37 глава

Вэлери Шелдон
 Хло

  Высвободившись из тесных туфель, прохожу босиком по скошенной траве, улыбаясь, вспоминая сегодняшний вечер. А может все-таки та девушка в туалете ошиблась и Шон не отец той маленькой девочки? Или если это окажется правдой, то почему Шон не заботится о ней? Он не любит их?

 Я оборачиваюсь за плечо, ожидая Райдера, пока тот переговорит с Марко. Замечаю, как его плечи напряжены, он расстегнул пиджак на одну пуговицу и теперь видны его мускулы, когда Шон что-то говорит.

 Я буквально пялюсь на него, но здесь нет папарацци, так что я спокойно могу продолжать совершать маленькое преступление. Заканчивая, Райдер поворачивается и идет ко мне, махая бабочкой от костюма в сторону.

- Ну что, леди, готовы завершить свой вечер? – медленно спрашивает он, растягивая слова. Я улыбаюсь, хоть и сонно, и качаю головой.

- Вечер еще не закончен, - я беру его за руку и тяну внутрь дома.

 Он не сопротивляется и следует за мной, пока мы не достигаем гостиной. Здесь я могу полностью расслабиться. Я скидываю каблуки в кресло и поворачиваюсь к Шону. Он изгибает притворную улыбку и садится на уголок дивана.

Не спеша, начинаю вилять бедрами, будто в доме играет музыку. Хотя ее нет. Музыка у меня в голове. Шону, кажется, это нравится. Он протягивает ко мне руки и обвивает меня за талию, подтягивая к себе на колени. Но я качаю головой, улыбаясь.

 Видимо, на меня уже начинает действовать шампанское, которое я выпивала, дабы успокоить нервы.

- Думаю, мы справились, - говорю тихо, смотря прямо ему в глаза. Шон усмехается и кружит вокруг себя.

- Не мы. Ты, - поправляет парень.

 Я смеюсь, пожимая плечами. Может так и есть. Я потеряла счет во времени и попытке угадать, кто есть кто на том вечере. Думала лишь о том, что говорить и как вести, лишь бы понравиться другим. Понравиться Шону Райдеру.

Однако, кажется, он не капельки не удивлен. Он по-прежнему странно смотрит на меня. Я не могу разгадать и понять его замысел.


Вначале он упоминал, что я не узнаю его хода игры? Может, с помощью своей игры он расколется? Попытка не пытка. Начнем импровизировать.

Я вздыхаю.

- Ладно, твоя взяла. Главное, что они поверили, - хищно оскаливаюсь и, будто невзначай, бретелька с плеча спадает, оголяя кусочек кожи. Шон сглатывает и начинает теряться. Я сдерживаюсь.

– У тебя есть вино? – спрашиваю его, невинно поднимая глаза.


Он хмуро кивает и встает, ретируясь от меня дальше. Падая на диван, расслабляюсь и закрываю глаза. Через минуту к моей щеке касается что-то холодное. Я резко вздрагиваю и Шон хрипло смеется.

- Ты такая красивая, когда лежишь здесь… вот так, - Лицо Шона мертвеет в одночасье, услышав вслух собственные слова.

 Я сглатываю, но откидываю его слова в сторону. Мне нужно было расколоть его. Вставая, молча забираю бутылку с его рук и прохожу мимо, слегка задевая его плечом. Плечи Шона снова напрягаются.

Я сажусь на подушку возле дивана и поправляю лямки. Я ведь хочу выиграть, а не быть пораженной. Или распластанной на полу под навесом горячего тела Райдера. Теперь, когда мы далеко от незнакомых лиц и сплетен, я могу сбросить маску. Отложив возле себя парик, расправляю волосы и глубоко вдыхаю. Шон садится напротив и склоняет голову вбок.

- Так и что ты задумала? Мне начинать волноваться? – усмехается он, повторяя мои же слова. Я улыбаюсь.

- Не сейчас, - я беру бутылку и делаю два небольших глотка.

Шон откидывает голову назад и заправляет влажные от пота волосы. От танцев его волосы стали влажными, чуть вьющиеся, а лоб блестит от пота. Я заставляю его нервничать? С улыбкой на лице передаю ему бутылку, и он делает глоток, морщась.

 – Поиграем в мою игру…

- Подожди, дай угадаю, - Шон играет пальцами в воздухе и смотрит на меня, - Игра называется «Правда или Действие»?

