Лесные приключения

Анатолий Ялмиоларский
Лесные приключения.

Повествование ведется от лица Марины. Герои и события рассказа выдуманы, любое совпадение с реальными событиями – случайность. Рассказ содержит изображение сцен жестокости (18+)

Кондиционер работал на полную мощность, однако прохладнее от этого практически не становилось. Что было тому виною; халатность обслуживающей фирмы или нежелание начальства выделять дополнительные средства, сейчас не имела никакого значения; подобным рассуждениям, обычно предаются на досуге, однако Марине и ее отделу сейчас было не до этого. За окном в июньском мареве плыл вечер пятницы. Далеко внизу, под окнами офиса, в котором работала девушка, этот вечер приобретал не только временное, но и вполне пространственное значение - в виде гигантской автомобильной пробки из желающих покинуть этот душный, каменный мешок. Как хорошо, что завтра выходные, а за ними целых две недели отпуска, думала девушка, машинально ставя печати в бухгалтерских бумагах, которые должны были забрать вот с минуты на минуту.
 
Курьер прибыл без пятнадцати семь; виною его опоздания, по всей видимости, были все те же пробки. Отдав ему подписанный комплект документов, Марина выпорхнула на улицу, спеша домой. Следующие полночи, она готовилась к поездке, собирала вещи и уже под утро, легла спать. Перрон автостанции был полон народу. Оно и понятно: жаркий, субботний день явно располагал к тому, чтобы провести его за городом. У табло с расписанием автобусов, ее уже ждала Лера, с которой они работали вместе.
- Как настроение, поинтересовалась Марина
- Лучше не бывает, улыбаясь, ответила Лера, а у тебя?
- Думаю нам предстоит много интересного, Кристина не в первый раз, ходит в походы, а раз так, то скучать нам точно не придется
- А вот кстати и она сама, указала я на девушку, за спиною которой был огромный рюкзак синего цвета.
- Всем привет, пришлось немного задержаться, но кажется у нас еще есть время...
- 15 минут до отправления, сказала Лера, посмотрев на свои часы.
- Вот ваши билеты, не забудьте вернуть их мне, сюда входит и обратная дорога.

Через два часа пути наш автобус остановился, неподалеку от деревни Танеевка. "Итак наше путешествие начинается", коротко записала Марина, в своем личном дневнике.
- Значит так девочки... Прежде всего я рада видеть вас здесь, тут же на остановке, начала Кристина.
- На ближайшую неделю, я предлагаю вам забыть о шумном и пыльном городе, отвлечься от суеты и всех мыслей.
- Кто-нибудь из вас был до этого в водном походе?
Мы обе отрицательно покачали головою. До этого я разве, что с дедом ходила на лодке до соседней деревни, не более, но едва ли это можно считать водным походом, подумала Марина. Знания Леры о водных походах, как выяснилось позже и вовсе были ограничены популярными документальными фильмами о различных видах туризма.
- Что же придется объяснять все сначала, резюмировала Кристина, но сначала предлагаю дойти до реки.

Если верить карте, от автобусной остановки, нашей начальной точки до реки, по прямой было не более 3-4 километров или 40-50 минут хода, однако наш руководитель, видимо отлично знала маршрут, в результате наш путь занял около 20 минут. У реки мы пообедали, собрали снаряжение и к 6 часам вечера вышли на воду. Река Армор, по которой мы сплавлялись была обычной равнинной рекою, со спокойным течением, большим количеством поворотов. Левый берег был коренным, высоким и порос сосновым лесом, правый же напротив - низким, с многочисленными пляжами, перемежающимися луговой и кустарниковой растительностью. Пройдя четыре поворота, мы встали на нашу первую ночевку, место для которой выбирала сама Кристина. Вопреки нашим предположениям, она выбрала левый, низкий берег реки, объяснив это очевидными удобствами, такими как подъем и спуск к воде, отсутствие населенных пунктов и конечно же наличие пляжей. Площадка, на которой расположился наш лагерь, с трех сторон была окружена лесом, здесь уже имелись следы присутствия других туристических групп: кострище и веревка для сушки белья, натянутая между двумя деревьями. До наступления темноты, мы успели искупаться и сходить в лес, правда последнее оказалось не самой лучшей идеей по причине огромного количества гнуса. Несмотря на наступившую ночь, спать никто не торопился; мы вели беседы на самые разные темы, играли в игры, просто наслаждались тишиной ночного леса. В конце, утомленные столь длинным днем, мы разошлись по палаткам.

