ЗабрАнка со старостью!

Лилия Крошнина 2
Старость не в радость – так говорили,
С детства внушали, не раз повторили.
Старость беда, о ней лишь с сарказмом,
Жизнь на исходе в паре с маразмом.
Мне захотелось словечко замолвить:
Старость для всех неизбежно приходит.
Как не крути, тихо явится вдруг,
В двери услышишь настойчивый стук:
- Выпей лекарство, скорее присядь.
Время пришло тихо смертушки ждать.
Что ты снуёшь, ну куды ты опять?
Угомонись да ложись на кровать.
Старость с надрывом: тебе не спущу,
Будешь кряхтеть, шалнеры скручу,
Вышибу разум да память подпорчу.
Да и морщинами лик твой испорчу.
- Старость тебя я едва вспоминаю!
Нытьё и стенания твои пропускаю!
....
Она же всё рядом, маячит как свечка.
Ей улыбаюсь, сбегая на речку.
В дорогу и в путь водой и пешком,
Пусть поспешает за мною шажком.
Старость спесиво - тебя догоню.
Я ей в ответ: "Снова, в путь, ухожу."
- Ну и посыплешь песочком дорогу!
- Ой, напугала! – в ответ ей с порога:
- Молодость смело следом пойдет,
Не поскользнется и все подберет.
Старость поникла, смотрит печально,
Я без раззуды махнула прощально.
- Старость, голубушка, не торопись!
Дай ещё срок, а потом уж дождись.
Мне ещё хочется солнце встречать,
Да на вечёрке Лазорь провожать!

Фото автора. Ахвенярви. Пиенжунги.