Шторм

Гурам Кикабидзе
Шторм

19.12.2015

В возрасте 19 лет я работал рабочим на стройке . Строили университет окна которого выходили на море с 5 этажа море как на ладони было видно однажды был сильный ветер на море был сильнейший шторм я даже не думал что черное море может быть таким яростным и так бушевать море штормило невероятно огромные волны поднимались в 4 яруса весь бульвар прибрежный залило затопило водой в это день никто не мог спокойно работать
Рабочие то и дело бросали лопаты инструменты и все стояли у она смотрели жадно на шторм я такого никогда не видел это было непередаваемое состояние когда ты смотришь с 5 этажа на огромное море а там волны поднимаются чуть ли 12 метровую высоту одна на другую и все белое в пене это было настолько магическим завораживающим что я не мог оторвать глаза и весь так и простоял как вкопанный у окна
Незабываемый шторм
Я не знал и даже не представлял себе что море может быть таким страшным
После этого шторма я начал черное море побаиваться как то страшно стало.
Я никогда не думал что волны могуть быть такие огромные это непередаваемое ощущение рабочие все побросали и побежали к морю смотреть несмотря на опасность в громкоговоритель кричали не подходите близко но толпа собралась и весь день никуда не могла уйти все стояли и смотрели на этот сильнейший  шторм
Г.
Р.S
Я даже стих написал тогда про него:

ШТОРМ

Корабли не стоят в такую погоду на рейде
И чайки крылами не машут
Старый Бог Посейдон играет на рвушей голосовые связки флейте
 а рабы его волны все пашут и пашут

Ты устал от качки и тряски
 – значит ты не рожден для борьбы со стихиями
Да, ими нельзя повиновать,
 зато можно сражаться
Зато можно про увиденный шторм написать откровенно стихи
И они будут, как волны, клубиться и вспоминаться

И пусть бурное море встает на дыбы
И слова остры и грубы
И нечего больше
просить у судьбы
Только волны знают радость борьбы
Только волны знают цену свободе
1999 Г.К.