Первым, кто проснулась утром, оказалась Лера. Сегодня было ее дежурство и она, в присущей ей, неторопливой манере начала вновь разводить костер и готовить завтрак. Что касается нас с Кристиной, то я первым делом утром, отправилась купаться на те самые пляжи о которых вчера рассказывала Кристина, а вот она... Кристина просто сидела на берегу реки с блокнотом и ручкой в руках.
- Сколько предстоит пройти сегодня, спросила Лера, подойдя сзади.
- Думаю около 10-15 километров. Там будет стоянка, на которой мы задержимся на день.
- Понятно
- А что завтрак уже готов, поинтересовалась в свою очередь, Кристина.
- Через пару минут, ответила ей Лера
Услышав, известный всем условный сигнал, приглашения к столу, я быстро собрала вещи и отправилась к лагерю. Выдвижение дальше было запланировано на 11 часов утра. К 3 часам дня, мы миновали крайний населенный пункт, стоявший на берегу Армора, в котором мы пополнили запасы пресной воды и пообедали, а еще через четыре часа встали на нашу вторую ночевку.

Наверное, нет смысла детально описывать здесь следующие два дня, которые мы провели почти также, как и первый вечер. В отличие от нашей первой стоянки, это был высокий, коренной берег, на крутом повороте реки, который подмывало течением. Слева от стоянки была заводь - бывшее русло реки, противоположный берег порос молодым лесом, что касается нашего местоположения, это был поредевший сосновый бор, на котором также были следы присутствия других туристических групп, сюда же подходила грунтовая дорога, терявшаяся где-то в лесу. По ночам с той стороны, доносились неясные, глухие звуки, отдаленно похожие то ли на грозу, то ли на дискотеку к звукам которой добавлялись шум двигателей мотоциклов.
- Здесь есть другие населенные пункты поблизости, как-то спросила Лера?
- Судя по той карте, что есть у меня, нет, ответила Кристина. Однако карта могла устареть за столь большой промежуток времени с 1985 года
- А если это дискотека, с осторожностью спросила я, если они решат приехать сюда?
- Мы завтра утром уже уходим отсюда, а ночью маловероятно, что кто-то сюда придет.
- Это да, ответила я, вглядываясь в темноту ночного леса.

Кристина оказалась права. Сегодня нам предстоял небольшой, около 7 километров, но самый сложный участок реки с большим количеством поворотов и препятствий в виде упавших в воду деревьев. В таких уединенных местах часто водится рыба, которую здесь, на заповедной территории разрешалось ловить на удочку, однако местные часто ставили сети, игнорируя запрет. Лесные патрули время от времени, посещали стоянки туристов, проверяя наличие лицензий, однако охватить всю территорию заповедника они были не в силах. День сразу начался с неприятностей; после обеда наша байдарка получила повреждения и нам пришлось потратить около двух часов на ее проклейку. Это отставание сыграло свою роковую роль в нашем путешествии... Дело в том, что оборудованные туристические стоянки располагались только в верхнем течении реки, в сравнительной близости от населенных пунктов. Далее выбирать места для ночевок нам приходилось самим, зачастую это были небольшие клочки суши, свободные от высокотравья или леса.
Одним из таких участков стала излучина реки, недалеко от деревни Песчаный Бор. Поначалу все шло как обычно, пока Кристина не решилась сходить на расположенное неподалеку озеро. Вернулась она, однако не одна. Вместе с ней было двое незнакомцев, которые вели ее, поддерживая за сведенные позади руки. Ничего хорошего эта встреча не предвещала.
- Это и есть твои подруги, спросил один из них
- Хороши, как на подбор, добавил другой
- Ну что девочки, давайте знакомиться?
Неожиданно для нас, Кристина закричала
- Бегите!
При всей простоте этой команды, выполнить ее оказалось не так-то просто. Лера бросилась в лес, а я сама не знаю почему, к реке. Женская логика. Оба негодяя, бросив Кристину, сразу устремились за нами. Спустя пять минут мы уже стояли рядом друг с другом, а наши руки, как и у Кристины, были скованы наручниками.
- Что вам от нас надо, решила спросить я, осознав, что бегство бесполезно.
Впрочем, мой вопрос так и остался без ответа, зато один из них, более высокий ростом, подошел ко мне, взял за подбородок, после чего наотмашь ударил по лицу.
- Меньше задавай вопросы, останешься цела.
Лера молчала, глядя себе под ноги, а Кристину била нервная дрожь. Не выдержав, она сказала
- Пожалуйста, прошу вас, не трогайте их, они ведь ни в чем ни виноваты. Это все я... это я видела сети в реке и на озере, но я никому...

