Вакцина для принцессы Часть 3

Олег Сикаленко
                Посвящается маленьким девочкам,
                любительницам «Сказки о спящей принцессе»…


Прошло время…

                ***

Весна…

Уже третий час принцесса крутится у зеркала… Одевать катастрофически нечего… За зиму принцесса незаметно набрала пару килограммов…
Все прошлогодние платья – впритык… но это как то можно было бы пережить… главная катастрофа – абсолютно новое весеннее платье из новой весенней коллекции известной и модной портнихи, купленное три месяца назад… оно тоже маловато… мысленно кляня себя за неумеренно разгулявшийся аппетит, принцесса лихорадочно обдумывала варианты действий… их было немного… основная проблема заключалась в том, что принцесса уже анонсировала «выход в свет» именно в этом платье… стоит признать – оно действительно ей очень шло…

Вдруг…
Почему то всегда неожиданно…
Поверхность зеркала покрылась какой то мутью… по нему побежала мелкая рябь… изображение задергалось, стало тускнеть…

С лихим криком: - Поберегись!!! – из зеркала вывалился призрак…

- Призрак! Ты что творишь?! Ты что, подсматривал? – от негодования у принцессы даже прошла оторопь, вызванная неожиданным явлением призрака…

- Да ни разу в жизни… - ухмыляясь, заявил призрак… - делать мне больше нечего… подсматривать… придумала тоже… я наблюдал… Шучу! Шучу!!! – уворачиваясь от брошенного башмачка, со смехом проговорил призрак – И я тоже очень рад тебя видеть… Привет! Давно не виделись…

 - Привет… Какими судьбами?... Что то случилось? – встревожилась принцесса…

- Обязательно должно что то случиться? А просто – визит вежливости? Или мне уже отказано в посещении? – начал надуваться призрак…

- Извини… Просто ты так неожиданно…

- Да был в городе… по делам… Вот решил тебя навестить… Как ты?

- Нормально…

- Как с принцем?

- Нормально… - принцесса тяжело вздохнула…

- Ну, ну…  А что это ты затеяла? – бросив взгляд на разложенные и развешанные наряды, спросил призрак – Куда то собираешься?

- Да, слава Богу, нет… никуда не собираюсь… просто решила проверить, что у меня с весенними нарядами…

- Ну и как? Кстати… Очень миленькое платье… Ты в нем будешь обворожительна… - призрак указал на то самое, новое платье…

- Хоть ты душу не рви – чуть не плача, попросила принцесса… - и без тебя тошно…

- А что случилось? Обидел кто? С принцем поругалась? – встревожился призрак

- Никто не обидел… Ни с кем не поругалась… - принцесса собралась с духом и проговорила – Просто я в него не влажу…

- В кого? – не понял призрак

- В него… в это самое «миленькое» платье… А через две недели бал… а я сообщила, что буду в этом платье…

- Понятно… И что думаешь делать? Перешивать?

- Да ты что… не получится… Во-первых, ткань такая, следы швов видны будут…

- Да кто их заметит?

- Заметят… Кому не надо, все заметят…

- А во вторых?

- А во вторых, фасон такой… ничего менять нельзя…

- И что ты решила? Новое, чуть побольше, шить? Правильно…

- Нет… ничего я шить не буду… я похудею…

- Что? – казалось, призрак не поверил своим ушам… - Что ты сделаешь?

 - Похудею… Время у меня есть… желание тоже… справлюсь…

- Да… - было заметно, что призрак явно не ожидал такого решения… - ну, а что у тебя с принцем?

Принцесса опять тяжело вздохнула…

- Трудно… понимаешь… вроде бы все нормально… но… как только я начинаю говорить о том, что ему необходимо что то изменить в себе… то, что меня не устраивает, все рушиться… скандалы… непонимание…

- А ты…?

- А что я… Я его люблю… Миримся… - она снова вздохнула… - но проблема то остается… через время все по новой… - она махнула рукой… - не знаю, как быть… может расстанемся… … скорее всего, расстанемся, если он меняться не захочет… ещё раз с ним поговорю… если нет, то все – она горько вздохнула…

- Да! Правильно! Не хочет меняться – пусть уходит… на все четыре стороны… Да кто он такой?! Подумаешь, принц… - призрак одобрительно кивнул… - Умница… так с ним и надо… принц… это же не платье, в конце-концов, а всего лишь принц…

- Это ты сейчас о чем? – насторожилась принцесса

- О принце… действительно… кто он такой?... что он там о себе возомнил…

- Нет… подожди… что ты там говорил о платье?...

- Говорил?... Ах да… говорил… это же не платье… а всего лишь принц… правильно? Не устраивает, пусть катится куда подальше…

- Призрак!

- Что?

- При чем здесь платье?

- При чем здесь платье? Я и говорю… не при чем… он совсем не платье…

- Призрак!!!!

- Что?

- Что ты хотел сказать?

- Я не хотел… я сказал… он – всего лишь принц… поэтому обязан меняться… вот был бы он платьем, тогда бы менялась ты… так же?

- ??!!!??!

- Ну ты же сама говорила… платье – жмет… у тебя с ним проблема… чтобы разобраться с этой проблемой, ты решила не переделать или поменять платье, а похудеть сама… а похудеть и измениться – это не одно и тоже? Вот я говорю… принц – не платье… можно и поменять… или переделать… чего самой меняться… так же?

- Ты имеешь в виду, что если меня что то не устраивает в принце, то, в первую очередь, я должна поменяться сама?... Но… Ведь раньше ты говорил по другому…

- Да? Я говорил, что вы будете меняться оба… И что изменилось?... Ничего… я только уточнил… все изменения надо начинать с себя… Почему не говорил об этом тогда?...
Нууу… а ты бы тогда услышала? Поняла? Ведь, обрати внимание, решение похудеть ради платья созрело у тебя совсем недавно… не так ли? – призрак направился к зеркалу,  но принцесса оказалась быстрее…

- Подожди… А почему меняться должна я?... Почему не он?...

- Как это почему ты? Кого не устраивает существующее положение дел? Тебя или его?

- Меня… и его…

- Его не устраивают твои попытки заставить его меняться… а само положение его вполне устраивает… так что…

- Да поняла я… поняла… Только… А что мне менять то?... Как я узнаю?...

- Это как раз не проблема… спроси у платья…

- У кого?

Призрак вздохнул…

- Что не ясно? Вспомни… Ты не влезла в платье… Ситуация тебя не устраивала… ты, с помощью платья, нашла решение – похудеть… в ситуации с принцем попробуй поступить так же… Просто спроси его… например… «Милый, что мне надо сделать, чтобы ты сделал то, что мне нужно»… - не дожидаясь следующего вопроса, призрак исчез в зеркале… - Удачи!!! Увидимся…