Луч z -версии

Сергей Бессараб
            Уютное кафе, далеко от городской суеты, лет пять назад, в весьма трудный период жизни, стало для меня любимым местом, где можно спокойно пообщаться с друзьями, посидеть и подумать в одиночестве, при желании даже поработать. Отдельные изолированные кабинки, еле слышная ретро-музыка, такой же стиль во всем, при этом прекрасная европейская кухня, умеренные цены – сделали это место весьма притягательным. Вот и это событие в личной жизни я решил отметить в небольшой компании близких друзей.
             Столик на шесть персон, сервированный и уставленный аппетитными закусками и салатами, в центре которого отпотевали бутылки “Белуги” и “Спуманте”. Пять уже присутствующих персон ожидали появления виновника, точнее виновницы торжества. Петр, друг еще со школы, первый не выдержал затянувшейся паузы.
- Серега, ведь она согреется, будет не вкусная. Да, и девчонкам не понравится теплое шампанское. К тому же, я, ради сегодняшнего мероприятия, не обедал.
- Петро, - прервал его, молчавший до этого и копавшийся в своем новом планшете, Тимофей, - успеешь ты, горло болеть не будет. На улице хоть и середина сентября, но холод собачий. Беречься надо. Это я тебе, как врач говорю. И Серегу не нервируй, он хоть и отдыхал на каких-то там островах, но в данный момент явно взволнован, в ожидании подруги.
- Почему ты решил, что я взволнован, - не выдержал я последней реплики, - все в порядке. Три минуты и начинаем, Юля подъезжает.
- Вот и прекрасно, - Тимофей, улыбаясь, поднял над головой планшет и продолжил, - Вот в этой самой моей новой и очень занятной игрушке, точнее в интернете, я только что прочел интересную информацию. 27 августа на орбите, с международной космической станции сделан снимок двух огромных лучей, исходящих с поверхности земли, пронизывающих атмосферу и прерывающихся в космосе. Я бы вам показал, но аккумулятор не выдержал моего интенсивного знакомства с планшетом. Но об этом событии, как я понял по намекам, Сергей расскажет.
- Тиша, ой как интересно, - игриво подключилась к мужскому общению Мила, молоденькая медсестра, к которой заведующий нейрохирургии областной больницы Тимофей Прокопьевич, проявлял ни где и ни перед кем нескрываемый интерес вот уже месяцев пять, что было абсолютно нехарактерно для вечно задумчивого, вечно занятого господина Васнецова.
- Да, Милочка, это действительно интересно, тем более, что никаких официальных комментариев…
- Потерпите,- вмешался я, но продолжить обсуждение необычного снимка, как говорится, не представилось возможным. На входе в кафе появился стройный, среднего роста силуэт молодой женщины и я, извинившись, отправился встречать Юлю. Через пять минут представил спутницу друзьям.
- Прошу любить и жаловать, Юлия Скворцова. Мы познакомились вовремя, как оказалось, нашего совместного путешествия на Остров. Путешествия, которое нам, надеюсь, нам запомнится надолго.
       Юля одарила меня своей открытой, потрясающей улыбкой и одобряющим движением своих огромных карих глаз…
              Наконец то наступил этот долгожданный день. Вот и аэропорт. У нас, хоть и последняя декада лета, но как-то не уютно. Моросит дождь, без куртки на улице не погуляешь, а так хочется тепла и солнца! Через пятнадцать часов, надеюсь, все это будет! Высплюсь в самолете, а на островах буду наслаждаться красотой, океаном, солнцем и писать, а то как-то последнее время не везет и с погодой, и с вдохновением. Сюжетов полно, но что-то все не то.
               Такси остановилось на стоянке перед международной зоной аэропорта. У входа в здание вытянулась вереница жаждущих быстрее покинуть родные края и как перелетные птицы попасть на острова, где, как и положено на экваторе, вечное лето. Но представшая картина на птиц с птенцами, готовящихся к взлету с насиженных мест явно не походила. У каждой взрослой особи по огромной сумке на колесиках или по спортивно-хозяйственному баулу, не считая мелкой ручной клади. У птенцов – набитые рюкзаки с игрушками, ластами, трубками, мячиками и прочими крайне необходимыми средствами развлечения на песчаном океанском берегу. Складывалось впечатление, что впереди не десятидневный отдых, а, по крайней мере, переезд к временному месту жительства.
