История одного маленького счастья. Глава 12

Софья Сонецкая
Глава 12. Первый скрининг.

Во вторник мне предстояло идти на первый скрининг. Мы с мужем ждали и готовились к этом. Решение идти на узи вместе созрело уже очень давно. Муж взял ради этого отгул.
Возможно завтра мы с ним узнаем пол нашего малыша. Когда нас спрашивали кого мы хотим, отвечали, что пол не имеет значение, но это было не совсем правда.
Тайно мы оба хотели мальчика.
Это было странно, по крайней мере с моей стороны. Сын у нас уже был, и все подруги и коллеги в голос утверждали, что для женщины лучше дочь.
Мол, дочка всегда под маминым крылом, что дети дочки- твои внуки, а дети сына- внуки сватьи.
Но это меня совершенно не убеждало. Внуки для меня было что-то далекое и эфемерное. Особенно внуки от не рождённого еще малыша. Я пока мечтала о маленьком сынишке.
Перед моими глазам был пример моей семьи. Брат был гораздо ближе к маме, чем я. Они понимали друг друга с полуслова, полувзгляда. Я была характером в отца, такая же упертая, вредная, более закрытая, чем они.
Мама и брат-  люди с душой нараспашку. Веселые, позитивные, любящие весь мир, который отвечает им взаимностью. Им до всего есть дело, эти два неугомонных человека участвуют везде, где можно и нельзя. Во всевозможных конкурсах, спортивных и школьных мероприятиях. Созваниваются они на дню раз десяток, я же бывает не звоню маме по три- четыре дня.
Сына своего я, вечно занятой, маме не подсовывала, а старалась не беспокоить ее лишний раз.
Поэтому на советы других я внимания не обращала.
С мальчиками проще. Не нужно много нарядов и по утрам плести косы. Косы меня особенно страшили.
Собираясь на узи, я думала про пол ребенка и свою реакцию.
Мне говорят, что мальчик и я очень радуюсь.
Представляла, что девочка, и тоже радовалась этому в своем воображении.
"Кто бы ни был, -решила я.-Обрадуюсь любому! И мальчику, и девочке!"
И все-таки в самой глубине души, все равно мечтала о мальчугане.
Во вторник муж проснулся в 5 утра. Он так ворочался, что невольно разбудил меня.
"Что тебе не спится?" - поинтересовалась я.
"Волнуюсь!" - ответил он.
"Почему? - искренне удивилась я, - неужели ты так переживаешь из-за того, что у нас может оказаться девочка?"
"Вовсе нет. Понимаешь, я тут все думаю, мы ведь с тобой уже не так молоды. Далеко за тридцать уже, страшно. Мало ли..."
Я не понимала.
"Ты боишься, как мы будем растить его и учить?"
"Нет! Я прочел недавно, что с возрастом повышается риск генетической патологии!" - сознался наконец он.
"Да ну тебя! Вот еще, придумал! Во-первых, в любом возрасте никто от этого не застрахован, а во-вторых, мы с тобой принимали фолиевую кислоту перед зачатием, я принимаю ее сейчас, принимаю все витамины, а значит риск сведен к минимуму, в -третьих, мы сегодня именно для исключения этого идем на первый скрининг."
Муж заметно успокоился, зато взволновалась я.
В голову полезли дурные мысли, стали всплывать разные случаи, о которых я когда-либо слышала, перед глазами замелькали картинки...
Мой благоверный повернулся на бочок и преспокойненько уснул, а я ворочалась до 7 утра, пребывая в волнении. Теперь было страшно мне. Внезапно я почувствовала себя женщиной, умудренной жизненным опытом, и несущей на своих плечах солидный груз лет.
"Неужели судьба будет так жестоко к нам?" - расстраивалась я, сама не зная с чего. Доведя себя за 2 часа почти до паники, я поняла, что нужно срочно переключать негативные мысли на позитивные.
Я встала, заварила себе зеленый чай, с некоторых пор я полюбила его.
Выпив чашечку ароматного бодрящего  напитка с долькой молочного шоколада (отказаться от него совсем было не в моих силах), я приняла душ, смыв с себя все плохие мысли.
К пробуждению мужа я была свежа и весела.
Ни следа не осталось от этих 2 часов бессонницы.
Муж надел костюм, белую рубашку и галстук.
"Куда ты так принарядился?" - удивилась я.
"На встречу с сы... с до.. с ребенком!" - замялся он.
Улыбка рвалась из меня, но не позволила ей тронуть мои губы и осталась внешне серъезной.
