Мой личный рай среди зомби. Глава 50

Евгений Долбилов
Сказать что мы подоспели вовремя, значит, ничего не сказать!
    Солдаты, в компании нашего старого знакомого, неслись во весь опор по улице, улепетывая от преследовавших их зомби. Годы тренировок и военная выправка сделали свое дело, первые пятьсот метров они бежали очень резво и, даже, смогли оторваться, но фишка в том, что человек не может долго бежать во весь опор. Мышцы забиваются, дыхание сбивается, силы начинают покидать, а вот зомбакам подобные забеги нипочем. Надо ли говорить, что когда мы почти нагнали бегущих, отбитая на старте дистанция, между ними и мертвецами, стремительно сокращалась. Еще чуть-чуть и зомби бы нагнали их. На их счастье появились мы.
    Нагнав сзади несущихся зомби, я направил тяжелую машину в самую гущу и придавил педаль акселератора в пол. Машина взревела, и стремительно бросилась вперед, сбивая и сминая тела, разрывая плоть огромными колесами. Первые шесть зомби мы сбили, раздавив без проблем, они просто исчезли под днищем машины, парочка отлетела в сторону. Дальше было чуть сложнее, попавшие под колеса зомби, заставили машину трястись, пару раз нас слегка занесло на кровавом месиве.
    Однако мы мчались вперед, стремительно сокращая дистанцию между нами и бегущими людьми. Когда же мы их догнали, я резко рванул в сторону, объехав их и, обогнав, затормозил перед ними.
    Солдаты резко остановились, уставившись на невесть откуда появившийся автомобиль. Несколько секунд ушло на то, чтобы сообразить что происходит, друзья или враги перед ними, затем последовала реакция. Один из них вскинул винтовку, направив в нашу сторону, остальные, как по команде, последовали его примеру. Даже здоровяк, пулеметчик, который сильно сдавал по бегу, относительно остальных, явно уже задыхающийся, и  тот не промедлил направить на нас свое оружие.
    Лиза распахнула дверь и прокричала:
    - Скорее залезайте!
    Солдаты переглянулись, явно пытаясь сообразить, что делать.
    - Ну, чего встали то?!
     - Лиза! Крис! - опомнился Ти, первым из всех кинувшись к машине, - вы живы!
    Видно его реакция успокоила их, солдаты кинулись следом и, надо сказать, вовремя! С переулков и со стороны ближайшего дома выбежали зомби, безошибочно взявшие курс на ориентир в виде машины, застывшей на проезжей части.
    Секунды, ушедшие на то, чтобы шесть человек протиснулись в машину, показались мне мучительно долгими. Когда двери захлопнулись, и я сорвал, наконец, машину с места, двое зомбаков уже настигли нас и кинулись в атаку, уткнувшись обезображенными мордами в стекло.
    Один из солдат, слишком худой, на фоне остальных собратьев по службе, инстинктивно направил дуло винтовки в стекло. Благо в салоне, с их появлением, стало очень тесно и с винтовкой резво не развернешься, я успел заметить его намерение и закричать:
    - Даже и не думай, твою мать! Совсем что ли рехнулся!
    - Какого хрена?! - не понял он. Однако остановился и не стал стрелять.
    Перед капотом возникли три тела, бесстрашно бросившиеся к нам, я чуть надавил на газ и сбил их. Двое отлетели в сторону, один обнял капот, сильно шмякнувшись мордой об него, забрызгав лобовое стекло вонючей мертвой кровью. Пришлось пару раз сильно вильнуть, чтобы тварь свалилась с капота.
    - Вы кто такие?
    - Те, кто тебе жизнь только что спасли!
    - Откуда взялись?! - не унимался тощий, волей судьбы оказавшийся по правую руку от меня, на пассажирском сиденье.
    - С Сантой только что прибыли! Может, заткнешь пасть, и дашь сосредоточится на рулежке, пока куда-нибудь не влетели и не разбились к чертям собачьим!
