Как закончилась война

Александр Ромахов
  Да когда это кончится??? Вроде разошлись рано,Малхаз нетвердой походкой уходил,Гия еще изобразил пенделя издали,посмеялись.Потом с Зазой выпили. Они вместе с Гией пошли к машине.Я тоже пошел... к кровати..спать хотелось. Точно.Еще пели,слова вспоминали...По русски почти не говорим обычно,нескем,обнялись на прощание,спать лег. Сто процентов!!!! Спать!!!

 Выйдя из другой половины больного с похмелья мозга мысль,шарахнула так,что курить захотелось!!! Алеко!!! Ты промазал мимо кровати. Как обычно.Ведь как из фильма ужасов вырванные эпизоды- выплывает бочка вина,ковшик алюминевый,перевёрнутая пепельница!!! Может померещилось?

 Да нет брат,хорош самому себе врать.Всех проводил,решил что маловато для старого медика трех литров прошлогоднего вина,курдюк-то отрастил немаленький,его ж напоить надо литров пять принять,при хорошей закуске!!!А еще лучше семь,чтобы никуда идти не хотелось. В общем понятно. Все как обычно.Интересно видел кто? Может пронесло!!! Ладно,курить хочется,надо хоть глаза открыть для начала.Утро уже.Навеное.
Валико! Валико!!! Валико!!! Хорош прикидываться!!! Знаю я что ты дома!!! Дай сигарету!!! Сосед называется!!! Хороший человек без курехи умирает!!! Валико!!!! Я ведь не похмелиться пришел! За сигаретой!!! Тебя я точно вчера обидеть не мог!!! Ну и х.. с тобой!! Придёшь еще. Я знаю что ты дома!!! Ты дверь открытую хер когда бросишь открытую!!! Жлоб!!! Я в магазине возьму!!! В долг....Потом отдам...

Маквала!!! Дай Мальборо!!! Эй калбатоно!!!Да вы все чё,в прятки играть вздумали.Маквала!!! Взял пачку. На меня запиши. Жена придет-скажешь я взял пачку. Странная женщина. Магазин настежь,сама носится где-то.Скажи спасибо что я дверь закрыл!!!

  Закурил! Слава Богу!!!Лето ,птички,бабочки.Надо похмелиться и всё наладится.Через парк до Малхаза недалеко.Школьный друг лучше институтский двух! Ха-ха.. Ёпрст,а где народ? Подозрительно. В это время. Народ!!! В натуре!! Хорош придуриваться!!! Вы чё перепились все??? Издеваетесь??? Какой мудак танк на площадь выгнал??? Я вам что мальчик для галюцинаций??? Кто сука танк с российским гербом на площади оставил??? Восьмой год на дворе!!! Нашли б.... чем шутить!!! Вы б еще самолет на площадь посадили!!!! Зарница ёпт!!! ЁПТТ!!! Кто от почты куски пооткалывал??? Что за дыры в площади??? Биджебо!!! Ра сакетеб??? Не понимаете? Я тоже... Я пил,спал,шел,тут вы. Вы чё по русски говорите? Оборжаться!!! Вас пятнадцать лет назад вывели!!! Допился!!!

-Пацаны! А выпить есть??? Вы кто????
-Нету.проваливай!!!
-А спирт в аптечке???
-И аптечки нету!! Отойди стрелять буду!!!
-Да я тебе мать твою дивизию так стрельну ,что до Москвы стрелять будешь,я тебе молокосос ср.....й уши надеру и в угол поставлю.
-Пацаны!!! Отбой!! Наш вроде!!! С виду грузин,говорит по нашему,они раньше что,по русски здесь говорили?
-А ты дядя отойди от машины,на задании мы. Про Цхинвали слышал??? Город есть такой!!! Ваши сегодня ночью бомбили его!!! Мертвых море,наших положили,много.Такие дядя дела. Вот. Зеленка есть,кстати. И йод.Будешь?
-Нет пацаны,спасибо...Посижу малехо... Пойду ...Я.. Бомбили,стреляли. В кого??? У меня тёща из Тквиави,зять из Бербуки? Все в пяти километрах от Цхинвали!!! Гела, Омар!!!! Господи!!!!

Парни... Парни!!! А выпить хотите? Только до моста проехать надо,там бабулька чачей торгует,со школьной скамьи её знаю! Самая лучшая чача на весь город!!! Там и потолкуем.А то чё мы посреди города стоим? Как неродные!!!
-Залазь на броню.Только животом нас не задави! Ненароком!!! И смотри у нас!!! Первым пробовать будешь!!! Чтобы отравы не подсыпали!!! А пожрать раздобудешь???
-Раздобуду...

Немало лет прошло с той поры. Сначала с той поры до того времени как я услышал эту историю,потом до поры когда я решился рассказать об этом вам.
Маленький,зеленый,красивый,мирный Гори до сих пор помнит историю о том как главврач реанимационного отделения  похмелился.Как к первому танку подъехал второй,потом третий,как те кто остался в городе выходили с едой и вином к нашим танкистам,как рассказывали им о тех временах когда мы были одним большим и сильным народом...

Моему другу  Александру Наполеоновичу У. посвящается.