А что в жизни важно?

Катарина Кирс
Пролог.
Никогда не читайте романы!
Даже если вам будет грозить смерть, ибо, прочитав его и окунувшись в волшебную атмосферу, смерть неминуемо придет к вам сама. Да, кажется, безобидная история о любви, но она настолько въедается в ваше сознание, особенно если у вас нет отношений, что вы уже не можете безобидно существовать. Вы тянетесь, стремитесь к любви, искренности. А разве всё это есть в современном мире? И пусть сейчас хоть один человек возразит мне и скажет, что я ошибаюсь. Моё убеждение настолько железное, что его ничто не способно поколебать. Настоящие чувства скрылись в социуме, они стали постыдными, а, что ещё хуже, вовсе исчезли. Меркантильные интересы ставятся превыше всего. Богатый внутренний мир, прекрасная и одухотворенная личность, образованный человек, ведущий образ жизни, неразрывно связанный с нравственными понятиями, всего этого нет вокруг нас. Все люди должны подстроиться под один стандарт: аппетитные формы, подтянутая фигура, накачанное ботоксом лицо, модная одежда, похотливый взгляд, пошлые шутки. Это не люди, я даже не знаю, как их назвать. Вы спросите, как это всё связано с чтением романов? Всё очень просто, если вы не соответствуете стандартам современного общества, вам не суждено быть героем своего романа.
Всё же, давайте, наконец, познакомимся. Я – Энн. Знаете, почему я даю вам такой странный совет? Обычно, я советую что-то людям только после того, как испытаю на себе. Так и в этот раз.
Всё случилось четыре года назад…
Глава 1.
- Энни, солнце, ну давай же, это же просто дискотека, ничего такого, тем более тебе давно пора обзавестись парнем, а тусовка – лучшее место для его поиска.
- Джесси, я не хочу себе парня, я хочу найти любовь. В конце концов, мне кажется, что в 25 лет я это заслужила. А для нахождения такого чувства, как любовь, дискотека – это не самое лучшее место.
-Боги… Энн, ты зануда. А где ты собралась кого искать? Ты думаешь, что если ты будешь сидеть с яблоками и читать свои дурацкие романы, то твой принц сам найдет тебя и позвонит в дверной звонок? Разве тебе не понятно, что чтобы кого-то найти, нужно действовать. Всё, ты идешь и точка. Это не обсуждается. Быстро иди и ищи своё самое лучшее платье.
-А это не так-то просто. Я по своей природе не люблю платья, по-моему, джинсы куда удобнее. Так, это не то, это тоже, это вообще вещь моей мамы…Интересно, откуда она здесь?.. Не то, не то, не то. Да где же оно. Ах, вот. Выпускное платье…Единственное платье, надеюсь, я в него ещё влезу.
-Какая ты красивая, - я впервые видела, как Джессика плакала не из-за плохой сдачи сессии. Это то платье… О, Энни, ведь так недавно мы сели за парты в начальной школе, а сейчас уже заканчиваем университет. Молодец, ты готова к сегодняшнему вечеру. Выходим в 6.
-Джесс, я люблю тебя, ты лучшая.
-Я тоже люблю тебя, Энн-Мэри Маккензи.
В 7 часов началась вечеринка. Она была в доме одного из местных мачо. Эрик Сандер учился с нами в одном университете. По нему сохли все девчонки, одно время он нравился и мне, но его увлечения слишком большим количеством девушек заставили меня задуматься.  И всё же, он был неотразим. Особенно сегодня. Его темно-русые волосы с рыжим отливом как всегда были уложены в последних тенденциях модного мира, а рубашка, по идее нужная для того, чтобы чуть-чуть скрыть и так явные достоинства, только больше их подчеркивала. Он не был бодибилдером с горой мышц, но и не был похож на девочку с анорексией. Лицо с мягкими чертами лица располагало к себе.
-Джесс, чтобы ко мне кто-то подошел, ему нужно перед этим очень хорошо напиться.
-Не накручивай, ты чудесно выглядишь. Просто расслабься и лови момент. Всё будет отлично, вот увидишь.
Я стояла и попивала безалкогольный коктейльчик, когда ко мне подошел парень. Выглядел он лет на тридцать, я было подумала, что это мой брат – Ник, больно он на него был похож, но поняла, что это не он. Еле стоя на ногах, он попытался произнести что-то и лишь по обрывкам я догадалась, что именно:
- Привет, я Йен. Не хочешь познакомиться?
Что там говорила Джесс?.. Идеальное место для знакомства? Он же пьяный в стельку. Ладно, была ни была, может, стоит дать шанс.
- Привет – привет, я Энн, или Энни. Ты откуда такой веселый?
Речь его с каждым словом все больше прояснялась, будто когда он подошел пары алкоголя в его рту мешали говорить, но с каждым произнесенным звуком ему становилось легче.
- Я вообще из Колорадо, работаю в кафе в Денвире. А тут тусуется мой брат, вот я решил тоже немного развеяться. А ты чего такая красивая и одна?
- Я пытаюсь словить кайф, но что-то пока не выходит. Ты знаешь, где тут свободная комната? Хочу побыть в тишине.
- Сейчас быстро узнаю и вернусь, не скучай, Энни.