                Отъезд радовал туристов уже при приближении к зоне заветного пограничного контроля. И детей, с нетерпением обращающихся к взрослым: ”Мам, пап, а когда в самолет, а когда прилетим к океану?” И самих взрослых, многие из которых салютовали шампанским, а кое-кто, не так громко, коньяком, водкой и прочими крепкими спиртными напитками. И глаза, щеки, а кое у кого - носы и уши горели от счастья.
                Больше других выделялся не высокий, коренастый мужчина лет под сорок, одетый явно не по погоде в футболке, еле прикрывавшей огромный живот, и бейсболке с перевернутым козырьком. В одной руке он держал огромную сумку, а в другой бутылку “Хенеси”, с помощью которой практически непрерывно выравнивал тепловой баланс тела и окружающей среды. Рядом с ним семенила симпатичная брюнетка, с огромными выразительными глазами, которая явно беспокоилась за поведение по всей видимости близкого человека.
 - Николай, хватит пить, впереди пограничный контроль, проверка документов, весь отдых испортишь.
- Не бухти, дорогая, лучше достань из пакета апельсинчик. Закушу и корочкой заем. Все отобьет.
               Праздничное настроение не покидало большинство соотечественников и в зоне ожидания, де-юре за границей нашей родины. По-прежнему больше других обращал на себя внимание Николай, освободивший одну руку от багажа, а другой крепко державший теперь поллитровую бутылку “Блэк лейбл”. Интересно было наблюдать за происходящим со стороны, когда ничем и никем не обременен. Впервые на отдых отправлялся один. С женой, как говориться, “разбежались”, дети выросли… Не то, что мне было не комфортно одному, но совершенно точно – без пары, без детей среди двухсот пятидесяти туристов я был один – одиноким туристом.
               Посадка, взлет прошли без особых проблем и задержек. Через час пассажиров напоили прохладительными напитками, но по-прежнему некоторые смельчаки запивала их напитками более горячительными. Среди этой категории выделялся Николай, прохаживающийся между рядами с очередной бутылкой в руке. А когда спиртное переместилось в желудок, округлив живот до еще более внушительных размеров, явно пьяный мужчина, не обращавший никакого внимания на замечания окружающих, стал требовать от стюардессы продать ему новую бутылку. Получив отказ, разразился нецензурной бранью, пустил в ход и кулаки, когда рядом находившийся мужчина попытался успокоить нетрезвого пассажира. Конфликт набирал обороты, в салоне Боинга появились пилоты, вынужденные применить силу и связать Николая.
               Все это время его спутница, по всей видимости супруга, которую Николай достаточно громко, на весь салон, успокаивая, называл Юлей, не находила места, пытаясь безуспешно урезонить мужа. И уже от связанного Николая, напоследок выслушала массу нецензурных слов, получив, как и рядом стоящие пассажиры, несколько ударов ногами. В окончательном усмирении буйного пьяницы приняли участие все близ находящиеся мужчины, в том числе и я. И мне пришлось близко разглядеть прекрасное, заплаканное лицо Юли, которое на меня произвело сильное впечатление – и жалости и восхищения.
               Через несколько минут Николай, сидя связанный, рядом с женой, окончательно успокоился и захрапел, не услышав объявление командира авиалайнера.
- Дамы и господа, с вами говорит командир корабля, пилот первого класса, Виктор Григорьев. В связи с возникшей необходимостью, вызванной противоправными действиями гражданина Скворцова наш борт через тридцать минут совершит вынужденную посадку в аэропорту Дубай. От имени компании приношу вам свои извинения за доставленные неудобства и предстоящую задержку во времени прилета к месту назначения.
               Дебош пьяного соотечественника отнял у всех присутствующих на борту без малого пять часов. Зато после выполненной миссии и успешного взлета на борту воцарилась тишина. Большая часть пассажиров моментально уснула, остальные, полюбовавшись на яркую звездную ночь через иллюминаторы самолета, тоже стали засыпать.
