Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 9!

Владимир Песня
   Послушай меня, детка! – улыбнувшись Кате, произнесла Таня и, подойдя к двери, возле которой та и стояла, добавила, зло, сплюнув на пол. – Ты даже не представляешь последствия твоего высказывания? Это тебя завтра здесь не будет, можешь не сомневаться! Этот старый дурак тобой попользовался и хватит, а завтра произойдёт отрезвление!
   
   Катя, не сказав ей ни слова, посмотрела на мужа и спросила. – И что это было? Как ты её вообще здесь держишь?
   
   Катюша! – чуть слышно произнёс Михаил, держась за сердце. – Её отец мой старинный друг, мы с ним начинали весь наш бизнес! У него такой же пакет акций, как и у меня, просто он, вместе с его другом и моим товарищем, передали его мне в управление, но ты не переживай, моих двадцати пяти процентов акций достаточно, чтобы мы с тобой жили безбедно, да и это всё имущество моё! Да, он может отстранить от управления фирмой и всё! Просто ты перестанешь быть первой леди фирмы!
   
   Господи! Ты меня обрадовал, дорогой! – улыбнувшись, ответила Катя, подойдя к мужу, после чего обняла его и, поцеловав, помогла подняться с кресла. – Пойдём в спальню, милый! Мы с тобой и без этого богатства проживём прекрасно!
   
   Катюша! – улыбнувшись ей, отозвался Михаил, следуя за ней. – Ты не поняла, дорогая! Все эти богатства как были, так и останутся моими! Всё это я приобретал за свою долю в компании, и поэтому оно и останется моим, просто меня могут отлучить от управления компанией, вот и всё!
   
   Вот поэтому, милый, я и говорю тебе, Слава Богу, что ты оттуда уйдёшь! – улыбаясь, ответила Катя, помогая ему идти по лестнице. – Откроем сеть магазинов, связи у тебя с заграницей прекрасные, будем хозяйничать, и никто нам не указ! Правильно я говорю?
   
   Ты действительно королева, Катюша! Другая бы закатила скандал, стала бы метать молнии, а ты со мной так, будто ничего и не произошло! – остановившись у своей спальни, сказал Михаил, обняв её и прижал к себе.
   
   А что? У вас что-то произошло? - смеясь, тихо воскликнула Катя, чтобы не привлекать внимания проживающих в доме людей из прислуги.
   
   Ну, конечно же, происходило, но до тебя! – серьёзно произнёс Михаил, посмотрев ей в глаза. – Пойдём в комнату, я тебе всё расскажу!
   
   Катя скинула свой халат, оставшись голой, юркнула под одеяло, поджидая мужа, а когда он лёг рядом с ней, обняла его, прижавшись к нему.
   Рассказывай! Я вся сгораю от любопытства, только знай, что кое-что мне уже поведала сама Таня, правда про близость она не говорила! – сказала Катя и, засмеявшись, поцеловала его в губы.
   
   Да всё предельно просто, Катюша! – начал Михаил и, положив одну руку себе под голову, другой рукой притянул головку Кати к себе. – Ты же знаешь, что почти всю жизнь был холостяком, вот Вагит и подогнал мне свою племянницу, она же является дочерью моих друзей! Вообще-то всем хозяйством управляет именно Вагит, просто он пока не может проявиться в полную силу, есть определённые обстоятельства, из-за которых он и просил меня, или отца Кати, командовать фирмой! У меня двадцать пять процентов, у друга двадцать, а четыре процента у Стаса! Пятьдесят один процент у Вагита! Основная проблема в том, что именно отец Тани его лучший друг, они даже какие-то родственники, почему Вагит и называет её племянницей! В общем, они вдвоём захотели женить меня на ней, но у меня не лежит к ней душа! В сексе она полностью меня удовлетворяла, а как жена нет, но и убирать её я тоже не хотел, чтобы не испортить отношения с другими компаньонами! Делать она ничего не может, да и не желает, зато очень хорошо справляется с работой управляющей! Командовать людьми, это её хобби! Чтобы она не перегибала палку, я и привлёк Филиппа посматривать за ней и домом! После того, как ты появилась здесь, всё изменилось, да и Филиппа ты турнула, причём заслуженно! Она тоже изменилась, часто стала мне угрожать, но я её быстро ставил на место! Её папаша, между прочим, прекрасный человек, попросил меня, чтобы я не давал ей спуску, так как она их загонит в гроб! Играть роль доброй овечки она умеет прекрасно, она и к тебе в доверие втёрлась, но я не стал тебе рассказывать всю подноготную, планируя этим летом всё-таки отправить её на Кубань! В общем, как-то так, дорогая! Выложил тебе всё начистоту!
   