Я даже чуть-чуть пожалела от того, что он ушел, ведь мой единственный за час собеседник покинул меня. Но Йен быстро вернулся, чему я очень обрадовалась, ведь к тому времени у меня ужасно разболелась голова. А он, кажется, неплохой парень. Я была бы не против остаток вечера провести в его компании.
- А вот и я, девочка, не пьющая алкоголь на вечеринках.
- Да нет, я вообще не пью, не только на вечеринках. Ты узнал, есть тихие комнаты?
- Да, вот ключ, идем, я тебя провожу.
Мы поднялись на второй этаж и прошли по коридору. Первый раз в доме я видела картину Пабло Пикассо «Чтение», а сразу после творение Рембрандта «Похищение Европы». Это смотрелось очень странно. Мы с Йеном зашли в небольшую уютную комнату, я попросила его закрыть дверь, если вдруг пьяные малолетки захотят нас потревожить.
- Ну что, расскажи о себе поподробнее.
- Да что рассказывать? Я работаю, университет бросил, девушки нет. Что вас ещё обычно интересует?
- Вас? У тебя что, отрепетированная и заранее выученная речь?
- Да нет, просто если честно, то после этого момента у меня с девушками ничего и не выходит, тупик полный. Совсем ума не приложу, что ещё можно о себе рассказать, да и смысла не вижу.
- Ладно, думаю, по ходу беседы я это и так узнаю, не парься. Я вот вхожу в состав школьной волейбольной секции, хожу на дополнительную физику. Хотя, на самом деле, ни одно из этих занятий мне не нравятся, просто за них платят повышенную стипендию.
- Какая ты продуманная. У меня нет таких «интересных» увлечений, о которых бы я смог рассказать с такой же горячностью. Разве что... Хотя, нет. Это не то, даже не вздумай расспрашивать – всё равно не скажу.
Я знала, что таких людей, как Йен бесполезно в чем-то уговаривать. Это то же самое, если бы вы решили выпрямить Пизанскую башню: либо ничего не выйдет, либо все разрушится. Так и здесь, но я очень не хотела прерывать наше общение, поэтому решила не спрашивать и осторожно перевести тему.
- Так ты говоришь, у тебя здесь брат? И кто же он?
- Робин Вилкинс, знаешь его?
- Нет, если честно... даже не слышала о нем.
- Это не удивительно, он обычный ботан, который свой нос не высовывает дальше любимых учебников. На самом деле, он хороший парень, просто застенчивый очень.
- Да, верю. Слушай, Йен, не мог бы ты принести немного лимонада со льдом? А то я жутко хочу пить.
- Да, конечно. Только не уходи.
- Жду тебя.
Я сидела на кровати и рассматривала стены комнаты. Только сейчас обратив внимание на то, что дизайн её разительно отличался от коридора. Комнатушка была похожа на мою съемную: такая же маленькая, простенькая, но вместе с тем очень уютная.
Вдруг, я обратила внимание на дверной проход. Там стоял какой-то незнакомый мне парень.
- Эй, ты кто? Мы знакомы? Или ты друг Йена?
- Можно и так сказать, друг.
Вдруг этот парень как дикий набросился на меня и прижал к кровати.
- Я его брат – Робин. Знаешь, у Йена столько телок, а мне уже надоело клеймо заучки. Может, поможешь мне от него избавиться? Я уверен, тебе понравится.
Я начала пинаться, пыталась оттолкнуть его от себя, ведь в мои планы совсем не входил случайный секс на вечеринке.
- Кто-нибудь, помогите! Йен, Джесс! Кто-нибудь, пожалуйста!
Но это Робину, видимо, было всё равно. Он стал стягивать бретельки моего платья и целовать в шею. Да уж...вот вам и ботаник-заучка. Мои отчаянные крики и просьбы о помощи не увенчались успехом. Сопротивляться бесполезно, уж было решила я.
- Робин, какого хрена ты делаешь?
Я почувствовала несказанное облегчение, это был голос Йена. Несмотря на то что мы были знакомы всего ничего, он был таким родным и успокаивающим.
- Отвали от неё, я тебе сказал.
- А ты что, нашел новую любовь и решил прикинуться принцем? Мне надоело, что ты постоянно меня унижаешь, весь университет меня унижает.
- Слушай, это же точно не её проблемы, верно? Она тебе ничего не сделала, вот и иди куда подальше.
- Да пошёл ты, Йен. Вечно всё портишь. Ещё бы чуть-чуть и ...
- Ещё бы чуть-чуть и я тебе врезал.
- Энни, ты как? Всё нормально? Он что-нибудь успел сделать?
Натягивая на себя и оправляясь от шока, я всё ещё не могла поверить в произошедшее и плохо понимала, что Йен говорил мне.
- А, да, да, всё...всё нормально.
- Энн, прости, прости, за него, что так вышло. Я не хотел, не знал, что он такое выкинет. Прости, что оставил тебя.
- Ты не виноват, Йен. Всё о’кей, правда. Ты можешь меня проводить домой, пожалуйста.
- Да, конечно, собирайся.
