Замороженный кот

Сергей Шило 4
ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОТ

Лесополоса за насыпью железнодорожного полотна была излюбленным местом, где мальчишки проводили время. Она притягивала к себе местных моршанских мальчишек живущих неподалеку как магнит. Здесь ловили птиц, играли на деньги, пекли выкопанную в чужом огороде картошку. Это была территория, куда не совали нос взрослые и здесь мы чувствовали себя вольготно. Даже зимой находили чем здесь заняться . Ставили клетки –ловушки которые срабатывали сами стоило только птице сесть на специальную перекладину. Расставив клетки, накатывали из пушистого снега большие шары, и лепили из них снеговиков украшая свои произведения репейником и метелками. Однажды расставив клетки я бесцельно бродил по засыпанной снегом лесополосе и от нечего делать сгребал снег своими ботинками, проделывая в снежном покрывале глубокий след похожий на две глубокие  лыжни. Так я развлекался до тех пор, пока не уперся носком во что то твердое находящееся под снегом. Не раздумывая долго стукнул возникшее препятствие носком ботинка посильней и услышал жалобное и тихое кошачье Мяу. Встав на колени быстро разгреб снег и «камень» попавшийся мне под ноги оказался – котом. Он настолько вмерзся в снег , что мне пришлось приложить не малые усилия чтобы его отодрать от земли. Тут уж стало мне не до птиц. Жалость к замерзающему и еще еле живому животному была настолько сильна , что слезы брызнули из глаз ручьем. Голыми пальцами отскребал я смерзшуюся в ледяную кашу шкурку и хвост замороженного кота. Наконец круглый ледяной комок оказался у меня в руках. Расстегнув свою шубейку и затолкав за пазуху этот холодный комок, я пустился домой во всю прыть. Когда прибежал домой никто ничего не мог понять - я просто ревел . Мне казалось , что кот уже умер а мне так этого не хотелось. Дома меня успокоили и вытащили кота – живого . Он также как и в лесу продолжал мяукать, но ни разогнуться или пошевелиться не мог. Просто смотрел и мяукал. Мы положили его в теплое место на печке и он оттаял отогрелся . Несколько дней он не мог ходить и я не трогал его а только под самую мордочку подкладывал еду и блюдце с молоком. Тепло сделало свое дело и через неделю он начал вставать и потихоньку ходить . тогда я брал его на руки и долго гладил.
Мы оставили его у себя и когда он поправился окончательно и как все кошки обжился на новом месте - начал ловить мышей . А мама глядя на меня говорила « Вон твой замороженный, опять мышей приволок » . Замороженный как бы привлекая к себе внимание мурлыкал и терся о ноги - наверное по кошачьи благодарил за спасение!