Часть 3. Остров Заветной Мечты

Ладо Булах
......Мои юные читатели,уважаемые взрослые. Я,Ромуальд,король страны Мечталии продлжаю свою удивительную историю. Итак...

....Мы шли держась за руки по узкому проходу,освещая путь факелами,пахло сыростью,плесенью,тот тут то там были паутины,попадались мыши,крысы,летучие мыши,мокрицы. Эля то и дело вскрикивала:

-Ай!Ой! Боюсь! Страшно! Мамочкиии!-.

-Эля,ну ты чего? Мы же с тобой! Иришка вон не кричит! Она знаешь какая смелая! Мы и не в таких местах бывали с ней!Да,Иришка? А рубашки эти очень даже удобные! В них легко и саободно! Чудеса!Вы что же все в таких ходите,да?-улыбнувшись сказал я.

-Да,Ромка!Где мы только с тобой не были,не лазили! Это точно! А рубашки и правда очень удобные! Тебе очень идёт! Элечка расскажи нам,что у вас произошло? Вы правда все и мальчики и девочки в таких рубахах всегда ходите? Да? И что это за тюрьма такая где есть потайной ход?-ласково сказала Иришка.


-Ребят,вы такие хорошие! Мне уже никапельки не страшно! Правда -правда! Наоборот даже интересно!Я расскажу всё что знаю! Моя мама -Беляна,она швея,а папа-Рогволд,он оружейник,ещё сестрёнка есть у меня ,Белочка,вообще-то её Белолюба зовут,но мы её все ласково Белочкой называем,ей семь лет,мы обе рыженькие.Правда теперь вот я лысик как и вы,но ничего,волосы отрастут,главное нам клеймо не поставили,эмблему Рокаса Чёрного,оскалившуюся летучую мышь-вамприра и не упрятали куда подальше!Эмблема эта расскаляется на огне и прикладывается к правому бедру,и если кто взбунтуется то и на лоб её ставят также,а ещё секут розгами вымочеными в растворе соли на площади ,на доске позора! Чёрный Рокас люто ненавидит детей! Раньше это вовсе не тюрьма была а башня квестов,ну игр на сообразительность для ребят,с разными головоломками и приключениями,поэтому мы с ребятами знаем здесь всё,в отличие от болванов-слуг Чёрного Рокаса. Чёрный Рокас злой и жестокий колдун,он триста лет сидел в заточении в замке Смирения на горе Очищения. Но не так давно у нашего короля,мудрейшего Реджинальда появился новый перемьер-министр,Никас,он поначалу пришелся ко двору. Но не тут то было. Я слышала что Чёрный Рокас посмел было оспорить власть короля Реджинальда,бросив ему вызов на поединок,король принял вызов и в честном поединке один на один победил Чёрного Рокас и заточил навечно в замок Смирения. Так вот,Никас,новый премьер- министр оказался предателем! Он выкрал ключ от замка Смирения и освободил коварного и жестокого Чёрного Рокаса из заточения,а потом они оба заявились во дворец короля и подло убили его! Чёрный Рокас провозгласил себя королём Мечталии,и потребовал покориться ему,но народ поднял восстание! Но оно было жестоко подавлено. Моего папу и его друзей оружейников заточили в горе Даров и заставили делать оружие,мою маму и её подруг заточили в замке Рукоделия и приказали под страхом смерти шить омерзительные мундиры для армии Чёрного Рокаса,штандарты и знамёна. А детей всех почти схватили,заклеймили,лишили воли и упрятали глубоко под землю,добывать без сна и отдыха драгоценные камни и золото! Мне и сестричке удалось спрятаться в папином тайнике,а ночью мы выбрались оттуда, я взяла ножницы ,и как умела остригла покороче сестрёнку и себя ,надела ей и себе мальчиковые рубашки и мы ушли к морю Желаний,там я встретила Поспелку и Незамайку и ещё нескольких ребят. Мы поселились в пещерах на берегу.А потом узнали что Янго,наш великий учёный и волшебник сумел спастись,и с ним ещё несколько взрослых. И от него пришло письмо ,в котором он просил нас наблюдать за этим самым замком Квестов,превращённым в тюрьму ибо Чёрный Рокас послал кого-то в мир людей,в ваш мир,он узнал о предсказании,и решил не допустить его исполнения.И вот они притащили вас,ох как они орали увидев что вы одеты в шортики и футболки! Жуть просто! Мы с Поспелкой всё видели и слышали,а потом он ушел на встречу с Незамайкой,его родители Рогнеда и Тобиас -повара от Бога! Всегда всех вкусненьким угощали,ну и Незамайка под стать им,вот и устроился он поварёнком на кухню! Я осталась одна,а тут эта мышь,будь она неладна! Я закричала,испугалась,трусишка я этакая,именя схватили,мигом обработали,и в камере заперли,а когда я очнулась,увидела как вас плюхнули точно мешки с  зерном на койки ,опять ,дурёха испугаюлась и спряталась! Вот. Теперь я точно по голой попке от ребят двадцать пять уларов лозинкой ,за то что струсила! Так мне и надо! Я ужасная трусиха! Всего и вся боюсь! И жуков и пауков,и крыс и мышей,и тараканов и всего-всего! Поспелка с Незамайкой меня учили-учили,даже выпороли раз за дело,по попке голой крапивой! Я своей трусливостью чуть ребят а лапы слугам Чёрного Рокаса не сдала! Представляете?!-выпалила Эля.