До моей квартиры мы шли пешком. И хотя идти было не так долго, буквально 20 минут, они тянулись вечно, потому что в воздухе стояла мертвая тишина. Я не могла поднять глаза и посмотреть на человека, возможно, спасшего мне жизнь. Я боялась, а если он такой же, как и его брат. Если это повторится? Да и с какой стати я вообще могу ему доверять, зачем я попросила его проводить... Ведь мы знакомы пару часов. Но, знаете, бывают такие люди, которые сразу к себе располагают, так вот Йен был одним из таких. Он казался до боли знакомым и родным, я не могла это объяснить, но меня к нему невыносимо тянуло.
Мы дошли до дома, и, попросив номер моего телефона, Йен пошел прочь.
Я зашла домой и забилась в уголок. Меня хотели изнасиловать. Меня спас парень, с которым я почти не знакома, но он мне нравится. Всё произошедшее за день не могло уложиться в моей голове. После этого и доверяй облику человека... Кто мог ожидать такое от тихони Робина? Кто мог ожидать такого геройского поступка от Йена?
Потихоньку приходя в себя, я готовилась ко сну. Отправила Джесси сообщение: «Джесс, я дома. Завтра всё расскажу, не волнуйся. Люблю». Уже положив телефон на тумбочку, я услышала оповещение.
 «Энн, мне, правда, очень стыдно. Прости, если сможешь. В качестве извинений предлагаю завтра сходить на ужин со мной. Жду тебя завтра вечером в «Блю мун» на юге 1-ой авеню в 6:30. Доброй ночи, Йен».
Улыбка расплылась на моём лице. Этот парень знает подход к девушкам, но нужно быть осторожной.
Глава 2.
С утра пришла Джессика. Выглядела она очень бодро, я поражалась её умению с самого начала учебы. Сколько бы она ни выпила, утром по ней и не скажешь. Однажды перед зачётом она, как обычно, ушла на тусовку и выпила там огромную кучу коктейлей, хотя на следующее утро у нас был зачет. Я же тоже, как обычно, сидела и учила. А теперь угадайте, у кого оценка была лучше? Да, Джесси всегда была на высоте, во всем, за что ни бралась.
Я рассказала ей все события вчерашнего вечера и, сама того не замечая, разрыдалась. Слезы катились по моим щекам при одном воспоминании об этой отвратительном и подлом человеке.
- Бедная моя Энни, как же так. Почему ты вообще пошла с этим... Стой, как ты сказала, зовут твоего спасителя?
- Йен, Йен Вилкинс.
- Энни, да ты сорвала крупный джекпот! Каждая вторая девчонка Аризоны мечтает об этом парне. Я надеюсь, ты позвала его куда-нибудь?
- Джесс, ты серьезно? Я вообще вчера впервые о нем услышала. Да и что в нем вообще такого?..
- О-о, видела бы ты сейчас себя, ты, словно килька в томате, такая же красная.
- Он меня, кстати, сам позвал. Сегодня в кафе.
- Энн-Мэри Маккензи, это – успех. Сегодня ты должна быть неотразима. Это не обсуждается. Надо же...свидание с Йеном Вилкинсом, такой шанс выпадает очень редко, ты должна воспользоваться им на все сто. Это не обсуждается.
- Вчера ты говорила так же. Ладно, пусть будет по-твоему.
На самом деле я очень люблю Джессику, мы очень давно дружим и для меня она, как сестра. Но в тот момент я хотела ей возразить, но не стала этого делать, потому что глаза её загорелись от одного предвкушения предстоящего преображения, а я любила за этим наблюдать, тем более с кисточками и косметикой она была на «ты», в отличие от меня. Но в моей голове всё крутилось: «Джесс, этот парень видел меня с размазанным макияжем, порванным платьем. Неужели ты думаешь, что внешний вид сегодня что-то изменит?!». Я не стала этого говорить, зачем спорить. Тем более быть красивой всегда приятно, особенно когда твоя подруга – прирожденный визажист. Я вообще не понимала, что она делала в области юриспруденции. Но, это сейчас не так важно.
Я провела весь день за туалетным столиком, то примеряя на себя разные платья и образы из гардероба Джессики, потому что мои вещи она всегда только обругивала, если они попадались ей на глаза; то ожидая, пока она выберет нужную консистенцию туши или цвет помады, то просто слушая очередную её историю об отношениях на три дня. На самом деле, мы обе хотели настоящей любви, но человек, отчаявшийся полностью, начинает искать её во всех проявлениях, чего бы это ни стоило.
- Итак, Энни, сегодня знаменательный день. Ты выглядишь умопомрачительно, а этот образ – моя девятая симфония1. Ты готова, птичка моя, иди к зеркалу, только не потеряй сознание, у тебя сегодня свидание.
Я подошла к зеркалу и не поверила своим глазам, настолько увиденное шокировало меня.
Четкие брови; яркие и выразительные глаза, сами по себе они цвета карамели, но в сочетании с тенями и стрелками, сделанными Джесс, они будто полыхали огнём; губы, которые благодаря контурингу стали намного пухлее, нежели в жизни, идеально вписывались в эту картину. Но взгляд приковывало платье. Я всегда знала, что у Джессики безупречный вкус, но она меня поразила. Ярко-бирюзовое платье, сидящее точно по фигуре, с баской, которая была как нельзя кстати, прикрывала выпуклость внизу живота (результат халатности на тренировках и лишней булочки). Платье-футляр оттеняло рыжие волосы, в этом образе я была похожа на факел, но не на яркий и вульгарный, а на тот, который можно смотреть вечно. Это был первый раз в жизни, когда я понравилась себе.
