Ты

Назарий Баглык
Почему нет? Потому что любым отношениям, рано или поздно приходит конец. Я не знаю где и с кем я буду завтра, может, с тобой, которая думает, что я считаю ее своей любимой, а может, с любой другой девкой, не исключено же, ведь так? Я не знаю где будешь завтра ты, я не могу знать этого, ведь ты сама не знаешь, да и наверное, не хочешь, ты ведь так любишь сюрпризы и неожиданности. Подходим ли мы друг другу? Ты ведь знаешь, что не идеальна? Но ты точно знаешь, что думаю я обратное, потому что это действительно так. Пойми, когда я говорю, что ты идеальна - я имею ввиду, что из всего скопища людей на планете, ты больше всего мне соответствуешь. Твои атомы когда-то знали мои атомы, помнишь? Так и было. И поэтому, может, ты и не идеальна, если уж говорить начисто, но ты подходишь мне больше всего для этой жизни и в данной Вселенной. Я знаю всё твое прошлое, твой багаж и вмятины. Ты знаешь мои. И весь смысл в том, что нас это только забавляет - все эти интересные и веселые истории, - они никогда не воспринимались в минусовом отношении. Мы вроде так близко, хотя на самом деле далеко. Представь, что наша с тобой жизнь - это путешествие, долгое и временами даже не такое утомительное, как могло бы быть. Представила? Так вот. Мы с тобой в одном вагоне поезда, в одном автобусе или машине. Но знаешь что, моя принцесса? Мы с тобой просто попутчики. И наш, один и тот же, казалось бы, поезд/автобус/машина находятся в разных измерениях и едут в другом, обратном друг от друга направлении. Я пишу это не для того, чтобы ты что-то поняла, что-то уяснила или к чему-то пришла. Нет. Я пишу это, чтобы освободиться. Ведь в чем-то, я как Сальвадор Дали, - страдая, я развлекаюсь. Вот и в этот раз. Знала бы ты, как же я хочу выбить из себя эту греботню, серьезно. Я не верю, что чувства во мне еще остались, а если и так, - я не хочу, чтобы они разрослись еще больше. Слышишь этот звук? Будто у кого-то остановился пульс, - это мой. И я уже сплю. Ведь только сон для меня - способ ни о чем не думать и жить в прекрасной и цветущей жизни. Спасибо тебе за это.