-Даааа! Элечка,а может это даже хорошо,что ты закричала,а? Вон как удачно всё получилось! Мы вместе в одной камере оказались,а теперь почти на свободе! Ты говорила что Поспелка на встречу с Незамайкой пошел,а закричав ты сама того не ведая подала мальчикам сигнал об опасности ,и они успели уйти и спрятаться! Не бойся,мы с Ромкой не позволим тебя пороть!Давай расскажи нам про Поспелку и рубашки!-ласково сказала Иришка.

-Точно! Эля,с нами не пропадёшь! Чувствуете ,девчонки? Морем пахнет! Всё сильней и сильнее,сменим факелы и вперёд! Рассказвай дальше ,Элечка!-улыбнулся я.

-Ой,спасибо,ребята! Точно,морем пахнет! Поспелка мой лепший друг,и одноклассник,его сестрёнка Славуся,то есть Славолюба,и сестрёнка Незамайки Белолика или Белуня,пропали,как сквозь землю провалились! Родители Поспелки Светана и Ясноок -учёные-селекционеры,выоводят новые сорта пшеницы,овощей,ягод,фруктов,в общем очень хорошие люди,они попали в плен,но им удалось сбежать и теперь они с Янго,он возглавил сопротвление власти жестокого Чёрного Рокаса. А рубашки все носят и дети и взрослые,отличаются только немного орнаменты на вороте,рукавах и поясках. И всё! В школу мы в платьях ходим,только у мальчиков они отличаются кроем . А по празникам мы в туниках ходим,тоже отличющихся естественно. Нет шортики мы тоже носим ,но если поиграть в подвижные игры хотим,и штаны,ежели в поход например идём,а так ,платья,туники,рубашки как вот на нас,если холодно ,кологтки,джемперы надеваем,на ногах летом лёгкие сандалии,а осенью туфельки,зимой -тёплые удобные ботиночки! У нас все-все ходят! Даже сам корроль,и великий Янго. Летом мы в лагеря перебираемся на берегу моря Желаний,там хоть на голове стой! Делай что душе угодно! Тогда мы лысиками бегаем,а то нас там ого-го сколько! Так безопасней и гигиениченей,как говорит великий и мудрый янго!А весной,осенью и зимой мальчики носят стрижку как у тебя Ром,была,и девочки так ходят,или как у тебя Ириш,была,стрижку носят! Моя мама и её подпуги всем всем удобную и красивую одежду шли! И взрослым и детям! А теперь...Раньше мы играли в разные игры,читали интересные книжки,мастерили своими руками что душе угодно,никто никого не обижал,а сейчас наша страна Мечталия на краю гибели,и только один великий мудрый Янго знает что может нас спасти!-выпалила Эля.