Я выпячиваю губу, пораженно смотря на Шона.

- Откуда ты знаешь? – удивленно лепечу в ответ.

Шон смеется и делает еще глоток, затем передает бутылку мне. Я обвожу пальцем горлышко, начиная нервничать. Как теперь его заставить сказать мне правду?

 Шон придвигается ко мне ближе и выдыхает прямо возле моих губ.

- Старая игра, Ло-Ло, - его взгляд опускается ниже, я начинаю дрожать, - Ты пытаешься напоить меня и ограбить? Не получится, - Шон качает головой и указывает пальцем на меня.

 - Ты в курсе, что ты опьянеешь быстрее, чем я? – Я хмурюсь, не отвечая. Глаза Райдера становятся пятирублевыми, он откидывается назад, будто это я его толкнула.

– Ты серьезно? Хах, - он чешет подбородок в смятении, затем хлопает в ладоши и берет бутылку с моих рук.

- Ну, тогда поиграем, Ло-Ло, - он дарит мне улыбку от уха до уха. Мне становится не по себе.

 Я сглатываю, сжимая кулаки на коленях.  Шон делает глоток и смотрит на меня из полуопущенных ресниц.

- Итак, Ло-Ло, Правда или Действие?

- Правда.

- Если бы тебе пришлось выбирать между двумя родителями, то кого бы из них ты выбрала? – спрашивает Шон.

Я усмехаюсь, раскрывая рот. Проще простого.

Он протягивает мне бутылку и откидывается назад, опираясь на руки. Его ноги скрещены, но мне видна каждая частичка его тела, передвижений и мышц, которые он использует, чтобы передвинуться.

- Одного? – уточняю, касаясь губами горлышка бутылки. Шон кивает.

- Тогда, скорее всего, маму, - отвечаю честно, хотя язык уже заплетается. Шон пораженно приподнимается и хлопает глазами.

- Почему именно мама, а не папа? Я думал, что ты обожаешь его больше, - он качает головой, хотя я знаю, что он затевает. Со мной это не пройдет.

 Я сощуриваю глаза, уголки губ приподнимаются верх.


- Эй, так не пойдет. Правила, Шон, - напоминаю ему, ехидничая.

 Он быстро кивает и сглатывает. Он ждет своей очереди. Я рассеянно снимаю этикетку с бутылки.

- Моя очередь, - говорю больше себе, чем ему. Шон скрещивает руки между собой и подставляет подбородок. - Правда или действие?

Шон сглатывает, пробегаясь глазами по моему лицу. Заметно, как он нервничает. Это интересно…

Наконец, он выдыхает и небрежно махает рукой.

- Правда, - Я округляю глаза и киваю.

Делаю еще один глоток, хотя знаю, что это против правил. Но сейчас мне не до этого. Любопытство  сильнее.

- Ты когда-нибудь любил? – Шон пожимает плечами, молча выхватывает у меня бутылку и залпом выпивает все.

- Я следующий, - отрезает он и я хмурюсь, ловя его за руку. Он усмехается, отодвигаясь дальше. Он играет против правил.

- Так не честно, - говорю в лицо, наблюдая, как его лицо багровеет. Шон продолжает свою игру.

- Правда или действие, Ло-Ло? – Я качаю головой.

- Шон, ты играешь не честно.

- Следовать правилам – скучно, Ло-ло, - выпаливает он и приближается так близко, что мои легкие сжимаются. Я опускаю глаза, стискивая зубы. Ладно, Бог с ним!

Я поднимаюсь и отворачиваюсь от него. Плевать. Но я не могу уйти. Шон крепко зацепился за подол платья и не отпускает. Я выдыхаю и смотрю на стену.

- Отпусти. Ты играл не честно, и теперь я не вижу смысла продолжать. - Шон выдыхает и опускает подол.

- Ладно, я больше не буду. Давай продолжим, мне вроде как понравилась твоя игра…

 Я оборачиваюсь вновь и опускаюсь на колени, недоверчиво оглядывая его с макушки до подбородка.

Он же блефует? Но когда я встречаюсь с ним с глазу на глаз, все меняется. Все останавливается и я замираю на месте. Он осторожно касается моих волнистых волос и нежно проводит тыльной стороной руки.

