Что подарить тому, у кого все есть

Тесса Оливер
Да, давненько я не ломала голову над тем, что подарить человеку. Сроки поджимали, а я никак не могла определиться с подарком на день рождения. Вроде и не должна ничего дарить по сути, но хочется показать своё уважение. Да и что дарить, если у него, взрослого человека, есть всё, что нужно?

Каким же должен быть идеальный подарок? Практичным, это первое, что приходит в голову. Таким, чтобы не на один раз, шоколад и конфеты точно отпадают. Вкусно, конечно, но совсем не практично.

Ещё подарок должен соответствовать человеку и его внутреннему миру. Тогда, может быть, книгу про искусство? Книга всегда хороший подарок, тем более филологу, но всё же хочется что-то особенное. Зато книга всегда будет напоминать о тебе, но, с другой стороны, вдруг уже подарю ту книгу, которая у него есть... Ладно, оставлю это напоследок, если совсем ничего не выберу.

Может быть, подарить его же портрет? И все равно, что рисовать не умею, попрошу подругу-художницу. Нет, если и дарить, то сделанное своими руками, а не чужими.

Дарить футболку тоже как-то глупо. Сама мысль забавная, да и надпись на ней не менее забавная была бы. Или кружку подарить, практично же. Кружку, которая меняет цвет при нагревании и охлаждении.

Можно подарить будильник-вертолёт, оригинально, но он наверняка не оценит, хоть он и любитель необычных вещей. Конечно, все мужчины в душе дети, но лучше отмету этот вариант, слишком несерьезно. 

Если подумать логически, то он творческий человек, значит, тетрадь типа "Wreck this journal", "Challenge" и "Crazy book" должна подойти. Боюсь, что не понравится, и начинаю думать заново.

Написать ему песню? Времени не хватит на сведение и мастеринг. И текст придумать нужно достойный. Написать хороший стих тоже не успею, а недоделку дарить не хочется.

Почему-то все мои варианты разбивались о моё убеждение в том, что "ему не понравится" или "это ребячество и я буду выглядеть как дура".

Вдруг на меня снизошло озарение.

Он же постоянно пользуется маркерами, пишет ими на доске.  Вполне символичный и практичный подарок. Плюс будет напоминать обо мне, как могла бы напоминать и книга. Теперь нужно решить - либо набор либо один маркер и что-нибудь ещё.

Кажется, когда-то он упоминал, что пытался учить итальянский язык. Что-нибудь связанное с Италией. Разговорник например? Нет. Словарь? Возможно, но не факт, что он сядет изучать язык.

Тут мне на глаза попался блокнот с изображением итальянских улиц и какими-то фразами на итальянском. Это явно знак, что нужно дарить именно это!

Через пару часов, с сильно бьющимся от волнения сердцем, я вручила подарок имениннику.