    Надо отдать должное служивому, глупые вопросы тут же  прекратились, в салоне повисла тишина.
    Я чуть сбавил скорость, до безопасных 50 км в час, занял центр проезжей части и сосредоточился на вождении, выбирая дорогу и повороты, где можно было безопасно двигаться вперед, не рискуя влететь в брошенные повсюду автомобили. Куда двигаться я не знал, плана не было, я просто вел машину там, где это позволяла ситуация на дороге. По моим прикидкам мы сейчас двигались в сторону выезда из этого злополучного города. Такой расклад меня вполне устраивал. Выберемся из города, отъедем на безопасное расстояние, передохнем и прикинем, что делать дальше.
    Тощий солдафон помешал задуманному осуществиться.
    - Мы не в ту сторону едем, поверни на той улице налево, - указал он на перекресток впереди.
    - Ополоумел совсем, хочешь вернуться в самую гущу зомбаков?! - возмутился я.
    - Поворачивай! - приказал солдат, проигнорировав мой возглас.
    Перекресток был относительно свободен, ничто не мешало мне повернуть, кроме здравого смысла, приказывающий этого не делать. Я не повернул, и продолжил двигаться прямо, попутно увернувшись от выскочивших нам наперерез, парочки мертвецов. Чуть поодаль на газоне, стояли еще четверо, но они еще не оклемались, поэтому на наше появление никак не отреагировали.
    - Какого дьявола ты творишь?! - заорал солдат, когда я не подчинился его приказу. - Я приказал тебе свернуть налево!
    - Да насрать я хотел на твои приказы, конченный ты дебил! Разве не понятно, что нам надо валить подальше отсюда?! Чем скорее мы выберемся из города, тем скорее...
    Закончить фразу он мне не дал, направив в мою сторону пистолет. Быстро сообразив, что с винтовкой в машине поворачиваться неудобно, он отложил ее в сторону.
    - И что ты сделаешь?! Выстрелишь в меня? В самом деле?
     - Если придется! Если еще раз ослушаешься прямого приказа! - произнес тощий уверенно. - На следующем перекрестке свернешь налево!
Присутствующие в салоне люди, уставились на нас. Лиза было дернулась, но Ти ее придержал.
    - Нет, ты точно конченный! Неужели не понятно, что нам валить из города надо, а не лезть в самое пекло! - заорал я, бросив мимолетный гневный взгляд в сторону тощего.
    - Мы должны вернуться к своим!
    - Кто это мы, и  каким это своим?!
    - К нашей группе! - пояснил тощий. - Мы должны вернуться назад и соединиться со своей группой! Только так, мы сможем прорваться из оцепления.
    - Я могу вас высадить, и валите куда хотите! А мы дальше поедем!
    - Это исключено!
    Я хотел было возразить, но нам наперерез вновь выскочили мертвецы, пришлось сосредоточиться на езде. В этом месте зомбаков оказалось побольше, на то, чтобы не собрать их всех на капот, понадобилось не дюжей ловкости, чтобы крутить руль. У нас машина крепкая, но, сколько надо сбить тел, прежде чем повреждения станут настолько критичными, чтобы машина заглохла посреди дороги? Если это произойдет, нас разорвут.
    Пока я вилял, солдат чуть отвлекся, пытаясь удержаться ровно в кресле, дуло уже не упиралось мне в голову, появился соблазн врезать идиоту по морде и вырубить его. Но я удержался от этого соблазна, случайный выстрел внутри салона битком набитого людьми, мог стать фатальным для кого-нибудь из нас. К тому же непонятно как отнесутся его дружки к этому?
    Когда показался очередной перекресток, тощий вновь направил на меня пистолет.
    - Послушайте, Крис прав, мы не можем сейчас вернуться назад, это слишком опасно, не лучше ли нам?..
    - Заткнись там, живо! - одернул тощий жалкую попытку Лизы достучаться до его логики. - А ты веди машину и делай то, что тебе говорят!