- Джесс, у меня нет слов... Ты превзошла всех стилистов, готовящих моделей к показам. Спасибо тебе, огромное.
- Всегда пожалуйста. Всё-таки такой повод. Так, бегом обувайся, а то опоздаешь.
Я обула босоножки на достаточно высоком, но очень устойчивом каблуке и застегнула ремешки. К счастью, хоть обувь была моей. Где - где, а в выборе удобной и красивой обуви мне не было равных.
Идя по 1-ой авеню и постепенно приближаясь к «Блю мун», я увидела его. И как это обычно бывает во всех историях: сердце моё бешено забилось, дыхание участилось. Но то ли это чувство? И вообще, мы же знакомы всего ничего, разве можно так быстро влюбиться?
Что это у него там? О боже, у него цветы – лилии, мои любимые, но откуда?..
- Привет, Энни. Это тебе. У тебя нет аллергии на лилии?
- Привет, Йен. Нет, это мои любимые цветы...Спасибо тебе, но не стоило. Я не злюсь на твоего брата, ничего ведь не было, поэтому тебе сейчас не обязательно сидеть здесь со мной...
- Да? А то мне было неудобно, поэтому я решил хоть как-то извиниться за брата. Ладно, тогда я пойду домой.
Что? Он серьёзно? Я же это так сказала, чтобы он не чувствовал себя неудобно. Что же я наделала... Упустила такую возможность. Ладно. посижу одна в компании с лилиями.
- Ха-ха, ну что, поверила? Энни, я же не последний козёл в Аризоне, я предпоследний. Ладно, я сегодня в ударе. Что, не привыкла к такому специфическому юмору? Я вот что хотел сказать, Энн-Мэри Маккензи, если Йен Вилкинс пришел на свидание с девушкой, то она ему, как минимум, нравится. Если честно, последний раз на свидании я был года три назад, уже и не помню, что да как, не подскажешь?
- Ты нашел не самого лучшего помощника, я вообще ни разу не была на свиданиях.
- Ты шутишь? Такая красивая девушка, как ты и ни разу не была на свидании? Да нет, не может быть.
- Я вполне серьезно, меня никто не звал. Ну ладно, давай что-нибудь другое обсудим? Или поедим?
- Я уже заказал. Ты не против? Если с цветами угадал, думаю, здесь тоже получится.
- Хм, ну хорошо. Как ты после вчерашнего? Голова не болит? Выглядел ты не очень, особенно в начале вечера.
- Я прекрасно, просто замечательно. Знаешь, давай больше не будем о вчерашнем, хорошо? Я всё ещё переживаю из-за поступка брата.
- Да, конечно, без проблем.
Йен улыбнулся такой искренней улыбкой, его яркие голубые глаза чуть прищурились, но в них было очень опасно смотреть, о таких говорят «бездонные», ты смотришь в них и забываешь о времени. Мы болтали с ним о каких-то безумных темах, что даже сложно описать; в нашем разговоре даже звучали хоботы слонов или что-то в этом роде. Мне было очень легко с ним и спокойно. После вчера я точно знала, что если мне потребуется помощь, я получу её.
- Ну что ж, вот и всё. Энни, я очень рад, что ты согласилась сегодня со мной сходить. Но завтра утром я уезжаю на работу, приеду только на следующих выходных. Мы обязательно встретимся, слышишь? Я не знаю, как и почему так скоро, но ты мне очень нравишься. Я буду тебе писать. До встречи.
Йен поцеловал меня и быстро зашагал от моего дома. Он меня поцеловал... В ушах до сих пор звенело, я ему нравлюсь. Вот это здорово. Но...стоп. Уезжает, точно, как я могла забыть, он же работает. Ладно, во всяком случае, в наше время – есть мобильники и социальные сети.
Быстро поднявшись по лестнице и зайдя в квартиру, я вновь уселась в уголок, но сегодня уже совсем с другим настроением. Это была эйфория, счастье, радость. Может, это и есть любовь?
Глава 3.
«Доброе утро, Энни. Желаю тебе продуктивного дня. Целую, Йен».
Вот это, действительно, хорошее начало дня, подумала я. Единственный факт, омрачающий его, - это поход в университет. Да, сегодня началась рабочая неделя, а это значит, что нужно начинать работать на полную.
- Джесс, ты идешь на занятия?
- Что-о? Какие зан...? Чёрт, сегодня же начались лекции. Уже бегу.
Для Джессики это абсолютно не удивительно, она часто просыпает или вообще не приходит, но это не мешает ей прекрасно учиться.
Ждала я её недолго, буквально 10 минут, и мы сразу же помчались в университет.
- Ребята, позвольте представить вам нашу новую студентку. Это – Карла Лимберг, она переехала из Колорадо. Прошу любить и жаловать, как говорится, - сказал профессор.
Карла будто сошла с глянцевой обложки журнала «Glamour» или «Vogue», длинноногая блондинка, с фигурой куклы Барби и одеждой самых крутых брендов. Что ж, думаю, в ней ничего особенного, как и во всех этих куклах, похожих на неё.
Она минуту находилась в смятении по поводу того, куда лучше сесть и в итоге - села рядом со мной.
- Энн-Мэри Маккензи, можно просто Энн.
