон.
- Да не понимаю, какого лешего я здесь делаю, и вообще где это здесь? Как я сюда попала?! Кто вы такие?! И что происходит?! - истерика начала наваливать с новой силой. Наверное, это было больше от непонимания, что происходит. Реальность это или сон. Я крутилась вокруг и пыталась найти любое объяснение произошедшему, но кругом только лес, гора и.. зеркало, которое было метра три в высоту и полтора метра в ширину.
- Успокойся, мы все объясним, только не здесь и не сразу,-  ко мне подошел Дарий, но я отступила назад.
- Верните все, как было!!!!,-  словно маленький ребенок я начала канючить.
- Да уж, глупый у нас диалог получился,- вперед вышел Спаркс, а следом за ним Арон.
- Теон, ты что не предупредил ее?- спросил Дарий.
Теон закрыл глаза ладонью, глубоко вздохнул и посмотрел на меня:
- Джейн…
- Нет, не надо, просто отпустите меня,- я взмолилась,  только это было бесполезно. Из моих глаз начали литься слезы, я закрыла лицо руками, а когда открыла, то вокруг меня стояли ребята и готовы были предпринять любые действия, если я надумаюсь сбежать.
- Не бойся нас, мы ничего тебе не сделаем.
- Ага, сказали волки овечке. Еще и обступили, - я не успела договорить, как сзади на мои плечи легли чьи – то руки, потом наклонили мою голову назад, и внутрь  полилось тепло, после чего сознание отключилось, и я просто вырубилась.
- Теон, держи ее!- крикнул Дарий, после смотрел, как его друг держал на руках девушку, словно хрупкую куклу.
- Итак, как это называется?- спросил Арон.
- Почему ты ее привел сюда? И почему ты ничего не рассказал ей ничего?- не выдержал Спаркс.
- Я не знаю почему, все получилось спонтанно, но я чувствую, что делаю правильно, - Теон даже не знал, как объяснить свой поступок.
- Мы то в этом не сомневаемся, вот только здесь ей делать нечего. Ты и сам понимаешь всю серьезность  ситуации. Отправь ее домой, пока никто об этом не узнал,- наверное, первая умная мысль промелькнула в голове Арона.
- Арон прав, - поддержал Спаркс, - Теон, ты подвергаешь ее опасности не только в нашем мире, но и в ее.
Теон крепче прижал к себе девушку и смотрел так нежно, словно прощался с ней навсегда, при чем так и не узнав ее. Но он понимал, что ребята правы. И как бы ему не хотелось остаться с Джейн в Менире, только обстоятельства требуют другого, и не имея ничего лучшего. Теон вошел в дверь портала и снова оказался в доме  Джейн, та же комната, в которой он бывал, пока никто не видел. Еще раз посмотрев на мирно спящую девушку, Теону ничего не оставалось, как положить ее нежно на кровать. Впервые за столько раз, что он был здесь, Теон решился наклониться и поцеловать ту, что похитила его сердце. И на этот раз его сердце не ошиблось, она и правда была его судьбой. И этот поцелуй воскресил те чувства, который Теон прятал много лет, и это отразилось не только внутри его, но и снаружи. Буквально сразу же на груди со стороны сердца Теон ощутил жжение, и только когда он оттянул ворот рубашки, то увидел ожег, который символизировал, что теперь его душа и тело занято, навсегда.
- Значит, я не зря тебя выбрал мой ангел,- Теон провел рукой по щеке Джейн и позволил себе еще несколько минут полюбоваться на нее,- Как же тебе удалось так легко забрать всего меня, и подчинить себе всего меня.
Теон хотел задержаться, но дверь портала открылась в стене комнаты, и из него показался Дарий:
-  Теон, давай скорее. Отец поднимает шумиху, что мы пропали куда -то.
- Иду, - бросив последний взгляд на девушку, Теон шагнул вместе с Дерием в портал.

- Ну наконец-то. Ты чего так долго,- всполошился Арон, - Неужели ты это с ней, ну того…
Теон отвесил другу подзатыльник  и направился  в сторону замка.
- Скажи, а это всегда так прикольно, раз и ты там, раз и ты уже здесь?- впервые за столько лет вечно серьезный Дарий, проявил детский интерес к путешествию через портал.
- Да есть такое,- согласился Теон.
- И что теперь?- обратился Спаркс.
- Пока не знаю, нужно все ей рассказать, только как?
- Теон,  ты прав, и она должна знать, только  готова ли она к этому,- не унимался Спаркс.
- Не знаю. Я запутался во всем. Единственное, что я знаю, так это то, что мы с ней связаны.
- Погоди, с чего ты это взял? Ты ее знаешь только всего ничего,- удивился Арон.
- А он прав,- согласились друзья.
Теону ничего не оставалось, как показать отпечаток на его теле,  который к этому времени превратился в что-то среднее между ожегом и татуировкой, и изображены были цветок  и нож, который связаны цепями, а поверх этого птица с раскрытыми крыльями, короче, пока свежая рана, очень трудно понять, что там на самом деле.
- Твою - то дивизию,- произнесли все трое,  причем одновременно.
- И я о том же. Давайте перестанем пока об этом говорить, у самого каша в голове.
Ребята согласились и решили не надоедать расспросами, ведь всему свое время.  Сейчас было главным, чтобы отец ничего не прознал об их выходке,  иначе «полетят головы» во все стороны.