    - Чувак, ну не тупи! Братишка прав, нельзя возвращаться обратно! - вмешался Тэрренс.
    - Закрой рот, мать твою! - завопил тощий. Судя по дрожащему голосу, он уже начал терять самообладание. - Ты и ты, заткнитесь! А ты, - он вновь направил в мою сторону пистолет, - веди машину и делай то, что тебе говорят!
    Меня чуть не порвало от возмущения! Аж дыхание перехватило. Тем не менее, я свернул на перекрестке, как тощий приказал. Мы свернули на второстепенную, более узкую улицу. Теперь риск «встрять» в проблему резко возрос. Тощего ничего не смутило, судя по довольной ухмылке, он был рад, что я подчинился.
    Двигаться среди брошенных на дороге машин стало заметно труднее. Зомби выскакивали из подворотней, неслись через газоны, вылезали из внутренних двориков и, всеми правдами неправдами, пытались зацепиться за машину. Я пока справлялся с задачей и даже почти всегда уходил от прямого столкновения с ними, но справляться объезжать их становилось все труднее.
    - Чувак, не глупи, давай вернемся на главную дорогу и свалим из этого чертового города! За городом, в пустыне, у нас есть все шансы  остаться невредимыми! - вновь попытался вразумить его Тэрренс.
    - И я про то же! - подключился я.
    - Повторяться не стану! - проигнорировал он нас.
    Я мельком глянул в зеркало заднего вида, Лиза застыла в весьма неудобной позе, плотно зажатая среди широкоплечих солдат, и как могла старалась занять позу так, чтобы не давило на живот.
    - Хватит ерзать, сиди ровно! – возмутился, наконец отдышавшийся от резкого забега, здоровяк.
    - Не могу! Мне нельзя давить на живот, это может повредить моему малышу!
    Солдаты опешили и переглянулись между собой.
    - Так ты что, беременную жену в эту клоаку потащил?! - обратились они, явно ко мне, чуть ли не в один голос. - А еще Лейтенанта Мойса дебилом называл!
    «Лейтенант? Странно, по погонам не скажешь»? 
    На дорогу выскочил зомби, в прошлом весьма толстый человек, килограмм под 150, с обглоданными плечами и наполовину съеденным лицом. Зомби был полностью нагой, я невольно бросил взгляд на его почерневшее обвисшее хозяйство. Черт! Я не из тех, кто любит на голых мужиков таращиться, но, когда видишь перед собой голого зомби, невольно хочется посмотреть, что стало с его детородным органом? Можете считать это научным интересом. Как и ожидалось, там все было грустно.
    - Твою ж мать! - вырвалось у меня, когда я, отвлекшись на секунду, забыл объехать толстяка.
    Тахо, и без того уже изрядно помятый от столкновения с мертвецами, врезался в зловонную тушу, почти разорвав на куски, этот огромный гнойный мешок на ножках! Зловонная жижа и куски полусгнивших, покрытых мерзкой слизью, органов, полетели в лобовое стекло, полностью перекрыв обзор.
    - Смотри куда прешь, сукин  ты сын! - заорал тощий.
    Отвечать и спорить было некогда, крутанув несколько раз рулем, и сбив еще одного зомбака, я вдавил педаль тормоза в пол, остановив машину. Неистово дергая рычаг стеклоочистителя, я пытался промыть стекло. Омыватель едва справлялся с зловонной липкой жижей, никак не желающей отмыться. Нескольких секунд вынужденного простоя, пока я пытался отмыть стекла, хватило, чтобы вокруг нашей машины собралось несколько зомби, тут же принявшихся скрести в стекло, протяжно завывая.  Слава богу, на этот раз нас обступили не «шустрики».
    В машине поднялся всеобщий крик, все как с ума сошли. Я, наконец, справился с очисткой стекла, как тощий вновь ткнул в меня пистолетом.
