2007. 7

Роман Москвичев
                * * *


Я сумел растопить холодок твоей души,
Я сказал все как есть – что хочу быть вместе.
Ты уходишь? Куда? Лучше не спешить,
Или думаешь с другим будет интересней?

Покидаешь, бросаешь, оставляешь одного
Слушать, слышать, внимать телефонный звон.
Только трубка в руках, но не слышу ничего:
Ты недавно погрузилась в интересный сон.

Ты во сне своем увидишь райские поля,
Как цветут васильки, птицы как поют.
В неземной красоте лишь не потеряй меня.
Я признаюсь, не таясь, что тебя люблю.

Просыпайся скорей, возьми в руку телефон.
Я тебя ночь прождал, докажу – любовь не сон.


                * * *


Хочу быть с тобою и ночью, и утром,
И днем белокрылым, и вечером чудным,
Рассветы встречать, за ручку ходить,
Тебя лишь одну во Вселенной любить.

Писать твой портрет, посвятить тебе стих,
И думать о нежности мыслей твоих,
Услышать твою столь красивую речь,
Гореть на века ярким пламенем свеч.

И в мире другой такой мне не найти!
Есть смысл? Я встретил уже на пути,
И сердце отдал, и взамен отыскал
Все то, что хотел, о чем думал, мечтал.

Клянусь я любить тебя в жар и в мороз,
И даже в минуты безжалостных гроз.


                * * *


Я с тобою мечтаю взойти к алтарю
И признаться в любви перед всеми гостями.
Ты моя, мой малыш! Как тебя я люблю,
Так целуй же скорей, не томись мелочами.

Ты моя навсегда, ты дороже ребенка!
Я тебя ни друзьям, ни врагам не отдам.
Для меня ты нежнее любого котенка,
Лишь с тобою навеки семью я создам…

И ты станешь заботливой, верной женой,
А я мужем твоим, самым нежным и смелым,
Мимо нас неудача пройдет стороной,
Бесконечное счастье не знает предела.

Любовью друг к другу мы будем гореть,
Пока не разлучит бесчувственно смерть.


                * * *


Ты вспоминай меня,
Когда на небо смотришь.
Душа влюбленная парит
Над куполами богадельни.

А если дождь пойдет,
То каждой его каплей
Я растворюсь с любовью
Лишь на твоих ресницах.

Не забывай, моя любовь
Имеет силу пирамиды,
Которая стоит веками,
Она – восьмое чудо света.

А если небо голубое,
Я в это время улыбаюсь.
И если оно хмурое –
Мне грустно без тебя.

Но не вернуть того,
Что между нами было.
Ты знаешь, я всех лучше,
Нежнее в отношеньях,

Старался удивить
Тебя, чем только мог.
Не дал тебе чего-то,
Но делал я немало.

С небес я на тебя
Смотрю и вижу слезы.
Тебе обидно, больно –
Не передать словами.

Мне больно от того,
Что больше никогда
Я не смогу ступить
На нежную планету.

Тебя я полюбил,
Ты для меня родная!
И небо голубое
Не выдаст эту тайну…


                * * *


Уныло бреду по тропинке мечты,
В душе моей грусть и скорби немного.
Я счастлив тогда, когда счастлива ты,
Теперь у тебя другая дорога.

Тебя обнимает, ласкает другой,
И шепчет на ушко другие слова.
Но он для красавицы словно чужой,
Со мною сравниться он сможет едва.

И где та дорожка, и где этот путь?
Хочу повернуть наше прошлое вспять,
И сердце твое мне по силам вернуть,
Со мною ты счастлива будешь опять.

Умею я жить и дышать лишь тобой,
В сравнении со мною падет твой герой.