 Я раскрываю рот и из губ вылетает вымученный стон. Губы Шона кривятся в полуулыбке.

- Так что ты выберешь, Ло-Ло? – Я хмурюсь, не понимая, о чем он. Сейчас его губы привлекают больше, чем что-либо другое.

- Что?

Шон усмехается.

- Правда или… действие? – повторяет он.

Я придвигаюсь к парню ближе и теперь нас отделяет друг от друга лишь одежда. Если мы оголим между собой души, то я не смогу простить этого. Не смогу простить себя.

Снова качаю головой и какая-то некая сила свыше говорит мне поддаться соблазну. Что может случиться за одну ночь? Ночью никто ничего не видит, а утром уже и не вспомнят.

 Пальцами играюсь с его выбившимися прядями, а Шон молчит, выводя круги на спине. Он заворожено смотрит на меня и качает головой.

- Я выбираю… действие, - осторожно говорю, и сердце подскакивает в груди, пытаясь высвободится наружу.

Мне трудно дышать. Шон садится на корточки и склоняет голову.

- Покажи мне свой секрет, - уклончиво заявляет он.

 В его глазах появляется сияние, от которого я немею. Я закрываю глаза, мысленно проклиная то, что вообще вспомнила эту игру.

Дрожащими пальцами нащупываю узел на шее, и одним махом он спадает на уровне груди. Я оборачиваюсь к нему спиной и указываю на надпись.

- Не давай им шанса себя сломить, - шепчу одними губами.

 Я прикрываю веки, и все мое тело дрожит. Мозолистые ладони касаются моих бедер и уводят вниз. Я поддаюсь и оказываюсь на коленях у Шона. Он, прикрыв веки, глубоко вздыхает.

- Не нервничай, все хорошо. Ты прекрасна, - шепчет он, ласково собирая мои спутанные волосы в хвостик и заправляя их на одну сторону, оголяя плечо.

 Он целует в изгиб шеи и я откидываю голову назад, наслаждаясь. Мне нужно менять тему или я проиграю. Игра же все-таки не закончена. Пока его губы обжигают мою кожу, я начинаю ерзать у него на коленях. Шон рычит и впивается в кожу, останавливая меня.

- Сиди смирно, детка, - приказывает он.

Я начинаю стонать, но делаю, как он велит. Я сижу смирно и стараюсь не двигаться. Однако все его действия: его губы, касания, побуждают реагировать мое тело по-другому. Я не слушаю его.

 Мозг отключается, и запах вина полностью овладевает мною. Он посасывает мою кожу, и мне это нравится.

- Знаешь, я все еще продолжаю вспоминать тот день, когда впервые увидела тебя. Ты выглядел таким крутым в той футболке и изношенных джинсах, - начинаю я, задыхаясь. Шон выдыхает, и утыкается носом мне в плечо.

- Значит, тебе все-таки понравилось, как я играл? Ты была без ума от меня, мм? – мурлычет он, продолжая пытку. Я сглатываю, закатывая глаза.

Мне нужно это прекратить. Я не должна этого делать.

- Все в порядке, Хло, - напоминает он, сдерживая меня на месте.

  Я выгибаю спину, предоставляя ему полный вид на мои соски. Я открываю рот, чтобы возразить, но он качает головой и поворачивает меня лицом к себе. Теперь мы встретились с ним нос к носу. Я практически голая сижу на его коленях, а он все еще в своем безупречном костюме.

 Хочу сказать, «стоп», но язык примерз к небу. Что со мной происходит?

Шон склоняет голову и припадает к моему соску, не отрывая от меня взгляда.

Я хватаю его за плечи и выгибаю спину, когда он полностью накрывает своим ртом мой сосок. Язык Шона окончательно захватил мое тело. Оно предало меня. Крики удовольствия, изливающиеся из моих уст, заставляли меня удивиться.

Давно я не ощущала себя такой… свободной. Шон изгибает губы и касается моих щек, перемещаясь к губам. Его губы на несколько секунд задерживаются напротив моих, я замираю. Секунда решает все. Но на данный момент я не могу разумно думать.
Я блуждаю по его белоснежной рубашке, бегая пальцами по пуговицам. Но они мне не поддавались. Я начинала раздражаться. Когда Шон обхватил мои руки и припал к губам, давая понять, чтобы я забыла об этом бессмысленном деле.