   А почему ты не говоришь своему Вагиту, чтобы он тебя подменил на этом посту? Сколько можно гробить себя из-за какой-то известности, и сраного положения? В общем, давай завязывай с фирмой, да начнём с тобой думать о своём будущем, тем более, что скоро у нас уже будет второй ребёнок! Останавливаться я не планирую, так что ещё хоть одного, я от тебя жду, милый! – сказала Катя и, села к нему на живот. – Ладно! Давай высыпайся, я пойду к себе, чтобы не мешать тебе, дорогой!
   
   Михаил хотел её завалить под себя, но она, смеясь, выскользнула из его рук и, отбежав от кровати, взяла халат. Накинув его, она послала мужу воздушный поцелуй, и скрылась за дверью, которую тихо прикрыла за собой.
   
   Катя, направляясь к себе в спальню, еле сдерживала слёзы, которые готовы были вырваться наружу, но неимоверными усилиями воли, она не давала им прорвать эту плотину накопившихся эмоций. Лишь, оказавшись в своей постели, куда Катя упала прямо в халате, она зарыдала, уткнувшись в мягкую подушку. Катя многое уже успела познать за эти последние месяцы, она познала дикий ужас, несравнимый с тем ужасом, который нагонял на неё Костик, ужас болота. Она познала предательство человека, за которого готова была выйти замуж в случае с расставанием с Михаилом, за что, собственно и пострадала, спасая мужа от пули киллера, нанятого её любимым. Она успела прожить неимоверно длинную жизнь, которая втиснулась в несколько месяцев жизни в Москве. А сегодня она вновь окунулась в лживое пространство людей, у которых отсутствовало понятие чести, преданности, да и просто человечности. Она злилась и на Михаила за то, что он раньше не рассказал ей о близости с Таней, которую она даже любила, и которой полностью доверяла, не подозревая о том, что та передавала все их разговоры Михаилу.
   
   И вот, осознав всё это, Катя впала в депрессию, слёзы просто ручьями текли из её глаз, а сама она вцепилась зубами в подушку, чтобы не закричать от обиды. Да, она верила мужу, но она видела своими глазами, как эта девица сидела у него на коленях, и ласкала его. Да, она смогла себя пересилить там, в бассейне, но какой ценой ей это удалось сделать, она до сих пор не понимала этого.
   
   Проплакав почти всю ночь, Катя успокоилась лишь к утру, когда рассвело. Она поднялась с кровати и, выйдя на небольшую террасу, заменяющую балкон, выход на который был из её спальни, улыбнулась солнышку. Оно уже вылезло из реки, которую хорошо было видно с балкона, правда, самой воды видно не было, так как сизый туман плотно спрятал её под своим покрывалом.
   
   Кутаясь в свой халат, под которым не было ничего, Катя слегка поёжилась и, дотянувшись рукой до ближайшей ветки ели, стоящей рядом с балконом, смочила её росой. Потом она мокрой ладошкой провела по лицу, как бы смывая, таким образом, остатки прошедшей, бессонной ночи.
   
   Михаил постучал в дверь к жене в седьмом часу утра и, приоткрыв её, увидел жену, сидящую у зеркала в белом, брючном костюме перед зеркалом, наводя на лице обильный макияж, дабы убрать с лица усталость от бессонной ночи.
   
   Доброе утро, милый! – улыбнувшись ему, весело произнесла Катя, поднимаясь ему навстречу. – Как спалось, дорогой?
   
   Если честно, Катя, то хреново, хотел уже к тебе прийти, но не захотел тревожить! – сказал он и, обняв её, крепко поцеловал в губы.
   
