Магия числа 40

Светлана Дара
 Магия числа "40". Сорок дней нужно душе, чтобы покинуть этот мир и уйти в далёкое путешествие. Сорок недель нужно, чтобы сформировалось новое тело, для новой жизни. И если процесс зарождения жизни у меня ассоциируется с радостью, то процесс освобождения и перехода тёмен и неясен для меня. Не понимаю я пока смерти. Хорошо, что уже не так сильно боюсь. Раньше я не то что говорить, думать на эту тему не могла.
Впервые я познакомилась со смертью в пять лет. Умерла соседская бабушка, к которой я любила заглядывать в гости (у неё всегда были сладости для меня и улыбка добрая). Мама, как могла объяснила, что происходит, когда человек уже совсем старенький. И оказывается все (ВСЕ!!!) когда-нибудь умрут. Это был шок. Мне трудно было вместить в себе, что прожив какие-то 80 лет я умру. И мама умрёт, и папа…. И вообще – все! Тогда ничего не было известно о душе, о реинкарнации и других успокаивающих ум штуках. И смерть мне казалась концом всего. Было очень страшно. А потом детский ум отвлекся и до-олгое время на тему смерти не думал.
Вновь встретилась с ней лицом к лицу я только в 20 лет. Когда не стало моего папы…
А потом случился мой волшебный сын. И однажды, когда мы ждали папу с работы он спросил:
«А где твой папа?» - и я осеклась.
«Понимаешь, он перешел в мир иной…»
«Мой папа ушёл на работу, а твой - в другой мир,» - подытожил сын.
И вот я уже сквозь слёзы улыбаюсь. Ничего не уходит бесследно. Всё однажды возвращается. Чей-то папа возвращается с работы. Чей-то возвращается из другого мира, и в карих глазах своего сына я узнаю знакомые озорные искорки папиных глаз.