-Тпруууу! Стоп ,девочки,пришли! Ой-ё! Чуть не ухнули вниз на камни! Хороши бы мы тогда были! Эге,да тут слева ступеньки! Девчонки,гасите факелы и за мной! Не отставать!-сказал я,внезапно остаовившись,погасив факел сворачивая влево на ступеньки.

Девочки,креко держась за руки пошли за мной! Нас обдал свежий ветер с моря! Так приятно! Ух! Мы стали спускаться вниз к берегу. Вдали мы увидел остров ,довольно большой,красивый и величественный.

-Девчонки,вооон там далеко в море остров! Видите?-сказал я.

-Остров? Где? Мы ничего не видим!-хором выпалили девочки.

-Рооммма! Ты что же,видишь остров?! Мамма миа! Значит ты...Ой,мамочкииииии! Не может быть!-ахнула вдруг Эля.

-Элечка,милая что с тобой? Кто я ,а? Выходит я вижу остров ,а а вы с Иришей нет? Объясни наконец!-воскликнул я.

-Рома,Иришка! Остров этот называется остров Заветной Мечты! Его могут видеть лишь великий Янго и ...о,Боже! Но это всё что я знаю! Янго вам всё объяснит! Это всё что я знаю!-выпалила Эля.

-Хорошо,Элечка! Успокойся! Пошли! Вон лодка,там ребята ждут нас! -ласково сказала Иришка.

-Ой,точно! Смотрите,это Поспелка и Незамайка! Они машут нам!-воскликнула Эля.

-Пошли,девчонки! Скоро рассвет!-скомандовал я и мы быстрым шагом спусились вниз.

-Слава Богу! А мы уж заждались вас! Ромка,Иришка,знакомтьесь,это Незамайка!-улыбнувшись сказал Поспелка.

-Привет,ребята! Рад познакомиться! -сказал Незамайка,симпатичный с кортеньки черным ежиком волос на голове,кареглазый,слегка курносый мальчишка,наш ровесник,одетый тоже в рубашку как и мы.

-Привет ,Незамайка!-хором ответили мы с Иришей.

-Поспелка,а где остальные ребята?-спросила Эля.

-Янго приплыл на корабле и забрал их с собой! Нам тоже надо уходить! Янго сказал что один из вас знает путь! Шпионы Чёрного Рокаса выследили нас! Но куда плыть-то?-сказал Поспелка.

-Ребята,отчаливаем! Я знаю куда плыть!-сказал я.

Мы дружно поняли парус, поймали ветер и наша лодка понеслась стрелою в открытое море! Я ясно видел остров и уверенно вёл лодку туда! Ребята недоумевая смотрели на меня. А я убедившись вскоре что остров вижу лишь я один,сказал:

-Эй ,ребята,ну-ка выше нос! Да раскроются ваши глаза! Смотрите вперёд и удивляйтесь! -.

Глаза ребята мгновенно стали размером с чайное блюдце,они аж ротики разинули от удивления! А это означало что они тоже увидели невиданной красоты ,утопающий в зелени остров,стремительно приближающийся! Вот уже стал виден причал,мы убрали часть парусов и стали плавно лавировать в бухте ,дабы причалить! Дети и взрослые увидев нас бежали на пристань и кричали :

-Ураааааааааааа!-.

А на пристани стоял улыбаясь,высокий худощавый мужчина,русоволосый,голубоглазый,с аккуратно подстрижнными усами,в ослепитнльно белой длинной рубахе,подпоясанной серебряным пояском,в сандалиях.

-Янго! Нас встречает сам великий Янго!Ураааааа!-хором закричали Эля ,Поспелка и НГезамайка.

Мы аккуратно паричалили,и поднялись на пристань. И тут произошло не ожиданное. Великий Янго жестом руки подал знак молчать,подошел ко мне и почтительно поклонившись торжественно сказал:

-Привествую Вас,Ваше Величество! Ваши верные подданые так же приветсвуют Вас!-.

Тут же грянуло громовое :

-Урааааааааааааааааааааааа! -.

Мы стояли совершенно обескураженные таким поворотом событий! У всех нас пятерых челюсти отвисли от изумления и удивления!.....