    - Живо увози нас отсюда! Жми в пол! Жми в пол!!! - истошно завопил тощий лейтенант.
    «Все! Довольно с меня этого дерьма»!
    Чувствуя как кровь вскипает в жилах, и поймав момент, когда тощий отвлечется, среагировав на бросившегося на его окно мертвеца, я со всей дури врезал ему по морде.
    Удар вышел что надо, смачный такой, с громким приятным хрустом ломающейся кости носа! Тощий пискнул и в мгновение ока обмяк, чуть просев в кресле.  На несколько секунд повисла звенящая тишина, в течении которого остальные солдаты  пытались переварить то, что произошло только что. Воспользовавшись возникшей паузой, я включил заднюю передачу и рванул машину, сминая, обступивших нас со всех сторон, зомби. Проскочив не больше полутора метров, машина встала, задние колеса забуксовали в месиве попавших под них тел. Я переключил рычаг вперед, и вновь сорвал машину, как, вдруг, почувствовал холодный металл ствола у себя на затылке.
    - Ты что творишь?! - взревел здоровяк.
    Я уже приготовился отойти в мир иной, как послышался характерный щелчок взведенного курка, и почти истошный визг Тэрренса.
    - А ну убери свой чертов ствол от него! Не то я из твоей тупой башки скворечник сделаю!
    Здоровяк, которому Ти приставил ствол к щеке, медленно убрал пистолет от моего затылка. Я мысленно поблагодарил своего друга за то, что не ступил и вмешался, прикрыв меня, взглянул в боковое зеркало и чуть не застонал от досады. К нам на всех порах неслась целая орава «шустрых» зомби. Те, что толпились возле нашей машины сейчас, казались такими медленными и скучными, по сравнению с ними.
    - Может хватит выяснять отношения, у нас тут бегуны на горизонте! - прорычала Элизабет. - Крис, трогай вперед! Все равно иного пути у нас больше нет!
    - Да, мужик, давай поскорее, пока эти твари до нас не добрались! - присоединился, доселе молчавший солдат.
    Воспользовавшись временным простоем, он перелез в багажное отделение и занял там круговую оборону, с короткой штурмовой винтовкой наизготовку.  К нему тут же поспешил перелезть еще один солдат из группы, с кряхтением протискиваясь назад.
    - Дьявол! - выругался я.
    Выхода не было, кроме как прорываться вперед. Пока суть да дело, пока мы тут друг в друга стволами тыкали, пытаясь выяснить кто из нас самый крутой «Альфа-самец», время на отступление назад было упущено. Прорваться через несущуюся к нам толпу зомби-шустриков было нереально, поэтому я принял решение и переключил рычаг на «D», срывая двух с половинной тонную зверюгу вперед. Стоящие перед капотом обычные, старые-добрые медлительные зомби, которые по сравнению с новыми «шустриками», казались настоящими няшками, вскинули беспомощно руками, когда я их переехал, и исчезли под колесами.
    Набирая скорость, я помчал Тахо по узкой улице вперед.
    - Куда сейчас? - обратился я с вопросом к здоровяку, когда впереди показался перекресток.
    - М-м-м!.. - задумался тот.
     - Мля, куда?! Давай же, не тупи! - заорал я на него, когда до перекрестка оставалось не больше двадцати метров.
    - Налево!
    Не переспрашивая, уверен он или нет, я тут же свернул налево. Мы проскочили метров тридцать и были вынуждены остановиться. Поперек проезжей части лежал опрокинутый навзничь школьный автобус. Если быть точным, то это был автобус «Особой школы коррекции зрения г. Киллин». По характерной вмятине в боку и разбитой тачке неподалеку было понятно, что автобус попал в ДТП, когда начался хаос. Теперь этот автобус возник перед нами в виде непреодолимого препятствия.
    Я покрутил головой, в поисках возможного объезда, но очень быстро понял, что придется сдавать назад. На лужайках перед домами, где в принципе можно было бы проехать, имелись всевозможные препятствия. Проехать можно, но есть опасность застрять или пропороть колесо.