- Карла София Лимберг, благодарю.
- Так ты из Колорадо? Долго там жила?
- Если ты не возражаешь, то я приступлю к занятиям, собственно для этого я здесь.
- Ах, да, конечно.
Вот это да, что за наглость и высокомерие. Разве так можно обращаться с людьми? Ну ладно, просто не буду обращать на неё внимание. Наверное, состояние её родителей позволяет ей думать о вседозволенности, я не в восторге от таких людей, но ничего не поделаешь.
Вся неделя прошла очень скучно, однообразно и ничего не радовало, хотя... Единственным, что заставляло меня улыбаться, были сообщения от Йена. За эту неделю мы очень сблизились, отчасти потому, что у нас обнаружилось много общего. Это совсем незаметные мелочи, но ощущать сходство между нами очень приятно. Так, например, он тоже любит есть соленый попкорн и ни в коем случае не держит его в микроволновой печи больше трёх минут; ставит горячую кружку на подставку не из-за того, что она может испортить стол, а для того, чтобы если что-то выльется, не пришлось идти за тряпкой. Казалось бы, какие-то никчемные вещи, но это совсем не так. С каждым днем я всё больше и больше понимаю, как сильно влюбляюсь в него.
Глава 4.
Наконец-то выходные.
Десять утра, звонок в дверь.
- Господи, кого там ещё принесло. Джесс, открой, пожалуйста.
- Ладно, но ты моя должница.
- О’кей.
Я уже столько раз становилась её должницей, что пришлось бы потратить всю оставшуюся жизнь, для отдачи долгов, я знала это, поэтому не воспринимала всерьез. Джессика тоже знала и просто говорила, когда была недовольна.
- Энн, тут без тебя не обойтись.
- Сейчас встану.
И я пошла к двери. Неумытая; с взъерошенными волосами из-за того, что после вчера я не смыла пенку; в одном носке, потому что так удобней и в какой-то старинной футболке, растянутой до колен. На пороге я застыла.
Йен стоял в гавайской рубашке в цветочек, бежевых, идеально выглаженных шортах с букетом лилий.
- Доброе утро, засоня.
Он зашел, приобнял меня и чмокнул в щеку. Я глазами стрельнула на Джесс, дав понять, что ей настала пора уйти. Она недовольно фыркнула, но всё же послушалась.
- Ты чего так рано? Я выгляжу, как бомж с большим стажем.
- Энн, запомни, ты нравишься мне любой. Вне зависимости от того, бомж ты или принцесса. А вообще, я пришел сказать, чтобы ты собирала сумку. Мы едем в Колорадо на выходные!
- Ох, как это неожиданно. Ладно, хорошо. Сейчас, подожди, я постараюсь побыстрее. Может, хочешь сока или лимонада?
- Нет, спасибо. Не торопись, я подожду.
Колорадо...Надеюсь, он не привезет меня к своим родителям. Ведь мы всего неделю знакомы. Ну да, конечно. Мы просто сходим на Денвер, Роки-Маунтин, в Эстес Парк или Меса Верде. Так, главное – ничего не забыть.
- Я готова.
- Всё, давай сумку, жду тебя в машине.
- Джесс, ты ведь не сильно соскучишься за два дня?
- Ну не знаю, если не буду открывать дверь, когда приедете, значит - сильно соскучилась. Да ладно, отдохни хорошенько. Энни, он любит тебя, и я это вижу. А ты любишь его. Когда вы рядом, то вы магниты. Тянетесь друг к другу, несмотря ни на что. Не потеряй его.
- Я люблю тебя, Джесси.
- Я тоже люблю тебя, Энн-Мэри Маккензи.
Мы стояли и обнимались, я так не хотела её отпускать. Моя Джесси. Мы так быстро выросли, мы уже не девочки, которые подружились в первом классе. Знаете, друг – это такой человек, для которого вы важнее, чем он сам. В любую погоду и при любой ситуации он будет за вас, будет с вами. В нашей жизни очень мало таких людей. У меня есть она. Есть моя Джесси, и я безумно её люблю и дорожу ею.
- Ладно, иди. Йен ждёт тебя.
- Пока.
- Пока.
Мы ехали почти 13 часов, но они пролетели так незаметно. Йен рассказывал о своей рабочей неделе, я о своей. Как же хорошо, когда есть тот, с кем можно обсуждать абсолютно всё не боясь, что он сочтет это сущей ерундой.
Глава 5.
Я не буду рассказывать, что мы делали в Колорадо и как ехали домой, но этот уикенд был лучшим в моей жизни. Не было ни минуты, когда я взглянула на часы. Мы дышали с Йеном в унисон. Вот оно, то чувство, которого я так долго ждала. Ради этого стоило ждать...
Йен проводил меня до квартиры, крепко прижал к себе и сказал: « Моя маленькая Энни. Я тебя никогда не отпущу, слышишь? Я люблю тебя»
- Я тебя тоже люблю, Йен.
- Всё, не скучай, я поехал домой. Как доберусь – напишу.
- Только не забудь!
Когда я зашла домой, Джесси не было. Это не удивительно, ведь сегодня была какая-то крутая вечеринка.
- Ало, Джесси, привет. Ты сейчас где?
