Чёртов Блюз...

Александр Баяндин
Ночи без света, тёмный подьезд
Дым сигарета, с копытами бес

С нечистою силой, веду диалог
О жизни красивой, в которой есть толк


На этом же месте, сидели в двоём
С моею невестой, я был так влюблён
Я пух тополиный, с волос убирал..
И за руки нежно её я держал..

И в голосе нотки, меня привлекли
Короткие шорты, и формы груди
И было всё мило, как будто не зря
Но взгляд отводила, упрятав глаза.

Как раненый воин я пал на диван
С безумною девкой, меня чёрт связал
И в криках и стонах, продолжился бой
Я только к рассвету очнулся живой.

Рассвет озарил мне, шальную кровать
И что я увидел, ох ёп твою мать
Мохнатое чудо, рога смотрят в высь
Под девкой скрывалась бесовская жизнь...

Я думал создания милей не найти
А она обернулась чертом во плоти
Ну я рассмеялся сыграв нотный блюз
В любви не везёт мне, пожалуй напьюсь...

Ночи без света, тёмный подьезд
Дым сигарета, с копытами бес

С нечистою силой, веду диалог
О жизни красивой, в которой есть толк.