Канал Фарун

Семья Святорусовых
Канал мой, Фарун, расскажи про себя!
А что же ты хочешь знать про меня?
Ну как же ты лечишь, как людям поможешь.
И что ты, вообще, ещё делаешь, можешь?

-Да. Есть у меня одна тайна. Секрет.
Секретней её на свете и нет.
Но вам расскажу, по секрету, друзья,
Дубинка волшебная есть у меня.

С собой я всегда её и ношу
И если где надо, тогда отхожу.
Спина будет ровной, и сбросится груз.
И будешь активный, как карапуз.

Запустится двигатель вечный внутри.
Ой! Ты только все двери настежь запри.
А то унесёт, куда видят глаза,
А может быть даже и дальше: туда…

Так вот, мой дружок, дам тебе я совет:
Носи свою ношу, чужой ноше – нет!
Чужой пусть сам тащит. Ему тяжело,
Но пусть. После ноши его

Он станет сильнее, умнее, отважнее,
Намного мудрее, а может быть дважды.
Отец Абсолют всем по силам даёт.
И только лентяй своё не несёт.

А тот, кто дурак, тот несёт за других.
Так лучше не стоит нести за двоих –
Неси за себя, а другому отдай,
То, что положено. И счастья желай!

А я всех люблю, если что – позовите,
Я всем помогу, только спину держите!