Что делать в Стамбуле, когда делать нечего

Ефремов Игорь Борисович
Короче, полетели как-то в Таиланд на Новый год, я с тогдашней супругой, будущий мой кум Жека со своей, а остальные к нам уже там присоединились. Вариантов было два, выбрали самолетом с Одессы в Стамбул, а оттуда уже в Бангкок. Тем самым мы оставляли за бортом зимнюю дорогу в Киев, но при этих раскладах пришлось сидеть в аэропорту Стамбула 11 часов.

Можно было, конечно, этот день убить на прогулку по турецкой метрополии, но, как вы можете видеть из сегодняшних сводок, зима там тоже не сахар. И гораздо приятней забуриться на это время в теплый барчик, в ожидании борта на Бангкок.

Жека по приземлении тут же начал бить себя в грудь и кричать, что он знает, где находится единственный бар в стамбульском аэропорту, где разрешено курить. И он таки нас туда привел. Расположились, закурили, попросили меню, для разминки заказали по бокалу Эфеса.

Провожу рекогносцировку места, где нам суждено кантоваться до вечера. Бар полупуст, скучающий бармен, Таркан в динамиках, бэллидэнс на плазмах, через два столика несколько турок, трущих о чем-то своем и иногда искоса на нас поглядывающих.

Не то чтоб мне нравилось турецкое пиво, как по мне, то такого понятия нет в принципе. Но Эфес в то утро пришелся кстати. После третьего бокала я понял, что пора его уже выпускать из организма, и почапал в гальюн...

А теперь, чтоб вы поняли далее происходящее, расскажу про своего кума. Жека - это человек, который ни одной минуты не может сидеть в бездействии, оно его угнетает и колбасит. Жека за жизнь объездил полмира, и, не зная толком ни одного языка, вполне себе сносно общается со всеми окружающими, за счет коммуникабельности, жестикуляции и способности на лету схватывать любую информацию. Короче, когда я пришел в бар поссамши, Жека, не выдержав моего долгого отсутствия, уже в три секунды перезнакомился с турками за соседним столом. Которые оказались классными пацанами с Харькова, летевшими на Новый год в Сингапур.

Литр виски с нашего стола закончился к обеду, дальше в ход пошли запасы наших новых друзей. Жены, отогревшись и заскучав, пошли на экскурсию по магазинчикам и лавкам, возвращаясь за стол лишь на перекур. О чем мы трындели весь этот день - убей не помню, но беседа была очень конструктивной и содержательной.

Подошло время посадки на рейс, начали собираться, брататься, фоткаться и обмениваться адресами-телефонами с клятвенными уверениями, что по возвращению с азиатских широт сразу рванем друг к другу в гости. Харьковчане улетали раньше нас на 40 минут, так что мы особо не парились. Все вместе выпили на коня, стременную, на капоте, на бамперах и, наконец, самую последнюю, ибо уже опазывали, отпустили наконец собутыльников и побежали искать свой долбаный 27-й гейт.

Который очень долго не находился. Памятуя, что впереди целый день, мы так и не удосужились узнать, где же оный расположен. А когда выяснили, неслись туда со всех ног. Регистрация заканчивалась, до цели был целый километр, колеса чемоданов возмущенно верещали от невиданной доселе скорости. Как вдруг мы увидели чуваков, с которыми совсем недавно расстались. Они с топотом конницы Чингизхана галопом перли нам навстречу, с выпученными глазами и перекошенными лицами, крича "Пацаны! Мы заблудились! Бля, где этот ****ый 40-й гейт???"

До сих пор гложет вопрос - успели ли они тогда на самолет. Если вдруг кто-то узнает парней с фотки, тех, что посередине, передайте, что мне очень хотелось бы это знать :)