 Через долю секунды Райдер несет меня куда-то наверх и кидает на матрас кровати. Я ахаю и придвигаюсь дальше, удобнее распологаясь на подушках. Шон медленно стягивает с меня платье и с интересом разглядывает каждую клеточку моего тела. Мне бы начать бояться этого взгляда, дрожать от наготы, но этого не происходит. Наоборот, мне мало. Я хочу всего.

 Я хочу его.

Райдер касается моего виска. Я чувствую его улыбку на своей коже.

- Правда или действие? – говорю, напоминая, что мы еще играем. Он какое-то время прибывает в раздумьях.

- Что если я отвечу действие, - отвечает он, улыбаясь. Я протягиваю к нему руки, зарываясь в густые волосы парня. Они стали длиннее и мне это чертовски нравится.

Я повисаю на его шее и мы оба ждем. Ждем того, кто из нас сделает шаг навстречу первым.

- Поцелуй меня, - произношу в полголоса, и Шон впивается в мои губы так, как будто от этого поцелуя зависел его следующий день.


                ***


  Проснувшись слишком рано, я потягиваюсь и медленно открываю веки. Рядом со мной лежит спящей Шон Райдер. Одна рука у него спрятана под подушку, спина оголена, а остальная часть прикрыта одеялом. Я закрываю лицо руками и осторожно поднимаюсь с постели.

 Чееерт! Что я натворила?

  Окинув силуэт парня в последний раз, выхожу из комнаты, в спешке собирая разбросанные вещи. Половина прошлой ночи прибывает в тумане. Как впрочем, и я сама. Голова разрывается на части.

 В одном я была точно уверена. Я не могу здесь находиться. Когда проснется Райдер, что он подумает? Проклятье, мы были друзьями, отличными друзьями, но я все испортила. Я дала слабину и вот что из этого вышло. Я ненавижу себя.

Неожиданно входная дверь открывается и на кухню, подкрадываясь, проходит Марко. На нем вчерашний костюм, только бабочка смята в кулаке.

 Я пытаюсь сдержать смех, крепче держась за кружку с кофе. Когда его беглый взгляд останавливается на мне, он замирает. Я махаю ему и делаю последний глоток. Маркус хмурится и садится напротив меня, пододвигая табуретку.

- Хло, что-то случилось?

Я качаю головой, собирая волосы в хвост. Вещи уже были собраны, – хотя их и не так много, чтобы получался чемодан. Всего пару футболок, маек и щетка. Это были все мои вещи. Марко скрещивает руки на груди.

- Случится, - поясняю невинно. – Ты должен мне помочь.

- Слушаю, - его лицо становится серьезным. Он полностью уходит в дело.

Его густые брови сходятся на переносице. Я даже не могу спросить, почему он в таком виде. Времени практически не было. Оно было на исходе. Я придвигаюсь к Марко ближе.

- Ты должен увезти меня отсюда. И об этом, - я обвожу пальцем всю кухню, затем указываю на нас двоих, - Шон не должен знать. Он должен жить дальше, - шепчу.

Марко молчит, но все же соглашается. Я вздыхаю, оставляю подарок Шона на диване и ухожу следом за Марко.

Не записки. Ничего. Это будет слишком. Встретиться с ним, значит вспомнить вчерашнюю ночь. Я не в силах это сделать. Ему нужно продолжать жить своей жизнью. Мне своей.

В конце концов, через пять дней он уедет и больше не возвратится. Какой смысл жить в фантазиях, если конец и так ясен? Через пару часов перелета и еще два часа езды на машине, Марко останавливается напротив моего дома. Я задерживаюсь, чтобы открыть дверь.

- Спасибо, Марко. За все. – открываю дверь и улыбаюсь ему, хотя сейчас мне хочется совершенно другого.

Марко сдержанно кивает, но когда он смотрит на меня через зеркало, в его взгляде видится раскаяние.

– И помни об обещании. Он не должен знать обо мне.

- Честно, признаться, за время своей службы на Мистера Райдера я еще никогда не видел его таким ..счастливым. Он буквально жил вами, Мисс Квикли.

- Знаю, но некоторые вещи  ему лучше не знать. Мне было приятно познакомиться с тобой, Марко.

- Взаимно, - благодарно говорит он.

Переход на [38главуhttp://www.proza.ru/2017/01/15/2375]