    - Давай назад, здесь не проедем! - озвучил вслух здоровяк то, что и так было очевидно.
    Я начал сдавать назад, ориентируясь по зеркалам. Не успели мы выскочить обратно на перекресток, как толпа «шустриков» нагнала нас. Мне едва хватило времени переключить рычаг и сорвать машину вперед, прежде чем первые из них бросились на машину. Сидящим в багажном отделении солдатам, едва хватило стойкости, чтобы не открыть по ним огонь, прямо сквозь заднее стекло.
    Что ж, пришлось мчаться через весь квартал, до следующего поворота, прежде чем мы не свернули на параллельную улицу.
    Внутри меня все взрывалось, руки буквально чесались от желания разбить и без того помятую морду тощего лейтенанта, из-за которого я упустил момент, чтобы прорваться по главной дороге, ведущей из города. Кто его знает, если бы мы придерживались моего плана, может быть мы сейчас уже бы вырвались за пределы этого ада? Черт! Слишком много «бы» в этом суждении! А может мы бы вперлись и были вынуждены дальше плутать? Кто его знает, что ждало бы на этой дороге? Опять же много «бы»!
Ладно, что тут думать, что могло бы быть, а чего нет? Будем исходить из того, что есть здесь и сейчас! А там посмотрим!
    А было у нас здесь и сейчас, относительно свободная дорога, пока еще не сильно запруженная зомбаками. На данный момент, мы весьма спокойно перемещались по второстепенным улочкам, время от времени сворачивая то направо, то налево. Было видно, что здоровяк, наконец, сориентировался на местности и вел нас уже вполне осознано.
    Как я уже говорил, мертвецов на улице было предостаточно, но все больше медлительных. Те самые, медлительные неуклюжие зомби, которые на фоне новых «спринтеров», или как мы их невольно прозвали «шустриков», выглядели нелепыми и даже безобидными.
    Лиза и Тэрренс притихли. Четверка солдат, двое сидели на диване с ними и двое в багажнике, то же молчали, держа оружие наготове, я вел машину, здоровяк давал указание куда свернуть.
    Так мы проскочили достаточно много кварталов, прежде чем впереди показался огромный супермаркет «Wolmart».
    - Давай к нему, - указал здоровяк пальцем в магазин крупнейшей американской компании-ретейлер.
    - Уверен?
    - Да, там сейчас наши! - кивнул здоровяк.
    Я облегченно выдохнул и свернул с дороги в сторону огромной по площади парковке. К парковке вело несколько дорог, но про них пришлось сразу же забыть, так как все они были забиты машинами. Оставался лишь широкий газон, когда-то засаженный цветами и редкими, но пышными кустами, подстриженными в форме шара, пришлось прорываться сквозь него.
    Машину ощутимо застряло, все схватились, за что только можно, чтобы не биться головами об потолок.
    От такой  знатной тряски очухался наш тощий лейтенант, который, не успев прийти в себя, начал орать и махать руками.
    - Что здесь происходит?! - пролепетал он, шмыгая разбитым носом.  Вытерев нос рукой и, увидев кровь, он взревел. - Ты охренел! - заорал он и попытался напасть на меня.
    Только этого сейчас не хватало! Я за рулем, машина на ходу, зомби со всей округи мчатся в нашу сторону, а этот дебил отношения решил выяснить. На наше счастье, здоровяк, поняв, чем это нам грозит, пресек его потуги на корню.
    - Не сейчас, Чет! - произнес здоровяк, наклонившись вперед и обхватывая тощего  могущей рукой, прижимая его к креслу.
    - Он мне нос сломал! - взревел тощий, предприняв попытку вырваться из захвата.
    - Не сейчас! Будем в безопасности, выясняйте отношения сколько душе угодно, но сейчас сядь и успокойся.
