Опель

Елена Орлова 14
Четверть века назад у нас здесь не было общественного транспорта вообще. Это сегодня и линии метро пересекли страну вдоль и поперек, и автобусы маршрутные с японскими кондиционерами и очистителями воздуха колесят. А вот тогда не было! Народ передвигался или на личном транспорте, или на такси. И дабы ни от кого не зависеть в своем передвижении, я, все-таки, решила сесть за руль сама. Экзамен на получение водительской карточки сдала с первого раза, хотя вскоре поняла, что учение – это изучение правил, а вот опыт… опыт- это изучение исключений.
Так или иначе, понимая, что с моим «водительским профессионализмом» автомобиль, управляемый мной, жить долго прикажет быстро, отправилась я на рынок подержанных автомобилей и домой вернулась уже за рулем блестящего, черненького «Опель-Астра». Не буду описывать все великолепие своего приобретения, да и плевать я хотела тогда на качество ходовой части! Главное – красивый салон и открываемый нажатием кнопочки всем ветрам навстречу кожаный верх!
Новая жизнь началась! Именно тогда я сразу-же поняла, что скромность укроЩает человека, а потому – на фига она мне на дорогах? Культура движения здесь в общем-то высокая и дамам, во избежание многочисленных инцидентов, дорогу уступают даже на красный свет, А уж если вы из окошечка нежным жестом руки попросите ближайшие к вам автомобили приостановиться, дабы вы именно сейчас решили или дать задний ход, или развернуться – останавливаются все. Вот такие здесь исключения из правил.
И все бы ничего, но рядом с людом культурным, колесят по здешним дорогам еще и многочисленные индусы. Мало того, что там, у себя в Индии, они привыкли к левостороннему движению, а условные рефлексы у индусов приживаются крепко-накрепко, так еще и умудряются эти самые индусы ехать направо, смотреть же-налево, в одной руке стаканчик с чаем держать, в другой – мобильник, а рулить коленкой для них дело обыкновенное.
Так вот, один из таких индусов, поставил своё авто поперек, подперев мою машину, нужно заметить, верно припаркованную у супермаркета. И чего меня туда занесло? В тот «бомбейевский» район, где и нормального люда днем с огнем не сыскать. Но кривая вывела меня в тот «меткий» час именно туда. И именно там, затолкав все пакеты в машину, я уселась и начала тупо сигналить. Говорят, что в мире нет вообще ничего такого, что следовало бы принимать всерьёз… Как бы не так!
Я даже тщетно попыталась успокоить себя музыкой. Хотя у меня в машине всего один диск, который я включаю рано утром, когда отчаянно хочется спать, а нужно уже ехать на работу. Вот тогда я нажимаю на кнопочку своего проигрывателя в авто и … Гимн России приводит меня в чувства, просыпает мои мозги, даже бодрит. А сразу же после Гимна начинает звучать бодрый марш утренней гимнастики советских времен: Ноги на ширине плеч, руки- перед собой, вздох-выдох… Понеслось!!!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти – надо обязательно остановиться и дать в морду.
Именно такие лица индусов, афганцев, бенгальцев  и прочей рабочей «интеллигенции» и начали проходить мимо в тот злополучный час, нагло уставившись сначала на мой кабриолет, а потом и на меня, мол, чего это она здесь потеряла! Справедливость – это когда мне позволено делать все, что угодно! Несправедливость – это то, что мешает мне жить по своему усмотрению. А наглая красная, виды видавшая, «Мазда», расположившись позади моей машины, жить мне в тот час ой как мешала. Не хотите по плохому, по хорошему будет хуже», - подумала я и, нажав на газ, резко сдала назад, именно так, как и нужно было, ну или ПОЧТИ именно так!
Что тут началось! Сразу же нашелся владелец «Мазды», коротышка-индус, пузо которого гласило о том, что ежедневное потребление «барьяни» именно до такого бубона и доведет. Пузач в секунду успел вызвать местных «гаишников». Радужные мигалки полицейско-дорожной службы осветили этот «бомбейевский» район яркими лучами. Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Сержант хорошими нервами явно не мог похвастать, так как, выпрыгнув из машины, он сразу-же откозырял мне, одним жестом руки успокоив набежавшую поглазеть разномастную публику.
Выходя из машины, я как-то нечаянно вновь нажала волшебную кнопочку «утреннего просыпания» и гимн России торжественно зазвучал, сопровождая мой путь к автомобилю стражей порядка. Разобравшись под мой родной российский гимн с моими документами и пояснив сбежавшимся работягам, что уважаемого учителя (то бишь меня) следует немедленно отпустить, а хозяину «Мазды», который оставил свою машину в неположенном месте, нужно следовать в полицейский участок, сержант приветливо помахал мне рукой и произнес: Хорошая музыка! Веселая!
Тотчас вслед за гимном зазвучал диск утренней физзарядки. Отъезжая, я выглянула из окна, как мой обидчик-пузач, будто понимая всю значимость голоса физкультурника в моем приемнике, резко прыгал, приседал и что-то орал «гаишнику».
И только добравшись до дома, я заметила, что на заднем бамперсе моего «Опеля» нет даже царапины. Значит царапины должны были остаться на «Мазде». Ну и поделом! Пусть знает, что и в индустриальный район иногда заезжают совсем другие люди… ну, такие, как я!
Ни одну машину я уже сменила с тех самых времен. А мой старичок «Опель» стоит в нашем гараже, как самый раритетный дружище!