Ленинградский триллер

Андрумасан Кинсабашкин
Это ужасное происшествие (как мне рассказали), случилось в 1968 году.

Чтобы понять суть происходящего, расскажу, Вам, - что представляла собой Ленинградский Парадный вход. Ленинградцы (Петербуржцы),-поправят меня, если ошибусь...

А в сущности, - и рассказывать мне нечего про убранство Парадного подъезда. Смотрите фото. Всё так, только без света, вечером было. Спросите у Петербуржцев! Просто раньше, когда не было домофонов,-вход был намного проще...

Извините, пожалуйста! Опять я, про "дважды-два..."! Раньше везде был "свободный доступ".

Итак, начало зимы 1968-го...

...Одна работница обувной фабрики "Скороход", возвращаясь со второй смены поднимаясь на эскалаторе станции метро "Пушкинская" (по-моему Витебский вокзал), ощутила очень сильное кишечное недомогание. (это "чувство",-знакомо всем! и мне!) Девушка уже не стала ждать, когда "лесенка-чудесенка" довезёт её, на поверхность Земли, стала подниматься сама...

...Повторюсь, что мне рассказали. Поэтому не могу точно выразить всё, что испытывала бедняжка. Поэтому, дальше-субъектив...

...Короткий "пролёт" сквозь мраморный вестибюль станции. Надпись "Придержите дверь",- не сейчас. Загородный проспект. Морозного воздуха "глоток". И чего?...

...Ничего! Биотуалетов, как полагается в 1968-ом,- "ищи-свищи". Надо бежать домой. Побежали...

...Нет сил больше. (а на Загородном проспекте, в "пролёте" от "Пушкинской" до ресторана "Тройка", где как подозреваю, жила бедняжка,-расстояние не малое!) Наступает момент "Или-Или"...

...Друзья мои! Прежде чем читать дальше, если у Вас не было "момента-"или-или", поймите, как мне тяжело описывать состояние девушки. Было так...

...Первая дверь Парадного. Света нет. Уголок...

..."Сделано"... Извините, но "не твёрдый стул"...

...И вдруг, она чувствует (пятой "точкой") дуновение и прикосновение шерстью!...

...(как и предупреждал,-"субъектив") Девушка выскочила оттуда, как (наверно) "пробка" из бутылки шампанского, которое я купил в Новогоднюю ночь, на "догон" девчатам, и которую взболтал, пока нёс!...

...Ужас! Страх!...

Но Ленинградцы (и Петербуржцы-Честь Им, и Слава!),- Люди!

Дождавшись на улице проходящий наряд милиции (и не впуская в подъезд жильцов!), девушка созналась в "преступлении", и не страшась наказания, храбро шагнула за милиционерами...

...Луч ручного фонарика милиционера высветил лежащего мужчину, на лице которого явно присутствовали "следы преступления". Он,-бормотал, делая "пасы" руками, чтобы (наверно) защититься от "преступления"...

...-Заберёте его?-спросила девушка бледнея.- А меня?

- Ни его, ни тебя!-рассмеялись милиционеры. - Ты,- сама сказала. И его наказала!...