              Лишь часа через три, за час до прибытия в аэропорт назначения, соотечественники, позевывая, засеменили к туалетным комнатам, создавая временные трудности в передвижении на борту. В подобную ситуацию попал и я, возвращаясь с хвостовой части, на свое место. Пришлось уступить проход мамочке с двумя карапузами, которые приплясывая спешили к заветной двери и присесть на свободное кресло, с которого завершил свой полет гражданин Скворцов. Рядом спала Юля. Я воспользовался ситуацией и невольно стал разглядывать спящую девушку. Ее лицо, с вьющейся прядью черных переливающихся в первых лучах солнца волос, достаточно большой лоб, выразительные линии бровей, небольшой, чуть вздернутый носик и потрясающие, не то, чтобы огромные, но впечатляющие алые губы в еле заметной улыбке, милые ямочки на розовых щечках завораживали. Прекрасные черты лица, полное отсутствие какой-либо косметики были просто удивительными для молодой женщины за тридцать с небольшим… Дальнейшее мое весьма неприглядное занятие было прервано резиновым мячиком, попавшим в меня от возвращающихся счастливых карапузов, и отскочившим в Юлю. Девушка проснулась и совершенно неожиданно, искренне улыбнувшись, произнесла,- Доброе утро, который час?
- Доброе утро, десять минут шестого, конечно, московского времени, - на автомате выпалил я, совершенно не ожидая такого вопроса.
- Спасибо, я – Юля, - она улыбнулась и протянула мне руку. То ли ее улыбка, то ли лучи солнца, озарившие меня, на несколько секунд привели в замешательство.  В реальность меня вернул владелец мячика.
- Дядь, дай мячик…
Я протянул руку и отдал карапузу резиновую игрушку, продолжая смотреть на девушку.
- Очень приятно. Я – Сергей. Вы простите меня, что я расположился рядом с вами, без разрешения.
- Ничего страшного, я совсем не против,- продолжая улыбаться, ответила новая знакомая. Ее ласковый голос, абсолютно дружелюбный настрой поразили меня еще больше, и я буквально расцвел в улыбке, что случалось со мной крайне редко.
                До посадки время пролетело как мгновение, прекрасное, загадочное и очень желанное. И только шквал аплодисментов по поводу благополучного приземления прервал наше общение и напомнил, что мы и на Островах.
      Знакомство с Юлей совершенно выбило меня из нормы. Нормы, с помощью которой я должен был впитывать все увиденное вокруг себя, замечать интересное, необычное, обдумывая при этом сюжеты рассказов, миниатюр, того, что могло получиться. А тут…только Юля и ничего, никого вокруг!
                Разместившись в бунгало, заранее мною подобранном через турфирму на окраине небольшого острова, я огляделся. Солнечно, вокруг белый чистейший песок, в десяти метрах пляж, берег которого переливался нежными бирюзово-голубыми красками. Полный штиль. Стройный ряд кокосовых пальм, каких-то необычно красивых кустарников. Справа от моего бунгало с десяток подобных. И на террасе соседнего бунгало – Юля, машущая мне рукой. После пяти часов знакомства с ней меня впервые осенило, что ночью я очутился на кресле рядом с ней абсолютно случайно. И также абсолютно случайно, молодая интересная женщина, расставшаяся с мужем уже в самолете из-за его неадекватного поведения, машет мне рукой из соседнего бунгало? Но подобная мысль через секунду была потеряна в моей явно увлеченной голове.
                Пляж, прибрежная зона, огороженная естественным коралловым поясом, теплая, прозрачная, чистейшая вода, сквозь которую далеко видны снующие разноцветные морские обитатели завораживали. Но каждая минута общения с Юлей впечатляла еще больше. Никогда не мог такого допустить, прожив на белом свете немногим более полувека, и имея достаточно разноплановый и разновозрастный уровень общения с представительницами прекрасного пола. Лишь только палящее солнце и желудок, причем не только мой, вынудили нас отправиться к ближайшему кафе, где в связи с окончанием завтрака, который, как не трудно догадаться мы пропустили, вообще никого из отдыхающих не было.
             Юля, как профессиональный переводчик, в совершенстве владеющая английским языком быстро объяснила бармену ситуацию, в которую мы попали и через десять минут на столике рядом с двумя чашечками со свежим сваренным кофе аккуратно разместились румяные пончики с сахаром, сметаной и пара овощных салатов.
- Да, мне просто повезло с вами. Для меня знание языков – это проблема. А тут вы, с вашим английским.
- Но на сколько мне стало понятно из нашего общения с вами, вы все же планировали уединение?
- Будем считать, что планы изменились.