    - И заткнись наконец! - добавил я.
    Тощий, не будь дураком, постепенно успокоился и оставил попытки вырваться. Может он и сгорал от желания помахать кулаками, но сейчас здравый смысл возобладал.
     Проскочив декоративный газон с густо разросшейся за полгода травой, которая уже почти полностью скрывала пышные разноцветные цветы, мы вновь выскочили на асфальт. Ухватившись за твердую основу, покрышки свистнули, машина вновь встала на ровный курс. Теперь осталось лишь определиться, где именно укрылась «их группа»!
    - Обогни магазин справа, - словно прочитав мои мысли, просипел тощий, все еще вытирая разбитый нос, - и езжай к задней части. Там склады и погрузочная рампа, там и должны быть наши парни!
    Повторять дважды мне не нужно, в критических ситуациях стараемся не тупить и действовать быстро, поэтому я сразу взял курс правее. На парковке, тут и там, находилось достаточно много брошенных машин, но, учитывая гигантскую площадь, отведенную для этих целей, машины нам не мешали. Я без труда маневрировал между ними, двигаясь в указанном мне направлении. 
    Что касается мертвяков, то их здесь было предостаточно, большинство из них уже заметили наше появление, одни бежали навстречу, другие преследовали по пятам. Однако, опять же учитывая гигантскую площадь парковки, отведенную под 500 машиномест, если не больше, прямого столкновения с ними, пока, удавалось избегать. За исключением одного зомби-ребенка, неожиданно выскочившего прямо под колеса из-за брошенного пикапа, с открытым капотом. Появившись на секунду, он тут же исчез под машиной, судя по легкому потряхиванию, он угодил в аккурат под правое колесо.
     Парковку мы проскочили быстро и легко, но вырулив на территорию складской погрузки, мы уперлись в непроходимую стену из грузовиков, стоящих слишком плотно другу к другу, чтобы мы могли протиснуться между ними.
    - Приехали! - выдохнул здоровяк, вложив в это короткое слово, максимум трагизма.
    - На право, говоришь! - подколол я тощего, указавшего мне это направление.
    Тощий не ответил.
    - Рвать когти отсюда надо, пока мертвяки не зажали! - доложил один из солдат, расположившийся  в багажном отделении.
    Я переключил рычаг и глянул в монитор камеры заднего вида. Пользоваться зеркалами сейчас было неудобно, слишком много людей в салоне. Картинка с монитора не порадовала. Зомби в количестве, никак не меньше тридцати тушек, уже почти нас нагнали. В нашем распоряжении было не больше десяти секунд, чтобы беспрепятственно сдать назад.
    Когда в правый борт бросился первый зомби, мы все инстинктивно вздрогнули, тощий выругался матом, Лиза вскрикнула на заднем сиденье.
Зомби, в прошлом очень древний тощий старикан, в разорванной в клочья клетчатой безрукавке, принялся с остервенением скрести в стекло рядом с тощим, клацая редкими черными зубами, оставляя слизистые разводы на стекле.
    - Мля! - воскликнул тощий, вскидывая винтовку. Благо штурмовую винтовку с ее размерами, вскинуть в салоне автомобиля не так-то просто, иначе остались бы мы без бокового стекла.
    Не дожидаясь пока, недалекого ума, лейтенант выставит нам стекло, оставив правый бок без защиты, я утопил педаль в пол и сорвал машину, уткнувшийся в монитор. Послышались глухие удары тел о нашу корму, зомби все же нагнали нас, и теперь приходилось сдавать назад прямо сквозь них. С багажного отделения послышались вскрики и отборный солдатский мат!
    Машина, подминая тела зомби под себя, пока еще шла, но проходимость ее заметно упала, пару раз нас здорово мотнуло. Я сдавал назад, мысленно отсчитывая заветные метры до парковки, проклиная все вокруг и одновременно молясь, чтобы машина не застряла.
