Я и Я

Елена Орлова 14
Почему-то в Новогоднюю ночь небосвод всегда ярче, чем обычно, усыпан множеством звезд. Одни из них блестят, как бриллианты, другие – еле видны. Но все они шлют свой далекий привет нам, землянам. И остаются для нас тайною тайной…
И почему-то именно под Новый год мы все больше копаемся в своем «Я», рассуждаем, оцениваем-переоцениваем… А может, это только я такая дура!
- Привет тебе, дорогая моя «Я»! Вот и снова Новый год… Готовишься, дом украшаешь, подарочки в серебряных коробочках под елку складываешь… Ну, прямо, как дитя!
- Так праздник-же! Самый мною любимый!
- А кому этот праздник в твоем доме кроме тебя нужен? Ведь твержу тебе, твержу, замуж нужно было выходить за человека, равного тебе по образовательному уровню, чтобы и религия одна была, и национальность, и культура, да и сословие… Вот тогда бы вместе по-настоящему ко всем праздникам готовились! Сама-то искренне что ли его праздники воспринимаешь? Ага, молчишь… Хороша же из тебя актриса с выходом «из за печки»!
- Вот что ты постоянно, «актриса, да актриса»… Я просто уважаю его праздники, его религию. Он же тоже оберегает мои традиции.
- Да…да… тащится позади тебя в супермаркете, тележку везет, а сам наверное думает: « Поскорее бы этот Новый год наступил, постою рядышком с ней у елочки, послушаю речь их президента, шампанского выпью (бокал яда за ваше здоровье), вытянусь солдатиком во время гимна российского и… спать. А она пусть себе телевизор смотрит!»
- Неужели он так может думать? Терпениум мобиле? Или сглаживание принципиальных разногласий?
- А еще он точно сегодня удивлялся, когда ты в поисках подходящих мандаринов аж три супермаркета объехала. На его взгляд мандарины – они везде мандарины. А когда ты отказалась покупать манго и бананы? Видела бы ты, как он на тебя посмотрел! Его волосы превратились в вихри враждебные… Только он знает, что от гурии до фурии у тебя всего-то один шаг… Вот и молчит…
- Знаешь, хватит! Ты сейчас говоришь, как социальная зануда в актерском амплуа!  Я не под пальмой родилась! Мне еще пельмени лепить, голубцы делать, холодец варить, салатики крошить…
- Ха-ха-ха! Да кому это-то нужно? Сама – на диете, а после такой кулинарии с ног свалишься… Наделай бутербродов…
- Так традиция же! И вообще, терпеть не могу логику, она всегда банальна и нередко убедительна.
- Ладно, тебя не переспоришь… Куда ты сейчас собралась? В сад? А там-то зачем эти твои новогодние декорации? Пальмы в елки превратишь? Ах, мишуру на них накинешь… Снег искусственный разбросаешь… Да, не дури! Кому это нужно? А, ну если только сын с семьей приедет, то сын, может, и воспримет твои чудачества. А вот жена его… Да что тебя убеждать?
- А не могла бы ты дать мне тишины минут так на пятнадцать-двадцать? Все - таки, в новогоднюю ночь небосвод всегда ярче! А звезды… Я все еще мечтаю, что где-то там, в далеком далеке есть моя звезда, когда придет мой час, она исполнит мои заветные желания. И я не перестану мечтать!