- Да, вы правы, изменились. Я была готова провалиться сквозь землю из-за поведения супруга. Но вот его нет. Очень надеюсь наказание на него подействует, хотя сколько всего было… Не будем о грустном.  Ваша компания меня вполне устраивает. У меня такое чувство, что знаю, вас Сергей, очень давно.
- У меня тоже ощущение появилось еще в самолете. И все же вы не переживайте за Николая.
- Давайте, к этой теме больше не возвращаться. У нас десять дней отдыха на этом прекрасном острове. Погода замечательная. Давайте позавтракаем и на берег…
            Мы расстались уже далеко за полночь. Провожание от бунгало до бунгало продолжалось несчетное число раз. Очень хотелось сделать более смелый шаг, но решил сделать это завтра. Потом послезавтра…
    На третью ночь стало непростительно больно за свою нерешительность. Если первые две ночи, как только касался подушки, так сразу проваливался в сон, то на сей раз не получилось. Принял душ и вышел прогуляться. Десять минут второго. Абсолютная тишина и яркое, усыпанное звездами небо. Протяни руку… и вот, бери звездочку. Но очень хотелось протянуть руку к соседнему бунгало и дотронуться, да, хотя бы дотронуться до той “звездочки”.
            Подальше от глупостей пошел в другую сторону на край Острова. Сам Остров небольшой, около трех километров по окружности. Обходили его за вечер по несколько раз. До ближайшего собрата этого Островного отдельного государства километров пятнадцать, а вот со стороны моего бунгало открывался вид лишь на океан. Соседние Острова переливались огнями с противоположенной стороны.
             Было душно и влажно, только что не жарко. У самого берега чуть прохладнее. Я присел на песок, который все еще сохранял тепло.       Неожиданно километрах в трех от берега на поверхности океана появилось какое-то яркое пятно. Пятно круглое, цветное. Цвет менялся. То серебристое пятно, то золотистое, то ярко белое, то желтое, то изумрудное, что-то типа цветопредставления на воде. Только происхождение этого явления вряд ли в том месте могло быть связано с деятельностью человека. Спустя пару минут это переливающееся пятно стало каким- то водным столбом, растущим вверх от поверхности океана. Столб, а точнее насыщенный всеми цветами радуги с добавлением серебристого и золотистого цветов, луч, явно бивший, как казалось со дна океана, поднимался все выше и выше и перемещался…К нашему Острову, не быстро, но приближался. Метрах в пятистах от берега стало отчетливо понятно, что этот луч образуется не из глубин океана, а где-то сразу над поверхностью. Диаметром порядка четырех-пяти метров и уходящий далеко в небо. Чем выше от поверхности, тем краски тускнели и сливались с сиянием звезд и темным ночным небом. Зато над поверхностью в метрах около ста, может меньше, луч был явно перенасыщен постоянно меняющимся цветом и заполнен каким-то вращающимся прозрачным веществом. И по-прежнему медленно и осторожно, как бы стараясь не расплескать или не потерять содержимое, сам луч приближался к острову. Зрелище было просто завораживающим.
            Под воздействием какой-то невиданной силы я встал и пошел на встречу этому явлению, которое через пару минут прекратило свое движение и зависло метрах в пятидесяти от берега. Днем я плавал в этом месте, где максимальная глубина не превышала семи метров. Мешали только коралловые рифы, но свечение делало их видимыми и безопасными для человека, пытающегося вплавь приблизится к лучу. Этим человеком был я. Вначале преобладало любопытство, потом стало жутковато, страшно, метров через двадцать появилась какая-то легкость, еще метров через десять страх исчез и влекло к лучу, что-то теплое, нежное и явно манящее во внутрь. И вот он луч. Как легко и приятно его прикосновение, и очень знакомый голос: “ Сергей, Сережа, что…”
            Я поднялся во весь рост. Вокруг светло, тепло. Окружает не морская вода, а какая-то масса, что-то наподобие брызг волны, но совершенно не соленой, попавшей неожиданно в невесомое состояние. В это невесомое состояние превратился и я. Я видел себя, но не ощущал, парил, поднимаясь вверх по лучу. Подъем вращал меня, кружилась, очень приятно кружилась голова. Слышалось пение птиц, шум прибоя, игра мелодичных инструментов, накладывались какие-то иные приятные звуки, запахи. Я поднимаюсь выше, но нет привычного моего я, но оно остается в сознании, путешествует в луче, правда теперь, не видя себя.