    Вскоре камера заднего вида перестала транслировать картинку на экран, мы почти ослепли. Сбитые мною зомби забрызгали объективы на бампере кровью. Теперь ориентироваться пришлось по зеркалам. В какой-то момент я не досмотрел и со всего хода влетел в брошенный на парковке минивэн.
Нашу машину здорово тряхнуло, послышался звон разбившегося заднего стекла и крики парней в багажном отделении. Сидящие со мной в салоне то же начали орать, все как один советовали сдавать вперед. Будто то бы я  мог принять какое-либо другое решение, кроме этого.
    Я сорвал машину вперед, зацепив правым передним крылом легковушку, и развернул ее на 180 градусов, пришпорил педаль и помчался вдоль магазина, лавируя среди брошенных машин. Перед самым входом в супермаркет машин было намного больше, мчаться между ними было очень сложно, но я справлялся, сосредоточившись только на вождении.
    Теперь подворачивающихся перед капотом мертвяков объезжать было негде, приходилось мчаться прямо сквозь них. В лобовое стекло полетели куски гнилой плоти и различные части тела. Прилетевшая в лобовое стекло человеческая рука, едва не застряла между дворников, и чуть не лишила нас возможности пользоваться стеклоочистителем. Если бы нам в очередной раз не повезло,  мы бы лишились возможности видеть впереди себя. Слава богу, оторванная рука, вскоре, отлетела в сторону.
    Общий шум в машине, крики и ругань, сводили с ума. Стиснув зубы, мне приходилось не обращать на них внимания, очень скоро к всеобщему ору добавился треск винтовочных выстрелов. Не без сожаления, я заметил, что благодаря несдержанности и излишней ретивости наших новых попутчиков, мы разом лишись трех стекол сзади.
    Солдаты, находясь в крайне возбужденном состоянии, больше не могли сдерживаться и открыли огонь по мертвецам, бросавшихся на машину со всех сторон. Я очень надеялся, что не возникнет ситуация, при которой мы пожалеем, что лишились части стекол в машине.
    Те секунды, что мне понадобились на преодоление парковки поперек, показались мне настоящей вечностью. Когда мы, наконец, обогнули супермаркет и выскочили к погрузочно-разгрузочной части магазина с другой стороны, я выдохнул с облегчением.  Путь, вплоть до самых въездных ворот, был свободен. Напротив огромных сдвижных ворот стоял мощный армейский грузовик с кунгом, на рампе возле него, стояли коробки с продуктами, приготовленные к погрузке. Людей в форме нигде не было видно, и, сначала я думал, что они вот-вот покажутся из-за грузовика, или выйдут из недр склада, однако я быстро откинул эту мысль. Судя по распахнутой двери кабины, на которой красовался кровавые отпечатки ладоней, судя по усыпанному стреляными гильзами асфальту, нас никто не встретит и не прикроет дружественным огнем.
    - Мы опоздали! - выдохнул тощий и тихо застонал. - Все кончено, группа погибла!
    - Хрена ли все кончено?! - возмутился я, останавливая Тахо напротив грузовика. - Мы же еще живы, а значит ничего еще не кончено!
    - Все на выход! - скомандовал здоровяк, когда мы остановились. Похоже, он окончательно взял руководство группой в свои руки, самовольно отстранив нервного лейтенанта от командования.
    Дважды повторять не пришлось, все бросились из машины. В суете и спешки, едва не сбили с ног немного потерявшуюся Лизу, я вовремя схватил ее за руку и оттащил от машины.
    - Мое оружие! - пролепетала она. - Я забыла винтовку внутри!
    - Черт! - выругался я, кинувшись обратно к машине.
    Когда я высунулся обратно, солдаты уже заняли круговую оборону, зазвучали выстрелы по первым, показавшимся из-за угла зомби.
    - Проверь грузовик! - скомандовал здоровяк, послав одного из солдат в кабину. Тот заскочил на подножку, глянул внутрь и помотал головой.
