Истории Джона Монтгомери - Рассказ седьмой

Назарий Баглык
... Ее не было очень долго. Казалось, что прошла целая вечность. Она долго не отвечала на мои звонки, и однажды, набирая номер и уже не ожидая ответа, я услышал очень нежное, но в то же время грубое "Алло".
- Да. Я тебя слушаю, дорогой.
- Привет. Дорогой? Ну ладно. Я долго звонил тебе, а ты не отвечала, прошло уже две недели или около того.
- Нейт, ты меня извини, конечно, но у меня есть и своя жизнь. Я не отвечала, потому что была занята. Слишком много вещей и дел еще осталось доделать, но с большинством я уже справилась.
- Но ты говоришь, что была занята, не отвечая на звонки. То есть, сейчас ты свободна?
- Более того, дорогой, я уже в городе. Потому и ответила тебе, думала, что тебе так неймется, что ты уже готов рвать на себе волосы. Я права?
- Ну практически. Извини, что доставал тебя звонками, ты пропала, а как с тобой связаться по-другому, чтобы узнать как ты, я не знал.
- Все хорошо, я почти все уладила, так что не переживай. До встречи.
Она бросила телефон, даже не подождав моего ответа. Огненная женщина, такие могут запросто обжечь, если не принимать меры предосторожности...
Пока я ждал ее приезда, много литров водки, вина и коньяка каким-то образом попали в мой организм. Тринадцать или четырнадцать дней ожидания не прошли даром. В это время я, казалось, вернулся к плохому периоду моей жизни. Не то, чтобы я делил жизнь на периоды, скорее наоборот, я выделял плохие моменты на фоне обычных дней. Так вот, первым плохим периодом моей жизни смело можно считать время до знакомства с Джоном, а вторым - после его смерти. Он играл и сейчас играет очень важную роль в моей жизни. Он научил меня быть тем, кем я хотел быть. До знакомства с Джоном я был никем. Может, и сейчас я никто, это ведь всего лишь маска. Мы всю свою жизнь одни и те же, что бы кто не говорил, просто в определенные моменты нас окружают либо люди, с которыми мы хотим быть, либо люди, общество которых нам неприятно. И в первом, и во втором случае общение является опытом, попросту первый случай более приятен для нас. Согласитесь, куда более приятно найти родственную душу, нежели своего самого большого врага. Но опять же, повторюсь, жизнь - опыт, а Джон научил меня брать от жизни все. Именно по его совету я приоделся, сделал новую прическу и привел себя в более-менее здоровый вид. Джон всегда говорил, что люди то и дело твердят о неважности внешности в человеке, сам же Джон соглашался с этим утверждением, но для него и для меня хороший вид просто стал знаком предостережения. Так куда легче с кем-то знакомиться, общаться и развиваться. Я веду к тому, что плохо одетых людей воспринимают плохо, если это только не какой-то уже набравший известности человек. Тогда да, - внешность значения не имеет. В нашем же случае лучше перестраховаться. После долгих и кропотливых уроков с Джоном, я лучше стал разбираться в людях, легче стал идти на контакт с противоположным полом и все чаще и чаще профессионально обманывал людей. В один день я был учителем физики, который постоянно хвастается своими учениками и радует собеседника какими-то необыкновенными физическими явлениями и его познаниями в теме. В другой день я был музыкантом-виртуозом, который умеет играть на всех инструментах мелодии всякого рода сложности. Но такие роли скорее были исключением, потому что к ним приходилось очень долго готовиться. Обычно же, я был сутенером, актером, бывало даже, что приходилось играть роли людей, которые не знают не знали, будучи при этом конченными романтиками. Я мог часами говорить ни о чем. Эта роль удавалась мне лучше всего, ведь я играл самого себя. Я никем не был, кроме как обычным парнем. Всю свою жизнь я очень хотел стать писателем, потом было желание улететь в космос, а в итоге проработал больше двух лет на пропахших говном заправках и придорожных кафе. У меня была интересная жизнь, но после Джона она стала кардинально другой. Я поверил в себя. Я поверил, что еще не все потеряно, что можно что-то изменить. Самое же важное пришло со временем. Я научился вселять веру другим людям. Веру в то, что я адвокат, веру в то, что они невиновны. Боже. Сколько же говна было в моей жизни. Но из этого болота всегда был выход и для меня он состоял в игре с людьми. Мое любимое – надежда. Я думаю, что в вашей жизни полно таких игр. Я любил быть Богом, хоть не верил и искренне понимаю этой концепции и презираю ее. Я любил давать надежду, окрылять людей, давать им последнюю возможность, а позже стирать ее в порошок. Честно говоря, Джон не