              И вот движение, полет ввысь прекратился. Меня выбросило с разноцветными брызгами на поверхность. Большая зеленая лужайка, впереди горы, яркое солнце. Вновь появляюсь я. Правда, не в том виде, в котором вошел в столб, а во всем белом – легкие рубашка, брюки, мокасины…
        Очнулся на берегу, на том самом месте, откуда наблюдал за лучом. Самочувствие прекрасное. Огляделся. От луча не осталось и следа, никаких нигде изменений, лишь заметно отступила ночь. Небосклон, ярко залитый звездами в момент появления луча, немного померк под первыми признаками наступавшего утра. ”Где-то часа четыре, пятый,- подумал я,- два часа прошло. Мне все приснилось или действительно произошло со мной? Ладно, пора в бунгало.”
            Однако ночь невероятных событий на этом не завершилась. Войдя в свой номер, протянул руку включить свет, но вовремя бросил взгляд на кровать и сквозь еле пробивавшийся через окно свет разглядел на ней знакомый и такой желанный, успевший стать родным силуэт Юли. Девушка в шортах и футболке, свернувшись калачиком, лежала на краю кровати. И эта картина была гораздо приятной, а мой подъем по лучу, который по всей видимости все же имел место быть, не шел ни в какое сравнение с нежностью, страстью, искренностью нашего последующего часового  ”очень близкого общения”, завершившегося, когда фантастическое  утро на Острове благополучно пришло на смену фантастической ночи.
- Доброе утро, Сережа. Я хочу сказать, что очень испугалась ночью. Я видела этот необычный свет, - медленно, с милой улыбкой, искренне, подбирала слова Юля.
- Луч. Доброе утро, Юленька.
- Да, точно луч. Я вышла из своего бунгало из-за этого света. Меня очень удивил откуда то появившийся свет, который хорошо просматривался в ночи. Подошла к берегу и увидела, как ты встал на поверхности океана, окутанный этим необычным свечением. Я прокричала, позвала тебя. Но ты стал как-то совершенно необъяснимо подниматься вверх. И через несколько мгновений ты как-бы растворился в этом луче. Я простояла в оцепенении минут пять, мне стало страшно. Я решила убедится, что это был ты и вошла в твое бунгало. Выйти из него у меня не хватило смелости.
- Я очень благодарен этому необычному явлению, в смысле, что ты осталась,- сбивчиво стал теперь я подбирать нужные слова, - что ты испугалась, что мы вместе встретили это прекрасное утро.
- Да, Сережа, я тоже рада встретить утро вместе. Но ночью было страшно. Мне казалось, что я сплю. Видела, как ты исчез. Наверное, надо было пойти на ресепшен, предупредить. Поднять соседей, еще что-то сделать. Но ноги не слушались, голова не соображала, меня от всего этого завораживающего ночного видения трясло. И только на твоей кровати стало спокойней, и я уснула.
             Она говорила очень тихо, как будто боялась, что кто-то услышит или кого-то разбудит. Говорила, лежа на подушке, совсем рядом, и ее нежное дыхание, щебетание, немного испуганное, но абсолютно искреннее, заставило мои губы преодолеть десяти сантиметровый воздушный барьер и нежными поцелуями успокоить ее, наполнить и ее, и себя самым сладостным, самым приятным состоянием, отбросив прочь страх, слова извинений.
             Тему ночного явления мы продолжили обсуждать за завтраком в кафе на берегу. Перед этим убедились, что персонал Острова, отдыхающие, в том числе и наши немногочисленные соотечественники, любящие ночные купания и прочие подобные развлечения, ничего не видели и не слышали. Все вокруг шло своим чередом.
- Странно, что это явления стало доступно для нас двоих, - прихлебывая капучино, начал я, - Но, все же, все это было. Я наблюдал за этим лучом от момента появления на поверхности океана и до его приближения к берегу. Поплыл к нему совершенно осознанно. И действительно я по нему перемещался, плывя или точнее воспаряя вверх. Потом я бывал в каких-то местах. И был это я, и не я. Точнее я был и самим собой, и ребенком, и женщиной. Общался с какими-то людьми. Говорили очень много, отложилось, что услышанное поражало меня, но детали слились воедино. Не могу вспомнить ничего конкретного. Скорее могу предположить, что я за эти два часа каким-то, скорее всего виртуальным способом, посетил иные миры. Причем не один.