Ей не дали договорить. Все тот же негодяй, подскочил теперь к ней и хотел было отвесить оплеуху, на что другой, остановил его жестом руки.
- Кажется этим двум давно стоит заклеить рты, пока они тут не наговорили еще чего, верно Михаил?
- Да, согласился он. Нашим традиционным образом.
- Хорошо
Начать решили с Кристины. К ней подошел Михаил и тихо сказал.
- Слушай меня соска. Я сейчас сниму с тебя наручники.
- Но только для того, чтобы ты и твоя говорливая подружка поближе узнали друг друга... В интимном плане.
- Дмитрий сходит за игрушками. Советую не делать резких движений, иначе за последствия не отвечаю.
Теперь занервничала я сама. Что это все значит? Я никогда не была лесбиянкой и эти двое не заставят меня думать иначе! Михаил тем временем расстегнул один браслет наручников Кристины, как вдруг...

Все произошло так быстро: удар ногою в область паха, крик, после которого он медленно осел в траву, а Кристина, ни секунды не думая, схватив меня, бросилась бежать. Лера ошалело смотрела на происходящее, по-прежнему не проронив ни слова с белым, как мел, лицом, а где-то позади нас, выкрикивая самые страшные ругательства, поднимался Михаил. Меня еще удивило, почему за нами нет погони, как вдруг раздался выстрел. Опешившие от ужаса, что мерзавец мог убить Леру, мы остановились и как выяснилось зря. Михаил стрелял по нам, хотя может быть сначала он решил взять нас на испуг, специально стреляя в воздух. Следующая пуля, попала в правую ногу Кристины и она, словно подкошенная упала в траву, схватившись за пораженную часть тела. Я тоже остановилась, не решившись бросить ее одну, а спустя минуту сюда же подоспели оба негодяя и Лера, все также скованная наручниками.
- Сучка, произнес Михаил, пнув лежащую девушку. Ответишь за все.
Я же сжалась в комок, ожидая неминуемой расправы, но похоже, что бандиты не торопились с расправой.
- Перевяжи ей ногу, сказал Михаил, немного отдышавшись, Лере для чего перековал ее руки спереди. Оставлять девушку полностью свободной, он, видимо, больше не решился.

Лера сделала тугую повязку на месте ее ранения и вскоре мы вернулись в наш лагерь. Дмитрий тут же вспомнил о незаконченном деле, для которого он также, как и Михаил решил задействовать Леру. Она по очереди подошла к нам и стараясь не смотреть в глаза, сняла наши трусики. У бандитов это действие вызвало некое возбуждение, они принялись смеяться, обсуждая наш интимный гардероб. Вслед за этим, мои сиреневые трусики оказались во рту Кристины, а ее черные - у меня во рту, после чего их закрепили несколькими оборотами клейкой ленты.
- Слушай, надо позвать сюда Серегу, предложил Дмитрий, принявшийся тут же демонстративно целовать в кляп Кристину на что она конечно пыталась сопротивляться, но уже не так активно.
- Серегу, переспросил Михаил? Так этот интеллигент хренов и не поймет ничего, пусть лучше там сидит за сетями смотрит, мало ли сколько дур еще по лесу ходит, сказал он, ущипнув меня за сосок.
- Ха и то верно, нам больше достанется, согласился с ним напарник

Стоит отметить, что к этому времени почти полностью стемнело. Осмотрев наш инвентарь, мерзавцы решили, устроить нас на ночлег. Леру уложили в нашу байдарку, приковав парой наручников к поручням по бокам, использовавшимся для схода и посадки в нее, после чего перевернули байдарку. Я как-то раз, еще на самой первой стоянке пробовала поднять байдарку в одиночку. Безрезультатно, изготовленная из плотной, непромокаемой ткани и жесткого крепления, байдарка помимо средства передвижения, стала еще и тюрьмой для Леры. Меня бандиты заставили лечь в спальник, при этом обмотав мои пальцы клейкой лентой, а двойную молнию, попросту скрепили висячим замком. Видимо учитывая, имевшееся за мной прегрешение в виде попытки побега, меня поместили в палатку, которую, похоже, что тоже заперли таким же образом. Что касается, Кристины, то ее мерзавцы увели с собою и что с ней делали в течение ночи, для меня осталось неизвестным.

