Хомяк хомяка видит издалека. И лучше и честнее

Александр Узишкин
Возможно есть люди, которым интересно знать, что сегодня произошло (например) в парламенте Мозамбика (и есть ли он там вообще), возможно, что есть такие, кто часами сидит в фейсбуке и даже читает там ленту. Еще есть твиттеряне. А в последнее время стал подозревать, что существуют люди(?), которые читают каменты к своим постам. И уже потом узнал про 80-й левел зависимости - это те, кто на эти камменты еще и отвечает.

Извините, я в этом плане довольно скушный. Мне неинтересен ни фейсбук, ни лента, ни Мозамбик вместе с его парламентом. Мне даже свой собственный парламент ни разу не интересен. Даже не знаю, есть ли он у нас вообще?

Хотя тут у нас с парламентом - ничья. Если он даже и есть (парламент), то тоже вряд-ли подозревает о моем существовании.

Мне интереснее всего - я сам и другие люди.

Так вот, докладываю другим людям (они поймут) - провел выходные довольно весело. Трое суток не вылезал из постели, не выходил из дому, глотал много разного дерьма и слегка даже сожалею, что не подох, как собака. Люди (хоть они и думают, что сильно отличаются от животных) - все-таки помирают именно так-же. Как и собаки, и хомячки, и орангутаны. Или бегемоты.

Хотя нет, даже еще хуже. Не знаю ни одного случая, чтобы хомячка после инсульта его хомячиха или бегемотиха выхаживала. Жопу там вытирала, памперсы перестилала. Умер, так умер. И никто никого не мучает, даже хоронить не надо.

Впрочем, муравьи (как ни странно) хоронят. Даже в специально отведенном месте на самой окраине, внизу муравейника.