   Ну и правильно, а то я как пришла к себе, так сразу и отрубилась, будто сутки пахала на лошади! – смеясь, отозвалась Катя и, посмотрев на него внимательно, добавила. – Зато я отдохнувшая и радостная, а ты весь уставший и больной! Надо беречь себя, милый!
   
   Ну, не все же так, как ты могут, дорогая? После такого стресса, я думал, что ты вообще не уснёшь, а ты умница, назло всем и поспала! С Таней ты окончательно определилась? – спросил он, не спуская с неё глаз.
   
   А что? У тебя есть другие варианты? Ты говори, я девочка понятливая! Если тебе она дороже, чем я, то оставляй, но без меня, и тут нет никакой другой альтернативы! Не обижайся, да и я тоже обижаться на тебя не буду, ты и так массу чего хорошего сделал для меня и мамы! За нас можешь не переживать, проживём! Я своё решение менять не собираюсь, так-то, Мишенька! – ответила Катя и, опустив голову, добавила. – Знаешь! Я передумала лететь в США, а тебя лишь попрошу доставить в Назарово родителей с мальчиком!
   
   Катюша! Что ты себя накручиваешь? Естественно, даже если ты меня и покинешь, её здесь больше не будет! Плевать мне на всех, только не покидай меня! Знаешь, я только с тобой и понял, что живу по-настоящему, пусть и с проблемами, но на то и жизнь дана, чтобы эти проблемы решать! – сказал он и, взяв её голову своими ладошками, стал жадно целовать лицо, вымазывая губы в разные мази, кремы и краски. – Катюша! Вот зачем тебе вся эта хрень, ты же и так очень красивая и привлекательная? Ладно, прости, что спросил! А Татьяну Яша уже повёз на вокзал, я это так, между прочим, и спросил!
   
   Потом он подвёл её к кровати и, усевшись на ней, усадив Катю себе на колени, сказал. – Я уже успел переговорить с Вагитом и отцом Тани, они, конечно же, в шоке, от поступка Тани! Вагит просил сегодня к десяти утра приехать в офис вместе с тобой, будет серьёзный разговор! Компанию мне составишь? Как-то неудобно отказывать уважаемым людям!
   
   Конечно, милый! – улыбнувшись, отозвалась Катя и, спрыгнув с колен, протянула ему руку. – Пойдём, позавтракаем, да надо заехать на Кутузовский, а уж потом и в офис, хорошо? А в Америку я не полечу, надо их оттуда забрать тоже домой, а то ещё и самолёт отнимут!
   
   Она засмеялась и, потянув Михаила за руку, потащила его вниз.
   
   Зачем же их забирать, дорогая? – удивлённо спросил Михаил, поспешая за ней. – Через пару недель и заберём! Мало того, так, если сегодня решится вопрос с моим отстранением, я и сам с тобой туда улечу! Хоть пару недель отдохну с вами! Вот только ты уж теперь найди кого-то управлять нашим хозяйством, дорогая!
   
   Знаешь! Я поговорю с Верой, женщина она аккуратная, умная, муж двое деток! Если согласится, то я с удовольствием её и поставлю управлять домом! Ты не против этого решения? - спросила она, входя в столовую.
   
   Смотри сама, ты хозяйка, это твоя вотчина, вот и командуй, а мне без разницы, главное, чтобы была исполнительной! – сказал он и, усевшись за столом, спросил. – Послушай! Ты же сказала, что у неё семья, а как же она сможет быть здесь сутками? Нам же нужен человек с постоянным проживанием здесь?
   
   Я узнавала, живут они у матери мужа, не живут, а ютятся! Он работает в нашем же магазине на Газели, так что, если захотят, то мы можем им предоставить эти две комнаты, в которых живут сейчас мама и Никитич, я не думаю, что они нас стеснят! – ответила Катя, улыбнувшись мужу, на что он махнул рукой, и приступил к трапезе.
   