Утро не принесло облегчения. Едва взошло Солнце, в палатке и спальнике темно-синего цвета, принадлежавшего Лере, стало невыносимо жарко, но будучи надежно упакована в него, я разве что могла только дрыгать ногами и мычать в ставшие уже насквозь мокрыми трусики Кристины. Лере, повезло больше: между землей и бортами лодки явно оставалось немного места, то есть жарко ей не было точно, но вот насекомые бррр... Дмитрий и Михаил пришли не сразу и что самое ужасное, пришли одни. Недолго думая, они свернули наш лагерь и перенесли его подальше от реки, где нас могли увидеть другие туристы. Весь следующий день они продолжили свои издевательства, однако до открытого насилия над нами дело так и не дошло.

Леру, бандиты уложили теперь на мое место и стали усиленно поить водою, в надежде, что она вспотеет и описается под себя. А учитывая мою предыдущую ночь в этом же спальнике и то, что я не смогла сдержаться... Знаете спать в мокрой кровати это самое отвратительное, что можно придумать. Для меня уготовили самую настоящую пытку: нагрели откуда-то принесенный железный поддон и заставляли меня стоять на нем в результате чего я обожгла все свои ноги. После этого меня полностью раздели за исключением кляпа и черной повязки на глаза, одетую уже в самом конце и заставили помочиться на одну из прокладок, найденных ими в сумочке Кристины. Эту самую прокладку, спасибо что чистую, они приклеили к моему лицу в районе носа, таким образом, что она не мешала моему дыханию, но изрядно отравляла мое существование своим запахом. Впрочем, здесь мои беды не закончились: меня подвели к дереву средней толщины, завели руки за ствол, после чего стянули их кабельными стяжками, которые за рубежом используются как временные наручники. Мою промежность, Дмитрий смазал чем-то похожим на мед и оставил таким образом меня на солнечной стороне. Спустя некоторое время я почувствовала, что на мед и выделяющиеся из промежности соки (вот оно предательство женского организма!) начинают слетаться насекомые, для которых я сейчас была не более чем десертом.

Теперь бандиты привели сюда и Кристину. Я смогла рассмотреть ее: опухшие глаза, растрепанные волосы, тело в синяках. Она смотрела перед собою безразличным взглядом, словно не замечая нас. Михаил, ухмыляясь сковал ее руки спереди, после чего вручил ей лопату. Когда до меня дошел истинный смысл ее занятия, я вскрикнула от ужаса. Кристина рыла себе могилу. Когда она закончила, ей вытащили кляп, вставив вместо него что-то вроде небольшой воронки, которую Михаил закрепил веревками на ее затылке. Мои изрядно изжеванные трусики, он одел ей на лицо, после чего натянул ей на голову прозрачный полиэтиленовый пакет, который был скреплен при помощи все той же клейкой ленты из кляпа. Глаза Кристины округлились от ужаса, она задергалась в своих путах, на что Михаил достал нож и сделал дырку в районе воронки. В нее он вставил маленькую пластмассовую трубочку.
- Это тебе для дыхания. Я не садист, чтобы просто так убивать тебя.
Теперь Кристина лежала в яме, а бандит приделывал к ее раскинутым рукам деревянную палку, фиксируя ее все те ми же кабельными стяжками. Пальцы рук девушки он предусмотрительно обмотал клейкой лентой, тем самым лишая ее всех шансов на освобождение. Немного подумав, он взял гидроизоляционный скотч, который мы использовали для клейки материала байдарки, в случае его повреждения и тампон, который он бесцеремонно засунул внутрь пленницы, вызвав ее возмущенный вопль, после чего заклеил ее промежность. Финальным аккордом он связал ее ноги, тонкой веревкой, причем на ее поврежденную ногу также был надет полиэтиленовый пакет.