"Если на встречу, то, конечно, без галстука никак!"
"Ты смеешься надо мной?"- он пристально посмотрел на меня.
"Боже упаси! Я серьёзна, как никогда!" - торжественно произнесла я.
Муж еще раз внимательно взглянул на меня, но и иронии в моих глазах и словах не уловил.
Я тоже достала из шифоньера нарядное платье, надела его.
Посмотрев в зеркало, поморщилась. Оно складками собралось на моей талии. Животик выпирал наружу. Платье не было адаптировано под беременность и смотрелось ужасно, пришлось сменить на объемное, теплое, шерстяное, которое полностью скрывало мое сокровище.
Закончив все церемонии, мы вышли на улицу.
Дух перехватило.
Мороз защипал щеки.
"Сколько же сейчас градусов?" - спросила я.
"Тридцать три!" - ответил муж.
"А машина заведется?"
"Она уже прогрелась. Я ночью прогревал ее раза 4."
"Заботливый ты мой!" - умилилась я.
"Тебе нельзя простывать!" - продолжал заботится мой нареченный.
Приехали мы за час до назначенного времени и приготовились к долгому ожиданию.
Все утренние волнения вернулись в утроенном виде.
"Семенова" - крикнули из недр кабинета.
Никто не откликался.
"Абулгалимова!"
Опять тишина.
Следующей прозвучала моя фамилия.
Муж судорожно схватил меня за руку. Его ладонь была влажной.
"Тоже волнуется!" - догадалась я.
Мы вошли в кабинет.
За аппаратом узи сидела та самая девушка, которую я встречала в приемном отделении.
"Лучше встречаться здесь!" - улыбнулась мне она.
"Вы меня узнали?" - спросила я.
"Да. Узнала! Редко у кого в приемном бывает все хорошо. Вы были скорее исключение, чем правило. А в тот день были единственной, у кого все оказалось в порядке!"
"У женщины тоже было не в порядке, и у девчушки тоже?"- опечалилась я.
"Увы! Женщина рыдала так, что пришлось поставить успокоительное. Очень долго не могла забеременеть третьим, и вдруг такая трагедия!"
"Да, я видела ее горе, плескающееся в глазах!"
"Укладывайтесь на кушетку, не будем о грустном!" - сказала врач и я с радостью улеглась, подставив свой животик под холодную струю геля.
"Подросли! Срок 12 недель. Сердечко работает. Патологии не вижу. Все в норме."
Врач водила датчиком и рассказывала о том, что видит на экране. Муж не отрывал взгляд от него. Он смотрел во все глаза.
"Патологии нет. Все в порядке! " - вынесла вердикт девушка.
Мы с мужем облегченно вздохнули. Получился вздох в унисон.
"А пол вы можете сказать?" - не утерпел муж.
"Могу!" - улыбнулась она.
Она долго водила по мне, заставляя переворачиваться с боку на бок.
"Сдаюсь!" - наконец ответила она.
"Не знаю кто у вас, но кто-то очень стеснительный! Отворачивается, не показывает! Наверное, девочка! А вы кого хотите?"
"Мальчика!" - в голос ответили мы.
"Может и мальчик!" - улыбнулась она.
"Ничего, страшного! Подождем до второго узи!" - ответила я.
Когда мы вышли из поликлиники чувство у нас был двоякое, с одной стороны облегчение, что все в порядке, а с другой некоторое сожаление, что так и не узнали пол малыша.
"Зато здоровенький!" - произнесли мы вдруг посреди долгого молчания.
И тут же рассмеялись.
"Об одном думаем!"
Дома муж налил рюмочку коньячку.
"За то, что все в порядке!" - поднял он тост.
"Камень с плеч!" - произнес он, выдохнув.
"И не говори!" - ответила я.
В эту ночь мы спали очень крепко и сладко.
Мне снился сон: "Я услышала тоненький писк. Сначала не понимала, что это и откуда и вдруг поняла, что проснулся малыш.
Я подскочила к кроватке, оттуда на меня смотрела пара ярких голубых глаз, обрамленных пушистыми ресницами.
"Какой ты хорошенький!" - залюбовалась им я.
"Или ты все же девочка?"
 - сомнения разобрали меня и я начала открывать застежки памперса.
Но видимо, это нам знать было еще рано, потому что в этот момент муж всхрапнул, я вздрогнула от неожиданно громкого  звука застежек памперса и проснулась.
Долго-долго я приходила в себя и осознавала реальность.
"Так это был сон!" - после длительного раздумья поняла я.