2007. 6

Роман Москвичев
                * * *


Я вижу, что сердце совсем по-другому
И бьется, и чувствует более чисто,
Поет и играет в груди по-иному,
Улыбка его так нежна и лучиста.

А что повлияло на все измененья?
Наверное, несложно найти мне ответ.
Я так в нем уверен, не будет сомненья,
Что в сердце горит тот особенный свет.

Оно полюбило, а я подчинился,
Достойную девушку смог отыскать,
И с первого взгляда по ушки влюбился,
Я самым счастливым смогу засыпать.

Она подарила мне нежность и ласку,
Заботу, внимание, верность, тепло!
И я провалился в волшебную сказку…
О Боже, мечтал я об этом давно.

Пять букв в этом имени, имя прекрасно!
Хочу я признаться, сгорая от счастья,
И нежно, и пылко, безумно и страстно
Люблю я тебя, моя милая Настя!


                * * *


Человек, он похож на бревно.
Вырезать из бревна человека,
Это, право, такая потеха,
Но останется древом оно.

Обтесать, научить говорить,
Это очень простая работа,
Но волнует другая забота –
Как заставить бревно полюбить.

Сколько дерево бы ни пыталось
В древесине любовь раздобыть,
Незадача – любви там не быть
Или просто ее не осталось.

Ты береза, осина, сосна,
Потому остаешься одна.


                * * *


Да, в мыслях рождается ангельский лик,
Вокруг пелена из тебя лишь одной.
Представь на минуту, секунду, на миг,
Ты Ангел, я смертный, мы вместе с тобой.

Как так получилось? Простой человек,
Дерзнул полюбить ангелочка из рая,
Помог совершить ему дивный побег,
Законы Вселенной вовсю презирая.

Мой Ангел небесный спустился с небес,
Ты в этом обличье явилась на Землю.
Огромной любви не измерен был вес.
И жизнь без тебя я уже не приемлю.

Сплетает сердца наши тонкая нить,
Сумели мы искренне чувства раскрыть.


                * * *


В ежедневной круговерти погибаю от разлуки,
Забываю твои губы, легкий взмах твоих ресниц.
Лишь во сне меня балуют твои ласковые руки,
И бросает все заботы, и летит к тебе твой принц.

Ветер сильный, холод жуткий – за окном такой мороз.
Позади моя работа, все оставил ради встречи.
Я спешу к тебе, а мысли утопают в мире грез:
…Мы останемся вдвоем, незаметно гаснут свечи…

Я хотел побыть с тобою это редкое мгновенье,
Но приходишь ты с подругой, обнимаешь очень скупо.
Издевательство над сердцем, ты свершила преступленье.
А подруга, улыбаясь, говорит, что нежность – глупо.

Лучше вовсе не встречаться, чем прийти, да не одной.
Не нужна твоя подруга, ты одна дана судьбой.


                * * *


Мы встретились с тобой однажды,
Я сразу понял – только ты
Мне так близка, и это важно,
Что, наконец, сбылись мечты.

Я быть хочу с тобой одною,
Тебя обнять и целовать.
Большие чувства приоткрою,
А одному мне лишь страдать.

Любимая! Мне без тебя
И день померк, и ночь сомкнулась.
Я знаю, любишь ты меня!
Ты рядышком со мной проснулась.

Мне без тебя ничто не мило.
О, лишь бы ты меня любила.