Белый рояль

Таня Дарк
   Недавно в моем налаженном быту началась зима. Наступила она неожиданно, никого об этом не предупредив. Так неожиданно ,обычно  за полчаса до первого свидания, выскакивает прыщ. Он горит во лбу как звезда, переливаясь всеми цветами радуги. Ты бормочешь про себя «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан», перебирая в памяти все цвета радужного спектра. Но прыщу всё равно, он возник и сияет от счастья. Так и зима. Она появилась вдруг, сразу после лета, как это водится в Израиле, не унижаясь на межсезонье.  А наша еврейская зима- это не крестьянин торжествуя на дровнях обновляет. Это- сыро, холодно и ничего не сохнет.
 По этому поводу в комнату торжественно  внеслась и разложилась  сушилка. Сушилка заняла место. Точнее, она заняла всё свободное место в комнате. Сушилка раскинула свои крылья,  пытаясь взлететь над бытом, но на неё вероломно стало развешиваться  самое ценное, что есть в доме- носки, трусы и полотенца.
  Есть в этой жизни несколько  неразгаданный тайн, нет на них ответа у науки! И никто не знает, к ак всё бельё в стиральной машине  само запихивается в дырку пододеяльника, куда пропадает второй носок , и как  вещи занимают все горизонтальные поверхности в доме.  Причём, чем больше поверхностей, тем больше вещей. Они нарастают как грибы после дождя  на диване, на столе, на пианино.         Знающие люди утверждают, что стоит в доме появиться беговой дорожке, как вещи моментально начинают нарастать  и на ней.
  Тем пременем сушилка прочно обосновалась в доме. Более того, она стала новой горизонтальной поверхностью, заменив этим беговую дорожку.
  У чекиста должны быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки. А я меня- чистые ноги.  Поэтому я веду активную половую жизнь . Я люблю чистый пол. Я его мою всегда, даже во время войны.  В нашей маленькой и гордой, но очень жаркой стране домашние тапочки-   вещь хорошая, но в хозяйстве бесполезная.Это как хрустальная посуда. Стоит себе, блестит. Но компот пьётся из любимой чашки с отбитой ручкой. Так и тапочки. Они как бы есть, но летом душа просит прохлады и сквозняка, и тапочки стоят в углу, тяжело вздыхая от понимания собственной бездарности.  Правда, на этом мои взаимоотношения с уборкой  заканчиваются. У меня  в доме   беспорядок с чистым полом . Скорее даже не беспорядок, а бардак. Беспорядок- это когда, например, пульт от телевизора лежит не на месте, -так, лёгкий ветерок, рябь на поверхности воды. Бардак же- это ураган, буря ! И только гордый буревестник реет смело и свободно на седым от пены морем.... Бардак подобен искусству, его  не просто создать, но ещё  сложнее поддерживать .
  Моя сушилка идеально вписалась в бардак и даже внесла в него некоторый шарм.
  Кто же мог предположить, что зима продлится больше одного дня!  Я плохо знаю, что такое хляби небесные, но они разверзлись,  и из них потекло. Я себя, конечно , уговаривала, что дождь - это  благо для Израиля, что в Кинерете будет много воды, но аргументы были какие-то слабые и неубедительные.
 Когда мы много лет назад уезжали в Израиль, из Советского ещё Союза можно было вывезти по одному электроприбору одного наименования. Очевидно, таким образом государство защищало своих остающихся в нём граждан от еврейского бесчинства и разбоя. Чайник, утюг, фен, масляная батарея — на этом список заканчивался.
  И вот в один прекрасный день Яшка припёр домой необыкновенную вещь.- портативную баню. Она проходила как независимый электроприбор и представляла собой маленький вентилятор, к которому прикреплялся огромный мешок из парашютной ткани. В этот мешок надо было залезать, голова оставалась снаружи, а вентилятор гнал вовнутрь горячий воздух, создавая эффект сухой парилки.  Мешок надувался, превращался в огромный шар  и занимал всю комнату. Я сидела внутри шара в чем мать родила и принимала сауну . К бане прилагалась маленькая табуреточка , на которой надо было сидеть внутри мешка. Я так смеялась, что сразу же упала с табуретки и осталась валяться в своём СПА- салоне  прямо на полу.
  По своей бездарности этой бане не было конкурентов!  Именно об ней я вспомнила, когда Яшка , в связи с  затянувшейся на целую неделю зимой, предложил купить сушильную машину.  Сушильная машина в стране, где лето круглый год и ночью тоже? Но решение было принято и обжалованию не подлежало.
  И вот в доме появилось это чудо! Белое и элегантное, как рояль. Чудо надо было поставить рядом со стиралкой и запустить в работу . Я представила, как наладится моя жизнь, нарушенная хлябями, но не тут-то было. В машине было два лишних сантиметра, и она не проходила в дверь , точнее, не в дверь, а в эту деревяшку, на которой дверь висит!
  Казалось бы, что такое два лишних сантиметра? Втянула живот и влезла в джинсы. Или  купила утягивающее бельё и снова влезла в  джинсы. Правда, утягивающее бельё стоит так дорого, что и джинсы-то уже неохота надевать.
  Два лишних сантиметра сушильной машины втянуть в живот не получилось. Они стали непреодолимым препятствием в проходе через дверь. Они стали 28 панфиловцами, остановившими  врага, а я в очередной раз задумалась, как жить дальше. Решение свалилось на меня , как яблоко на Ньютона. Мужик обнаружил гравитацию, а я нашла , куда пристроить страдалицу,  и машина была поставлена в ненужный угол лишней комнаты.
  Комната была не простая и называлась музыкальной , потому что в ней стояло пианино и кресло. Предполагалось, что в кресле курится сигара, а на пианино музицируется музыка .  Сушильная машина, белая и элегантная, как рояль, вписалась в интерьер музыкальной комнаты идеально! А в доме появилась новая горизонтальная поверхность.