   Всё это Катя придумала на ходу, а теперь ей необходимо было хорошо обдумать, прежде чем предлагать человеку такое место. Да и Катя, если честно, то тоже не была уверена в Вере, тем более в её муже, которого видела всего один раз и то мельком. Мало того, так у них было ещё двое деток, а это была проблема. Катя тоже не желала, чтобы у неё на вилле были чужие дети, с которыми вольно, или невольно, будут играть и её дети! Но, как бы то ни было, вариант с Верой был наилучшим, хотя горячку пороть она не желала. Пока Таню может заменить и молодой парень, которого звали Петро, Петруха все, кто работал с ним. Если взять во внимание Катю, или Михаила, то они с ним вообще никогда не разговаривали, кроме того случая, когда он приносил кольцо для Кати, да пару раз, когда приносил закуску в бассейн с Таней.
   
   Позавтракав, Катя позвала Петю и, посмотрев на него, произнесла. – Пётр! Пока я не подыскала замену Тане, руководить хозяйством будешь ты, только не надумайся меня разочаровать! Хорошо?
   
   Не волнуйтесь, Екатерина Михайловна! Всё будет в полном порядке! – ответил он, слегка склонив голову.
   
   Глаза у парня горели пламенным огнём. Посмотрев на него, Катя невольно улыбнулась и, похлопав его по плечу, добавила. – Вот и хорошо! Считай, что ты уже приступил к своим обязанностям! Зарплата с сегодняшнего дня у тебя будет на триста долларов выше! Устраивает?
   
   Бесконечно вам благодарен, Екатерина Михайловна, вам тоже, Михаил Николаевич! – ответил парень, сияя от радости.
   
   Сынок! – смеясь, произнёс Михаил Николаевич, поджидая жену в проёме. – Я-то здесь причём? Вот хозяйку и благодари!
   
   Выйдя во двор, их встретил Макс и, поприветствовав хозяев, открыл дверь машины перед ними.
   
   Михаил Николаевич! – устроившись на переднем сиденьи, спросил Макс. – Куда курс держать?
   
   Давай, Максимушка, вначале на Кутузовский в резиденцию Катюши, а оттуда в фирму! У нас сегодня будет интересный день! – улыбнувшись, скорее своим словам, чем Максу, ответил Михаил, сжав легонько руку Кати, которая так же, с улыбкой, посмотрела на мужа.
   
   Что-то вы сегодня какие-то загадочные? – повернувшись к ним, произнёс Макс. – От поездок ещё не отошли?
   
   Максим! Глагол отходить имеет некое другое значение, имей ввиду! – отозвалась Катя и, улыбнувшись, добавила. – Не дождётесь!
   
   Да я же не в этом смысле! – даже обиделся Макс, но Катя, погладив его по плечу, прервала его. – Максим! Ну, что ты, как малое дитя? Это же шутка такая есть у некоторых!
   
   Плохая шутка! Как хотите, но она мне не нравится, Екатерина Михайловна! – пробурчал в ответ Макс, и добавил. – С моей работой такие шутки не катят!
   
   Ладно! Перестань бурчать! – бросил Михаил и, прикрыв глаза, ушёл в свои мысли.
   
   Кате тоже было о чём подумать, поэтому, прервав разговор, она стала обдумывать вариант, если Михаил потеряет своё место работы. С одной стороны она была просто рада такому варианту, но с другой стороны, она понимала, как будет Михаилу тяжело менять тот образ жизни, с которым прожил всю жизнь, тем более в таком возрасте. Она отлично понимала, что если бы не она, то он бы ни за что не пошёл бы на разрыв отношений с партнёрами по бизнесу, а тут она поставила его перед выбором. Этот выбор поставил его в то положение, где есть только один выход, где нет даже входа, просто выход и всё. Вот этот выход и ожидал её мужа, но виновной себя Катя не считала. Наоборот, она считала себя жертвой в этой ситуации. Конечно же, она была права, всё это Катя прекрасно понимала, но радости ей от этого не прибавилось, скорее, наоборот, больше переживаний.
   
   Постепенно Катю стало укачивать на заднем сидении мерседеса и она, положив голову на плечо Михаила, уснула.
   
   Очнулась от того, что машина дёрнулась и остановилась перед входом в супермаркет на Кутузовском.
   
   Да, девочка моя! А я, старый идиот, на полном серьёзе поверил тебе, будто ты прекрасно проспала всю ночь! – сказал он и, погладив Катю по волосам, помог выйти ей из машины.

                08.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/09/827