Уходящие имена

Назарий Баглык
А у тебя такое бывало? Какое-то время назад вы с человеком были единым целым. Вы были дополнением друг друга. Это ведь всего лишь какое-то время назад. А что изменилось? Только место. Ну и время, в каком-то роде. Возможно, и мы изменились, хоть я в это и не верю. Но тебя больше не ждут, не смеются с твоих шуток и не называют любимым. Это печально. Как же все быстро течет и меняется. Но знаешь, я из тех, которые всегда хотят все вернуть. Это были светлые моменты, но для меня их было слишком мало. Я хочу разделять жизнь с теми, кто мне дорог. Делить с ними радость и страдания, наслаждаться жизнью и любить каждую ее секунду. И у меня не бывает так, что человек надоел или еще что в этом духе. Человек либо мой, - либо нет. Я чувствовал человека своим, а себя под властью нежных чувств. И как же неистово неприятно смотреть на человека, который тебя заменил кем-то. Да, я считаю, что нельзя кого-то заменить, по разным причинам. В полной мере. Но я чувствую это. Меня именно заменили. И я боюсь что-то делать дальше. Боюсь ввязываться в новое, неважно что это, - люди или дела. Потому что, знаешь, нас всегда заменяют другими. Ведь пишу я не о своей истории, а о твоей. Вот тебя тоже только что заменили. Может, ты этого даже не заметишь. Но ты так же несчастен. Я бы на твоем месте, просто сел в вагон поезда, который умчал бы меня к моему любимому человеку, но вот только рейс мой отменили, а человек от меня давно ушел. Оставил. Я всегда чувствую эту любовь, поддержку, которую несут такие отношения. Но всему приходит конец, к сожалению. И я уже не чувствую. Но ты - не я. У тебя еще есть шанс. Беги вперед навстречу мечте, или любви, или чему-то еще. Вперед навстречу тому, что делает тебя счастливым. А я, пожалуй, просто продолжу смотреть на этот очаровательный закат. Когда-то мы обязательно будем созерцать его вместе.