Мысленное богатство ночной пустоты

Назарий Баглык
Ночь. Время парадоксальных и необычных мыслей. Мыслей, в которых мы с вами можем быть королями и принцессами. Мыслей, в которых мы меняем этот мир и спасаем сотни или даже миллионы жизней. Но почему только ночью мысли в нашей голове кричат и не могут успокоиться? Не знаю. Я не врач. Не психолог. Не философ. Но я думаю, что эти мысли не просто ведут диалог с нами, демонстрируя красивую картинку, - они говорят нам что делать. Они показывают, что мы в состоянии изменить. Они описывают поступательность наших действий и рисуют изумительную картину будущего. Это будущее - не всегда так светло. Именно поэтому, когда мысли завладевают мною полностью, я стараюсь оставаться реалистом. Стараюсь понять - что я реально могу, а что просто вымысел, чего никогда не будет. Хотя, такие мысли, в них мы практически делаем невозможное. И знаете, у меня было много таких мыслей и моментов мечтания о будущем. Я многое там изменил. В первую очередь, себя. Эти мысли позволяют нам построить идеального героя, который сломя голову, несмотря на преграды мчится к цели и добывается новых высот. Под моим руководством были города, страны и даже целая планета. Все эти объекты были созданы мной и моей перспективой (чтобы не сказать больной) фантазией, которая поражала новыми идеями и их реализацией. В этих мечтах я спасал целое множество людей. Людей, которые мечтали о спасении. Для меня это было главной задачей, потому что я сам всегда ждал, что и меня кто-нибудь спасет. Не только в материальном смысле, но и в смысле культурном, духовном, возможно. Я помогал другим в том, в чем не мог помочь себя. Я очень люблю эти мысли. И людей в них. Они, как герои в классической литературе, - очень качественно прописаны, у них всегда есть свои роли, которые они выполняют, выкладываясь при этом на сто процентов. Я всем им обязательно помогу. И буду надеяться, что когда-то, такой же мечтатель, как я, поможет мне. Поможет выбраться из порочного круга обыденности и скуки...
А сейчас я вижу только солнце, взошедшее над небосводом. От его жарких, палящих лучей я сегодня и просыпаюсь. Как по взмаху волшебной палочки, я поднимаю свое тело с мягкой кровати, заварю себе крепкий чай и возвращаюсь в свою серую жизнь. Жизнь, без всякой возможности что-либо изменить.