- Энн, привет! Ты уже дома? Я у Питера на вечеринке, это тот, у которого дом на Эллиот – роуд. Думаю, завтра пропущу первые пару лекций. Может, приедешь?
- Да, как раз думала об этом. Жди, скоро буду.
Я не стала переодеваться, потому что выглядела я достаточно прилично. Хотя вообще мне было всё равно, ведь есть Йен. Даже хорошо, если меня никто не заметит. Быстро села в такси и поехала.
- Джесс, привет! Я так соскучилась!
- Привет, я тоже! Знакомься, это Питер.
- Очень приятно, я Энни.
- Да, знаю, мне Джесс про тебя рассказывала. Если что, обращайся. Там – бар, здесь – танцпол, на втором этаже – комнаты, если захочешь с кем-нибудь уединиться.
- Да, спасибо.
- Всё, я ушел к гостям. Пока, девочки.
- Джесс, я пойду выпью лимонаду, хорошо?
- Да, конечно.
Я села за стойку и попросила у бармена лимонад со льдом. Он оказался достаточно вкусным, не так, как всегда. Но вдруг я заметила Карлу и моё настроения сразу снизилось.
- Привет, Карла.
- О, привет. Э-э, ...
- Энн
- Да, точно. Слушай, я тут узнала, ты что, встречаешься с Йеном Вилкинсом?
- Да, а что?
- Ох, и он, наверное возил тебя в Колорадо к себе на выходные, потом проводил меня до квартиры, крепко прижал к себе и сказал: « Моя маленькая Энни. Я тебя никогда не отпущу, слышишь? Я люблю тебя». Не так ли?
- От-откуда ты знаешь?
- Детка, Йен – тот ещё бабник, его знает пол-Америки. Мой тебе совет, не связывайся с ним.
- Слушай, не лезь в мою жизнь, ладно?
Она ушла. А у меня внутри всё упало. Нет, не может быть. Он не мог так поступить со мной. Он меня любит...правда любит! Я верю ему.
Так, надо пойти освежиться. Где там комнаты? Питер говорил, вроде на втором этаже. Я зашла в первую с лестницы и онемела от ужаса. На кровати лежала Клара, а перед ней стоял Йен... Они занимались любовью.
- Хей, Энн, что ты здесь делаешь? Подглядывать нехорошо. Пусть ребята расслабятся, - сказал Питер.
Но я его не слышала. Перед глазами стало мутно, я не могла сфокусировать свой взгляд. Я не могла дышать. Йен так поступил со мной? Как он мог? Я ведь верила ему. Он просто использовал меня?..
«Энни, я ещё не дома, заехал в отел по дороге. Подумал, что потом будет поздно, да и ты заволнуешься, поэтому написал сейчас. Целую, Йен».
Заволнуешься?! Слезы полились огромным потоком, я села на ступеньках на входе в дом и швырнула телефон в стену, чтобы больше не читать ни единого сообщения от этого гнусного лжеца.
Моя история любви, так быстро начавшаяся и так же быстро закончившаяся, была весьма болезненно мной воспринята. Так всегда, когда теряешь любимого человека. Вы можете сказать, что я просто наивная девочка. Всё может быть, но я его любила. Пускай и не долго, пускай не его, а того, кого он из себя изображал. Но я любила его всем своим сердцем. И люблю до сих пор. Не стройте напрасных мечтаний, не читайте романов.
Глава 6.
С того момента я больше никого так и не полюбила. Мой опыт, приобретенный с огромной болью, показал мне, что людям редко можно доверять.
Йен приходил ко мне в течение первого года и спрашивал, что случилось. Но я даже слушать не стала. И правда, что же случилось? Ты изменил мне, а так ничего, всё в порядке.
Сейчас я успешный адвокат. Я смогла это пережить только благодаря Джесси, она всегда рядом. Даже теперь, когда мы в разных штатах. Она нашла свою любовь, у неё семья и ребенок. Я очень рада, ведь она этого так хотела. Но больше всего меня лелеет то, что она всё же не забывает обо мне.
В этот день всё было, как обычно. Я встала, позавтракала и пошла в контору, должны были привезти новое дело. Однако, когда я взглянула на имя подсудимого, моё сердце ёкнуло, это был Йен.
- Здравствуйте, судья Перкинс? Это адвокат Маккензи. Извините, мне дали нового подсудимого – Йена Вилкинса, могу ли я отказаться от его защиты?
- Здравствуй, Энни. Нет, к сожалению, это невозможно. У нас нет свободных адвокатов. Извини.
- Ладно, спасибо. До встречи.
- До встречи, дорогая.
Я искренне надеялась на судью Перкинса, он очень хорошо ко мне относился, объясняя это тем, что я была похожа на его дочь. Но раз он не помог, что же, будем работать.
Я зашла в тюрьму, там меня уже все знают, и прошла в кабинет для личных переговоров.
Йен уже сидел там. Так, главное – собраться. Ничего не было. Он уже ничего не помнит. Я тоже. Хотя кого я обманываю?
- Здравствуйте! Я Энн-Мэри Маккензи – ваш адвокат. Для того, чтобы я смогла выиграть дело, мне нужно, чтобы вы сотрудничали со мной и отвечали на все мои вопросы.
- Значит, ты теперь так будешь со мной общаться?