- А почему виртуальным способом? - перебила меня Юля, - ты поднимался вверх по светящему столбу скорее реально, я это отчетливо видела. И ты также реально исчез или точнее пропал из поля моей видимости.
- Да, подъем по лучу, происходил со мной реально, но как-бы в состоянии невесомости или что-то близкое к этому. Все остальное не могу разделить, могу лишь вспомнить отдельные детали.
- Какие?
            Продолжить разговор в кафе на берегу за столиком дальше не получилось. К причалу ресепшена подплыл катер, из него вышли мужчины в военной форме и черных костюмах.
- Ну, вот, кто-то все-же, что-то по всей видимости видел.
- Да, нам это понятно. Погода прекрасная, пойду я, Сережа, приму душ, переоденусь. И жду тебя на нашем месте через десять минут.
              Я не стал заходить в бунгало и отправился на берег. Несмотря на начало девятого, жара поглотила непродолжительную утреннюю прохладу, и только живительная морская влага спасала от летнего зноя. Десять минут мне вполне хватило немного поплавать и освежится.
- Как водичка?
- Супер, иди поплаваем.
Однако реализовать мое предложение не представилось возможным. По центральной аллее Острова проследовали только что прибывшие мужчины, остановившиеся у первого по ходу движения к нам бунгало.
- Сережа, как ты думаешь, что хотят люди в форме?
- Не боюсь ошибиться, но их визит как-то связан с ночным необычным явлением, а значит может и со мной. Что бы мне очень не хотелось. Думаю, они уже опросили местный персонал и решили поговорить с отдыхающими. Предлагаю поддержать известную нам общую позицию – ничего, никто не видел. Иначе, уверен, будут проблемы. А это совсем ни к чему.
- Да, это точно, проблем достаточно. Я согласна с тобой.
               Минут через сорок, прибывшие, ничего не узнав, в том числе после непродолжительной весьма корректной беседы с нами, покинули остров, а мы с Юлей наслаждались прохладной морской водичкой и общением друг с другом. Последнее явно затмило мое фантастическое путешествие по лучу. Предпринятые совместные попытки, как-то разгадать, что-то выяснить о ночном событии не увенчались успехом…
- Ну вот, дорогие мои, на этом все. Утомили мы вас.
- Да, Серега, утомили – это мягко сказано, - первым включился в общение Петр. – С вами все понятно, и мы все рады за вас. Искренне. А вот твое перемещение в пространстве, ограниченном какой-то непонятной массой, все что там с тобой произошло, это, дорогие друзья, совсем другое. И то, что сейчас у вас нет никаких объяснений, уверен, что это явление временное. Обязательно будет разгадка. Правда при одном “но”.
- Что это за “но”?
- Если ты все это, дорогой Сергей Николаевич, не придумал,- высказался Тимофей, - к примеру, как сюжет какого-нибудь своего очередного рассказа?
- Согласен, Тимофей, каждый из вас имеет права на такой вывод. Не знаю, прав ли ты, Петр? Будут ли ответы?  Пока их нет. Вообще ничего. Я уж стал подумывать о земном происхождении подобной штуки. Может, кто-то из японцев, изобрел какую-то виртуальную мистификацию перемещения, может всего на всего это был какой-то экспериментальный аттракцион со световыми компьютерными эффектами. Не уверен за правильность терминологии, но где-то так!
- Мальчики, - подключилась Юля, - давайте не будем гадать. Я предлагаю выпить за вас и вынуждена попросить у вас извинения. У меня завтра очень трудный день, судебное заседание и все такое. И мне нужно будет вас покинуть. Я очень рада, что в моей жизни появился Сережа, его друзья. И какие бы не были причины тех необычных явлений на Острове, но они как-то связали нас. И это – главное…
              После возвращения с Острова, это была первая ночь без Юли. Моей Юли! Завтра у нее развод с мужем, и она решила побыть одна. Я проводил ее и вот я дома. За окном идет дождь, который звонко барабанит по подоконнику. У меня на столике компьютер, бутылка виски и яблочный сок. Выпитой водки в кафе оказалось мало, пока я вещал о своих приключениях весь хмель выветрился. И спать совсем не хотелось, а воспоминания пребывания в луче навалились основательно. Решил покопаться в интернете, но нового ничего не прибавилось. Лишь только поллитровый “Блэк-лейбл” уменьшился ровно на половину. В начале второго я покинул рабочий стол и быстро уснул…
              Проснулся от яркого света. От увиденного быстро пришел в себя. Я на какой-то зеленой лужайке в белых брюках, белой рубашке и мокасинах. Прямо передо мной коридор из высоких гор и ярко светит солнце, но что это…? Солнце не одно? Ближе ко мне – яркое, огромное, а за ним – поменьше. Да, два солнца. Или  - две яркие звезды, очень похожие на наше Солнце. Неожиданно около меня появляется человек. Мужчина, за два метра ростом, спортивного телосложения, одетый в серебристый костюм, очень похожий на спецодежду медицинского работника, только весьма необычного, переливающегося серебристого цвета.
