Я не забуду вкус твоих губ

Анастасия Киселевская
Я не забуду вкус твоих губ!
Кажется только вчера мы смеялись, толкаясь под одеялом.
Как медленно тянется время, минута длинной в час
В ожидании тепла твоих рук и блеска родных глаз.

Ты так далеко, там где дома из деревьев,
Там где большая квартира стоит как коммуналка в Москве.
Твои волосы треплет Тамбовский ветер,
А я так хочу вдохнуть их запах и уснуть на твоем плече.

Невыносимо осознавать, что еще столько месяцев
Я не смогу прикоснуться носом к твоим щекам
Не смогу провести кончиками пальцев по коротко стриженым волосам

Иногда по ночам я беззвучно плачу в подушку и немой крик разрывает мою грудь,
Иногда я думаю, что не вынесу разлуки
И просто молча в слезах задохнусь, как нибудь

Но потом боль утихает и я начинаю забывать о муке
и придаюсь мечтам о тех днях, когда мы снова будем вместе.
Вместе смеяться, лежа под одеялом,
И вспоминать, о том нужном и бесполезном времени, проведенном в разлуке.