- Все отношения для меня заканчиваются на работе. Итак, вы обвиняетесь в нанесении тяжких повреждений некому мистеру Хокклинсу. Расскажите, как всё было.
- Вот значит как. А я тебя всё ещё люблю.
Нет, Энн, это провокация. Не поддавайся. Он тебе изменил.
- Не отвлекайтесь, я задала вопрос.
- Я шел с работы домой. Сзади ко мне подошел мужчина и приставил к горлу нож, дав под дых, сказал: «Деньги или убью», я вывернул ему руку, отобрал нож и постарался защититься.
- Вы пырнули мистера Хокклинса ножом в живот...
- Он достал пистолет.
- Хорошо, то есть вы действовали в целях самообороны.
Мы беседовали с ним целый день, и я поняла, как нужно представить это дело на суде, чтобы его отпустили.
- Энни, здравствуй! Это мистер Перкинс! Заседание перенесли на завтра на 10:00. Ты сможешь?
- Здравствуйте! Ох, да смогу, но ведь я всего раз говорила с подсудимым.
- Дитя, ты уже всё продумала, верно? Я знаю тебя, хватит и одного раза. Не волнуйся. Завтра увидимся. Пока.
- Доброй ночи.
Только не это. Как же, уже завтра. Я точно провалю дело. Надо хорошенько вздремнуть.
Глава 7.
Я проснулась в 6:00, заварила крепкий кофе и сделала тост, чтобы живот не заурчал во время слушания. Ещё раз ознакомилась с материалами дела, составила конспект и продумала свою речь. Жаль, что прокурором сегодня будет Майклсон, очень противный парень.
«Моя Энни, у тебя всё получится. Ты выигрываешь каждое дело, за которое бы ни взялась. А тут подсудимый – этот козёл. Ты его всё ещё любишь. Поэтому и выиграешь это дело. Целую, Джесси».
Всё, надо сосредоточиться и привести себя в порядок. Должна же я быть под стать той, которая нравилась ему четыре года назад.
- Здравствуйте, мой адвокат, назначенный мне судом. Вы сегодня выглядите так по-адвокатски красиво.
- Шутки в сторону, Вилкинс. У нас важное дело.
В зал заседания вошел судья. И у меня внутри всё оборвалось, это был не мистер Перкинс, а Майклсон-старший. Они оба ненавидели меня... Дело – дрянь. Остается надеяться только на присяжных.
- Объявляется открытым слушание о нанесении тяжких повреждений пострадавшему (Хокклинсу А.) подсудимым (Вилкинсом Й.). Адвокат подсудимого – Маккензи Э., защитник пострадавшего Майклсон И.
Слово предоставляется защитнику пострадавшего.
- Ваша честь, прошу заметить, что пострадавший получил травмы высочайшей степени и поэтому не смог посетить судебное заседание. Всем ясно, что личные счеты Хокклинса и Вилкинса не остались незамеченными. Вилкинс напал на пострадавшего и хладнокровно искалечил его.
И эту чушь Майклсон распространял на протяжении двадцати минут. Никаких фактов, никакой конкретики – отсутствие профессионализма.
Слово предоставляется адвокату подсудимого.
- Ваша честь, уважаемые присяжные. Прошу вас обратить внимание на то, что, проведя расследование, я выяснила, что пострадавший и подсудимый никак не были связаны до этой «встречи».
- Протестую! Вы не могли этого узнать наверняка, Маккензи.
- Протест от защитника пострадавшего принят.
- Продолжим. Я нашла двух свидетелей, которые подтверждают версию моего подзащитного. А именно то, что это именно мистер Хокклинс напал на Вилкинса, пытаясь его ограбить.
- Протестую! Это подставные свидетели, я уверен.
- Протест от защитника пострадавшего принят.
Он сейчас серьезно? Да даже глупой собаке понятно, что я права. А этот судья лишь поддакивает своему сынку. На мои дальнейшие аргументы ответ шёл по той же схеме: протест – принимается. Ну всё, это конец.
- Суд удаляется для вынесения приговора.
- Ну что, Маккензи, ловко я тебя уделал?
Майклсон сказал это очень громко, что все обернулись на него и Йен тоже. Он встал со скамьи в камере, я испугалась и вспомнила о той ночи на вечеринке.
- Мистер Вилкинс, займите своё место, пожалуйста, всё в порядке.
- Ты уверена?
- Да.
- Ты проиграла, дурочка. Ты лишишься своего авторитета. Женщины не могут быть адвокатами, и это дело поможет мне доказать свою правоту.
- Прошу всех сесть. Я готов огласить приговор.
Подсудимый, Вилкинс Й. признан невиновным.
Дальше приговоры я обычно никогда не слушала. Для меня было достаточно этой фразы. Внутри меня всё бурлило, глаза светились от счастья, слеза скатилась по щеке, но я быстро вытерла её, чтобы никто не заметил.
- Спасибо, Энн.
- Это моя работа, мистер Вилкинс.
- Мисс Маккензи, можно вас на минутку?
- Да, судья Майклсон.
- Поздравляю с очередным выигранным делом, вы были на высоте. Хочу принести извинения за своего сына, в течение процесса он болтал всякую чепуху, но я не мог отклонить протест, он угрожал рассказать жене о несуществующих изменах. А теперь он ничего не сделает, ведь «всё решил» суд присяжных. Вы молодец, Маккензи.