- Здравствуйте, Сергей Николаевич. Я агент Начел. На ближайшие тридцать ваших, земных минут буду вашим гидом. Вы познакомитесь с нашей планетой, и я вас введу в содержание информации, заложенной в вас во время вашего пребывания в биокосмопереходе.
- Простите, где? - с большим трудом я задал вопрос.
- В луче, как вы его назвали, во время вашего отдыха на Острове. И в основе своей, вы правильно определили назначение этого луча. Это переход, биокосмический переход между мирами. Создание такого перехода имело целью показать возможности общения во Вселенной…Э, пока мы остановимся на этом понимании. Позже подойдем к более конкретному.
- Простите, агент Начел, а почему нельзя сразу поконкретнее?
- Всему свое время. Это наше первое, вводное общение. Их будет много и все вам будет понятно. Мы очень надеемся на это.
            Наше “общение” дальше продолжилось в космическом объекте, очень хорошо известном, как ”летающая тарелка.” Именно такой серебристый летательный аппарат, метров в пять в диаметре, бесшумно появился перед нами, и я следом за агентом проследовал на его борт. На борту ничего впечатляющего. Все очень традиционно подходило под наши земные описания подобных объектов. Аппарат быстро взмыл ввысь и буквально завис, как мне показалось над планетой Земля.
- Да, Сергей Николаевич, это ваша родная планета. А это тот самый луч.
    И это мне знакомо. Луч, бьющий с поверхности Земли и пронизывающий атмосферу, устремляющийся ввысь, - этой картинкой пестрил интернет.
- Подобный переход, - продолжил мой гид,- может быть создан при наличии огромного запаса космической энергии и этот запас может подарить только космос. Сейчас как раз начинается первая фаза взаимодействия звезд, одно из которых вы называете Солнцем. Их сближение аккумулирует невероятные возможности, но и несет в себе страшную, разрушительную силу. Вселенский Совет буквально накануне принял решение на невмешательство в очередной межгалактический цикл и разрешил максимально разумно использовать высвобождаемый в ближайшие сто лет выброс гиперэнергии.
- Простите, мне трудно улавливать ход вашей мысли. Я вообще пока ничего не пойму. Ни где я, ни что и о чем вы говорите.
- Не спешите. Я уже говорил, всему свое время. На вас выбор пал не случайно и все вам скоро будет понятно.
- А что за столетний межгалактический цикл?
- Сергей Николаевич, ваша миссия смотреть и слушать. Прошу следовать этому правилу. Отвечу, что цикл завершится 21 декабря 2112 года по вашему земному летоисчислению. В этот день планета, известная вам под названием Нибиру пройдет на максимальном приближении к Земле. Накануне максимально откроются переходы…
           Меня разбудил телефонный звонок сотового телефона. Звонила Юля, на табло без пяти три.
- Сережа, прости меня, я не знаю, что делать. Николай пьяный, очень сильно. Ломится в дверь. Мне страшно.
- Юля, держись. Я выезжаю…



 P.S. Из Земли в космос ключом бьет свечение. Камеры на МКС засняли необычные лучи, которые исходили из Земли, сообщает издание Mirror.
На YouTube уже появилось видео, на котором показано это свечение. Запись была опубликована неизвестными под ником StreetCap еще 31 августа, оно уже стало популярным среди интернет-сообществ. Анонимные пользователи, выложившие видео, уверяют, что запись была сделана камерой Международной космической станции.   
          Нибиру. По мнению ученых, планета Икс вращается вокруг Солнца по очень вытянутой орбите поверхности эллипсоида. Сейчас небесное тело возвращается в Солнечную систему. Заметим, чтобы осуществить один круг, планете необходимо 3600 лет.
Интернет, январь 2017г.