Не забывай меня

Назарий Баглык
Хоть стояла ты ко мне спиной,
Меня тянуло к тебе ужасно
Я хотел было пойти за тобой,
Но не хотел, чтобы прогулка была напрасной.

Клементина, ты совсем не уродина
Ведь я знаю, как это - быть ребенком -
В одиночестве вспоминать любимые истории
Обладая одним, - мечтать о другом

Может, просто насладимся моментом,
Пока уходит волшебство?
Разбивая жизнь на такие фрагменты -
В ответ получишь ничего.

Клем, я правда готов умереть, -
Так я сейчас счастлив.
Мне хочется имя твое пропеть,
Чтоб тишина пред нами погасла.

И даже если вдруг треснет лед,
Тебе сейчас не всё равно?
Это будет наш последний совместный полет,
Летать с тобою всегда хорошо.

Просто останься. Постой.
Что мне нужно? Я сам не знаю.
Без тебя моя жизнь будет пустой,
Разве ты этого не понимаешь?

Я больше не хочу ничего стирать
Оставьте мне всего лишь одно
Ведь это хуже, чем умирать
Даже перед смертью не так темно.

Ты меня слышишь? К утру я тебя забуду.
Прекрасное окончание дерьмового романа!
Ты на кухне, уходя, разбила всю посуду
Хорошо, хоть не повесилась в ванной.

Как же, знаешь, неприятно
Время потратить на человека,
Чтобы узнать, что до сих пор он тебе непонятен
Что не роднят вас миллионы молекул.