- Спасибо большое. Удачи вам с женой.
Какие иногда бывают странные люди. Готовы соврать ради собственного блага. Подставить близкого человека для того, чтобы выгоднее смотреться. Низость и подлость – вот главные их черты.
- Джесси, я выиграла! Слушай, вы с Джоном не против, если я приеду погостить на пару дней?
- Поздравляю! Я верила в тебя. Конечно, приезжай, мы уже ждем.
Я заехала домой, быстро собрала сумку и поехала в аэропорт, потому что ехать на машине не было сил. Мой рейс был в 13:18, перед ним летел ещё один, тоже в Аризону, но он был на 2$ дороже, поэтому я полетела первым. Экономия – превыше всего.
Из аэропорта до дома Джесс было не так далеко, поэтому я взяла мопед на прокат и поехала.
Прокатившись с ветерком, я припарковалась у дома. Надо же, купили новую машину, а мне не похвасталась. И встречать не выходит. Наверное, занята.
- Джесси, я здесь.
- Энн, нам надо поговорить.
- Йен, что ты здесь делаешь? Я ведь выиграла дело, что тебе ещё нужно?
- Нам нужно поговорить. Я ждал этого четыре года и два дня.
- Нам не о чем разговаривать.
- Энн-Мэри Маккензи, выслушай меня немедленно!
- Ладно, давай.
- Итак, четыре года и два дня назад ты порвала со мной отношения и прекратила все связи. Поменяла телефон, адрес, отказалась со мной говорить. После этого и вплоть до сегодняшнего дня меня мучает лишь один вопрос «Почему ты это сделала?»
- Ты ещё имеешь наглость спрашивать? Ты обманул меня трижды. Во-первых, вместо дома ты пошел на вечеринку. Во-вторых, ты изменил мне с Карлой Лимберг. В-третьих, ты не любил меня, ты говорил всем одно и то же.
- Сейчас выслушай меня, не перебивая. Словно ты судья, а я адвокат и защищаю подсудимого.
В тот день я, действительно, не сразу поехал домой, потому что сразу после того, как я тебя проводил, мне опять позвонила Карла. Она сказала, что выследила меня и сейчас наблюдала за нами, она едет на вечеринку и, если я хочу, чтобы с тобой всё было хорошо, то должен сейчас же ехать туда. Я поехал, там Карла вновь пыталась убедить меня, что она моя судьба и всё прочее, она делала это уже третий год подряд. Я отказал ей, но ко мне подошел Робин, попросил кофту, соврав, что она ему очень нравится. Я отдал и поехал домой. Писал я тебе уже из отеля.
Я пытался с тобой связаться потом, но не смог, поэтому поехал к Карле и Робину, спросить, что произошло. Я сказал Карле в очень грубой форме, что ты моя единственная, что больше мне никто не нужен. А если сейчас она не скажет, что они устроили с Робином, тогда я расскажу её родителям, что она употребляет наркотики и курит траву. Она, правда, это делала, а её мама меня очень любила – это не составило бы труда. Тогда Карла раскололась. Ты ведь тогда увидела со спины, ты не видела моего лица. А это был Робин. Карла настроила тебя на дурные мысли, потом это. Я понимаю... Но почему же ты отказалась тогда меня послушать? Я любил тебя, Энни, ты была единственной из всех девушек, кому я подарил не розы, а те цветы, которые ты любишь. Ты единственная была у меня. Я никого не любил так же сильно, как тебя. Я тебя до сих пор люблю. А ты любишь меня?
- Да, я тебя всё ещё люблю.
- Тогда, может ...
- Нет, Йен, всё не так просто, я не могу просто поверить твоим словам.
- Энн-Мэри, ты идиотка? Я тебе, как подруга говорила «не упусти его», а что ты сделала? Ты ведь любишь его. До сих пор любишь. Хоть на минуту выключи свой слишком умный адвокатский мозг и послушай сердце.
- Джесс, что ты? Вы подслушивали?! Так это вы всё подстроили?
- Энн, этот парень подкупил всех. Полицейских, чтобы завели дело. Судью, чтобы его дали именно тебе. Прокурора, чтобы он выставил себя непонятно кем. Его отца. Он договорился с нами, мы планировали это четыре года и два дня. Я всё это знала. Знала его страдания и знала твои. Так что, деточка, соглашайся. Вы, ребята, две половинки вашей семьи. Уже давно пора. Энни, он любит тебя. А ты любишь его. Когда вы рядом, то вы магниты. Тянетесь друг к другу, несмотря ни на что. Не потеряй его. А ты, мачо, только попробуй обидеть мою Энни, понял?
- Да понял я, Джесси. Ты уже тысячу раз это говорила.
- И повторю ещё миллион.



Эпилог.
Так вот, что я вам всё-таки скажу.
Читайте романы! Влюбляйтесь, любите, дышите, танцуйте. Живите!
Жизнь одна, её нельзя потратить на просиживание дивана перед телевизором или на поедание бутербродов за игрой в шашки с соседом.
Верьте в мечту, поставьте цель и идите к ней. Просто идите своей дорогой.
Но самое главное, чтобы рядом были нужные люди.
- Ну что, вместе навсегда, Энн-Мэри Маккензи?
- Вместе навсегда, Йен Вилкинс.