Расшифровала

Татьяна Гутова
  " Мне нужно решить ряд вопросов в поликлинике.
  Выхожу на автобусной остановке.Дальше начинаются проблемы,
  искомое здание найти не просто.

    Вначале оказываюсь в помещении с обшарпанными дверями.
  Это больница.Еще поплутав,я в другой обстановке,в коридорах
  двери из благородного дерева. Только пусто.

   Еле удается спуститься,и я опять у входа. Я давно подозреваю,
  что здесь все не реально,поэтому задаю неудобный вопрос.
   Появляются мужчина и женщина за круглым столом.

    Моя медицинская карточка уже помечена красной лентой, а мужчина
  предлагает какие-то бонусы для участия в гламурных мероприятиях.

    /Валентин Ирхин. "В поликлинике." Проза ру. /

         
             Ехал,шел,блудил во сне,
             В мире не реальном,
             Поликлинику искал,
             Не рационально.

             В поликлинике пустой,
             Лишь врачи сидели,
             Дали бонус "золотой",
             Вроде я ...у цели.