Подошел Дмитрий и взяв лопату стал засыпать землю, на что Кристина отреагировала беспомощным дерганием и сдавленными воплями. Когда он закончил, на поверхности торчала только пластмассовая трубка. Я видела эту картину полностью, но предпочла не смотреть. Уходя бандиты сожгли все наши вещи, за исключением спальника Леры, в котором они забрали девушку с собою. Мы с Кристиною остались в лесу. Видимо, в качестве наказания за наше бегство. Теперь я полностью посвятила себя попыткам освободиться, однако все, что удалось мне это снять с себя повязку. Моя истерзанная промежность нестерпимо болела, заставляя меня вновь и вновь предпринимать новые попытки освобождения. Покоя не давала и судьба моей подруги, которую мерзавцы фактически похоронили заживо. На вторые или третьи сутки, когда, как мне показалось я умру от жажды, мне удалось с большим трудом перетереть стяжку и освободить свои руки. Оторвав прокладку от своего носа, я от ужаса забыв про кляп, бросилась откапывать свою подругу. Пульс не прощупывался, Кристина не подавала никаких признаков жизни. Когда-то в институте нам рассказывали об асфиксии и ее последствиях и теперь я все это видела своими глазами! Сомнений не оставалось - она задохнулась, попавшими в трубку кусочками свежей земли. Все остальное было результатом ее борьбы за жизнь: неестественно загнутые ноги и руки, по-прежнему соединенные с палкой стяжками, запотевший полиэтиленовый пакет с моими трусиками внутри. Скотч на промежности частично отклеился, прилипшая к нему земля, говорила о том, что перед смертью она описалась. Я закричала, но вместо эха услышала только сдавленное ууу, какое бывает, когда ваш рот занят посторонним предметом.

Может это было и лучше в данном случае; не хватало чтобы сюда явились очередные мерзавцы. Теперь я бежала без оглядки, еле сдерживая слезы и не обращая внимания на свои повреждённые ноги, только бы прочь от этого страшного места. Собственная судьба сейчас волновала меня намного меньше.     Я бросилась в воду, пытаясь успокоить себя, но перед глазами стояла улыбающаяся, в самом начале нашего рокового похода, Кристина. Немного успокоившись, я вернулась на наше место стоянки, а ближе к рассвету и на наше последнее пристанище. Необходимо было выйти к людям и рассказать о случившемся, но я до сих пор не решила, как лучше это сделать. Вопросов было много, начиная с моего внешнего вида и могилы с Кристиной, до пропажи Леры и этих мерзавцев. Можно сказать, мне повезло, в тот же день в лесу мне встретились женщины из расположенного за озером села. Меня накормили, отмыли, выслушали, после чего отправили в город. Кристину вскоре похоронили.
 
Уголовное дело, открытое в результате нападения на нас, так и закрыли бы, если бы не удачный случай. Поздним сентябрьским вечером, на въезде в Танеевку, нарядом ДПС был остановлен ничем не примечательный белый автомобиль за рулем которого находился некто Дмитрий Александрович Цедев. Инспектора уже хотели было отпустить его, как вдруг один из них обратил внимание на несколько засохших пятен крови на обивке заднего сидения. Поняв, что его раскрыли, Дмитрий выстрелил себе голову. Что касается Михаила, то пятна крови принадлежали как раз ему; по всей видимости приятели, что-то не поделили друг с другом и один из них выстрелил в другого… В таком случае становились понятны и действия Дмитрия при встрече с милицейским нарядом; кому охота сознаваться в убийстве трех человек (про мою дальнейшую судьбу он не знал, но догадаться было несложно).

Леру нашли в заброшенном доме, прикованной цепью к кровати. Девушка была в состоянии сильного истощения, а на ее теле были следы многочисленных издевательств. Вышли и на след третьего участника той рыбалки, Сергея. На суде он все отрицал, утверждал, что никакой Леры он и знать не знает и что все это дело рук его друзей Дмитрия и Михаила, которых уже без всякого суда, наказала жизнь. Тем не менее, он получил 3,5 года в колонии за соучастие и незаконную рыбную ловлю и по 1 млн. рублей компенсации каждой, а родственникам Кристины - 2 млн. рублей. Он умер в тюрьме при загадочных обстоятельствах, по некоторым сведениям - повесился. После произошедшего, я уволилась с работы, продала квартиру и уехала за рубеж, в надежде когда-нибудь забыть произошедшее.

P.S: Спустя много лет, в аэропорту Франкфурта-на-Майне, я встретила Леру. Мы узнали друг друга, однако говорить нам больше было не о чем. Я молча отдала ей маленький конверт, в котором была одна надпись: "Мы не виноваты в случившемся", а чуть ниже был адрес Кристины. Хотелось верить, что она все поняла.

Анатолий Ялмиоларский, декабрь 2016 – 7 января 2017