Потеря данных равна потере самих себя?

Назарий Баглык
Привет. Вас когда-то спрашивали, чего Вы  боитесь сильнее всего? Вот мне, например, такой вопрос задавали очень много раз. И во время раздумий, я всегда терялся в ответе. А, может, попросту таких вещей и не было, как бы громко это не звучало. И да, я не говорю о простых вещах. Ведь все же боятся умереть или остаться в одиночестве, - это можно понять. Но вот не так давно, я понял чего боюсь на самом деле. Я боюсь потерять прошлое. Не в том смысле, что я каждый день, просыпаясь, вспоминаю, сколько всего было в моей жизни, - нет. Я боюсь потерять память и информацию, что уже понемногу и начало происходить. Ведь в наше время, двадцать первый век - век технологий и информации, самым ценным является именно информация (память, файлы, коды). Я не говорю, по крайней мере в своем случае, о каких-то шпионских записях, материалах и прочем. Это непременно важно, но не в моем случае. Я такими данными, к сожалению или к счастью, не располагаю. Я имею ввиду простые фото и видео, какие-то старые записи и архивы. Ведь согласитесь, глядя на старые фото и видео, у Вас же просыпается ностальгия, так долго державшаяся в недрах Вашей памяти и в Вас самих. Вот, например, фото с моими любимыми друзьями. Кто-то, возможно, умер, кто-то напротив - живет и процветает во всех аспектах жизни. Но я помню именно момент этой фотографии. Кто-то на ней ест, кто-то корчит рожицу, а кто-то просто смотрит в объектив. Вот фото нашей маленькой компании, которая решает куда бы им поехать по стране, хоть уже я и знаю, что никуда они не поедут. А вот первое Ваше фото, сделанное очень криво и непрофессионально, но зато оно такое родное, - в нем есть частичка Вас. Вы помните тот вечер, когда Вам подарили телефон, на то время очень хороший, с камерой. И Вы сразу же пошли на улицу делать хорошие, как Вы думали кадры, мня себя фотографом. А вот же видео со старыми друзьями, шагающими дружно в ряд и еще не знающими, что же ждет их дальше. Они счастливы и беззаботны. Только на этом фото. И именно в этот момент. Понимаете о чем я? Как писал Джордж Оруэлл в своем знаменитом романе "1984" (Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый): "Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым. Кто владеет прошлым, тот владеет будущим". И я целиком и полностью разделяю эту мысль. Без прошлого мы - никто. И опять же напомню, что я не имею ввиду, что нужно помнить каждый день и знать всю историю (хотя было бы неплохо). Нет же, я о том, что историю и прошлое просто нужно помнить, а иначе можно забыть кем был ты и кем являешься сейчас. Вот у меня этот процесс уже пошел. И, может, совсем скоро я забуду о людях, которые не так давно, были мне очень близки. Как ни крути, все мы так или иначе зависимы от информации и разных файлов. И просто представьте, что же произойдет, если однажды все и обо всем забудут. Как думаете, что произойдет?