Девушка-фонтан

Елена Смолина
Нас привезли вечером: народ после работы разгуливал по улицам. Кто-то ходил парами, вернее парил над землей вместе, другие по одному спешили по воздуху домой. Интересно, как они могут передвигаться таким образом? Я отстал от нашей  группы и пошел за одной парочкой, пытаясь подпрыгивать и парить в воздухе. Но, естественно, у меня ничего не выходило.
  От огорчения я стал вслушиваться в их разговор: «Сегодня опять новеньких привезли, опять она их воспитывать будет. Жаль их! Такие молодые, а уже придется им такое терпеть!». 
  Волосы у меня тихонько зашевелились -  я понял, о ком идет речь. Я хотел узнать у них – что придется терпеть, но они, увидев меня, резко увеличили скорость и уплыли. Я огляделся – вокруг почти никого не было, только отдельные граждане быстро проплывали передо мной.
  Смеркалось, надо было срочно возвращаться. Я побежал мимо высоких домов к улице, где я расстался с группой. Меня уже искали, высказали свои претензии ко мне и направили к общежитию, где уже разместилась наша группа.
   Так как я опоздал, поселили меня на другом этаже.  Мне дали указание разложить свои вещи в комнате и спускаться вниз. В комнате стояла кровать, над ней висела книжная полка. Я взял первую попавшуюся мне книгу и подошел к окну. С моего высокого этажа все выглядело маленьким и милым. Особенно меня поразил фонтан. Он был розового цвета, посредине него был розовый островок в виде раковины.
  Я лег на постель и открыл книгу. Не успел прочитать название – из книги выпала записка. В ней было записано: «Не ходи к фонтану – тяжело!». Я не придал большого значения написанному, хотя и вспомнил слова той парочки. Читая книгу я, видимо, заснул, а проснулся от красивой музыки. Вся комната озарилась розовым светом.
   Я встал и выглянул в окно, пытаясь определить, откуда звучит музыка. К моему удивлению внизу около фонтана стояла моя группа. Но еще более поразил меня сам фонтан. В середине него из раковины поднялась девушка поразительной красоты и вся того же розового цвета. Она выпрямилась и подняла руки. И вдруг…Я не знаю от чего, но у меня от ужаса побежали мурашки по телу. Мне трудно было оторваться от этого зрелища. Я смотрел и смотрел, пока мне в голову не пришла мысль закрыть окно. Мне стало легче. Я снова посмотрел вниз. Фонтан уже не излучал розового цвета, преобладали цвета темных тонов; многие ребята стояли, согнувшись, будто у них болели животы, а на их лицах были гримасы гнева, ужаса и сильной душевной боли. И вся моя комната стала темной и страшной. Меня всего затрясло от страха и я выскочил из комнаты. Передо мной был коридор с несколькими дверями. Я дернул одну из них, вбежал и остановился: передо мной были дети, просто маленькие дошколята. Я немного пришел в себя. Вошла воспитательница и стала открывать окна. Тут она заметила меня, поджала губы и сказала:  «Как вы здесь оказались? Вы должны были быть у фонтана! Ну да ладно. Самые прекрасные минуты ее воспитания мы отдаем детям!».
   Из открытых окон зазвучала прекрасная музыка, на душе стало так радостно и весело, что захотелось всех обнять, защитить и сделать что-нибудь хорошее». Дети стали скакать и радостно петь. И тут я наконец понял «принципы воспитания этого чуда – фонтана»: ты испытываешь тоже чувство и туже боль, какую нанес людям, и через страдания очищаешь свою душу и свое тело. Вряд ли ты еще когда-нибудь вернешься к наркотикам и обману, воровству и предательству, преступлениям и оскорблениям. Вы меня больше такого никогда не увидите! 
  Постепенно розовый свет стал угасать, дети перестали прыгать и засобирались домой. Я тоже пошел к себе. И вновь поползли мысли-сомнения, да правильно ли это? И я понял, что долго еще мне придется себя воспитывать – целую жизнь!