    - Рация! Найди рацию! - приказал здоровяк.
    Солдат залез в кабину и вскоре вылез наружу, в руке у него была небольшая рация.
    - Есть! - радостно воскликнул он, продемонстрировав ее.
     - Отлично! - кивнул здоровяк, довольный результатом. – Значит, сможем вызвать подмогу!
     «Вызвать подмогу! Эта идея мне по душе»!
    - Что дальше? - обратился ко мне Тэрренс, меняя магазин у винтовки.
    - А я почем знаю? - ответил я растеряно. - Мы добрались до супермаркета,  а что дальше?.. Черт, я пока не думал, что делать дальше! Это был не мой план!
    - Да, но это не ответ! Нам нужен план!
    Я лишь хмыкнул в ответ. Но Ти был прав, без четкого плана, что делать дальше, нам тут долго не продержаться. Надо укрыться от зомби в безопасном месте и вызвать подмогу. 
    Зомби становилось все больше, теперь они появились и со стороны припаркованных фур. Солдаты стреляли метко и пока сдерживали их на расстоянии, не давая приблизиться, но я то понимал, что этот паритет за нами закреплен не надолго. Скоро подоспеет основная масса, большая часть их которых будут «бегуны» и тогда нам точно крышка.
    «Надо прорваться внутрь склада», - в голову пришла только эта мысль.
    - Склад! Нам надо попасть на склад! - закричал я солдатам. Однако меня никто не услышал за шумом выстрелов. Пришлось подбежать к здоровяку (раз уж он теперь у них за главного) и повторить.
    - Ты прав! - тут же согласился он. - Парни, отходим к воротам!
    Не прекращая вести огонь по мертвецам, все, как один, начали отступать к воротам. Так уж получилось, что мы с Лизой и Ти, оказались возле них первыми. Схватившись за ручки, мы попробовали поднять их вверх, однако ничего не вышло.
    В стандартной ситуации ворота поднимались автоматически, от команды с пульта управления, сейчас электричества не было, ворота оказались слишком тяжелыми, чтобы два человека смогли их поднять. Но не это стало проблемой для нас, проблема была за воротами, и проблема весьма серьезная: стоило нам приблизиться к воротам и попробовать их приподнять, с той стороны послышались удары рук и характерные стоны, которые в наше время сложно с чем-то перепутать. Без сомнения, на складе с той стороны нас ждали мертвецы, и это была серьезная проблема!
    - В чем дело? - спросил здоровяк, подбежав к нам.
    - С той стороны то же мертвяки, - ответил я сглотнув.
    - Твою же мать! - выругался здоровяк, и словно желая убедиться в этом лично, приложил ухо к воротам, прислушавшись. С той стороны продолжился напор, ворота слегка качнулись.
    Сколько их там было, десяток, два десятка, или добрая сотня, мы не знали, зато мы четко видели, сколько их стало снаружи! С разной скоростью, кто медленно, кто быстро, кто ползком, кто на четвереньках, к нам приближалось не меньше двух сотен мертвецов. Очень быстро кольцо вокруг нас стало сжиматься.
     Солдаты, растеряв последнее самообладание, перешли на хаотичную стрельбу, уже ни куда конкретно не целясь. Патроны начали заканчиваться. Лиза не выдержала и зарыдала, опустившись на колени, закрыв лицо руками. Тэрренс откинул опустевшую винтовку в сторону и, достав  из-за спины трофейный автомат Калашникова, по киношному картинно, как это демонстрировали в низкопробных голливудских фильмах про русских, передернул затвор.
    - А ну в очередь, сукины дети! - заорал он. - В очередь!
    «Это конец»! - подумал я, опускаясь на колени возле Лизы.
    Обняв покрепче и притянув ее к себе, я достал из кобуры Глок.
    - Все будет хорошо! Я с тобой! - прошептал я ей на ушко и поцеловал. - Ты ничего не почувствуешь, я не отдам тебя им!