этому меня учил. Он много говорил о коммуникации, как она важна, как важно быть другом для другого и иметь желание помогать. Я выучил эти правила, но только для своей игры. И именно Она нужна мне, чтобы хоть кому-то, кроме Джона и вас, я мог показать свою душу, что ли. Я не верю во что-либо такое, но иногда, каждому из нас нужно очиститься, а мне, возможно, даже ответить за свои поступки и постараться все исправить. Хочу ли я этого на самом деле? Даже не знаю. Мне очень нравилась моя жизнь. Она разрезала все стандарты существования. Все вы думаете, что для того, чтобы переспать с пятьюдесятью девушками за месяц нужно быть богатым человеком, большой знаменитостью или еще кем-то важным. Вы думаете, что нужно усердно работать, чтобы заработать кучу денег. Но знаете, что? Это все чушь. Говно. Неправда. Одна из самых важных вещей, что я понял за свою жизнь – не нужно выделяться. Нужно просто брать свое. Я был не очень красивым в школьные годы, в годы университета ситуация немного изменилась, но не кардинально. И что же вы думаете, я сильно изменился сейчас, что с такой уверенностью все это описываю? Нет. На самом деле нет. Хотя да. Но вот только не внешне, я изменился в том месте, где на человека никто не смотрим, обычно, - в мозгах, в сознании. Согласен, в сознание сложно залезть, но увидеть мозги человека не так уж и сложно. Развитие и ум – вещи, которые всегда будут сексуальны, что не говори. И вот мне уже за двадцать пять, или за тридцать, неважно сколько мне лет просто потому, что возраст – это даже не всего лишь цифра, - это порог, через который каждому из вас нужно переступить. Нужно осознать чего и как вы хотите прямо сейчас. Но только лишь осознания мало. В моих первых попытках, после наставлений Джона, у меня немного получалось. Сложно было быть тем, кем на самом деле не являешься. А сейчас же я даже не помню прежнего Нейтана. Только теперь я стал осознавать, что жил так, как всегда хотелось. Только смерть близкого друга смешала мне карты, но это же не повод все бросать и смывать свой потенциал в помойную яму, ведь так? Джон говорил, что лучшего вруна, чем я, он не видел. Еще он говорил, что хотел бы когда-то узнать меня по-настоящему, даже не осознавая того, что только в общении с ним я таковым и был. Только Джону я мог всецело доверять и говорить с ним на любую тему, не боясь осуждения или порицания. С другими же спокойно можно продолжать разрезать эту жизнь и ее стандарты. Абсолютно к каждому человеку можно найти свой ключ. Дело тут только в ваших умениях, также, очень важен план, ну и конечно, время. Время во всем и всегда главенствует. Планы бывают разные, как и цели, которые вы в этих планах преследуете. Можно ли с кем-то подружиться или заняться сексом с кем-то, потому что хочешь ты? Конечно. Абсолютно. Обязательно. Но это очень маленькие цели. Секс или дружба важны, я не вру. Насчет дружбы так уж точно. Просто секс или приязнь могут и должны быть сопутствующими вещами, но никак не главными. Хотя, у всех свои мотивы, не мне уж точно вас за это судить. У меня была одна цель - наконец-то выбраться из рамок. Взлом жизни. Взлом людей. Трахнуть, знаете ли, можно кого угодно, для это не нужно особых умений, кроме верного друга в штанах. Куда важнее, и сейчас не смейтесь, для меня чувства. Да. Серьезно. Важно, чтобы человек не только возбуждал или чтобы при взгляде на него возникало желание трогать себя в разных местах, куда важнее – глаза и их свет. Куда более приятно раскрыть человека и понять, что ты не хочешь убить его, сломать ему жизнь, куда более удивительно получается когда у тебя появляется неподдельное желание помочь этому человеку, указать на его ошибки и показать путь. Я думаю, что как-то так было у Джона со мной. И надеюсь, что я смог стать ему верным человеком, надеюсь, нет, я верю, что он ценил меня, как и я его. Нельзя быть абсолютно злым, добрым или отражать еще какую-то одну эмоцию, понимаете? Люди разносторонние, а вот односторонние уже не люди. Просто стадо, ярко вписывающееся в сюжет любой антиутопии. Я скажу вам только одно еще – будьте с теми, кто хочет быть с вами. И яростно убегайте от людей, которые не ценят, проведенное с вами время. Они не научатся его ценить, ну а потеря вас в их жизни будет для них лучшим уроком. Вы же живите дальше, как учил меня Джон, и как сейчас я учу вас. Делайте то, что вам нравится. Сходите с ума, целуйте любимых под светом луны, курите сигареты на балконе в ночной тиши, пейте вино прямо из горла. Обо мне только не забывайте. Я всегда готов составить вам компанию…