Сердце тьмы

Барбело
И был день, и был бой.
Она сражалась в бою,
За душу человека..
Он был далеко от нее.
Он мог лишь ощущать раны ее,
Где крик под натиском тьмы.
Вырывался свет с пеплом моля,
Где иссякала с ран благодать.
Его душа рвалась вдаль,
Он знал, что ему нельзя.
Преступив: закон небесный,
Наказание ждет тьмой!
Что же ты, оправил ее одну!?
Оставил там умирать.
Мою любовь, моего ангела,
Мою душу, ты погубил.
Он спустился с небес,
Еще стояла дымка в огне.
Тьма пожирала свет,
Она лежала так мирно.
Ее свет, покидал нежно,
Тело ее еще теплое в крови.
Что же, ты не позвала меня?!
Ты оставила одного меня,
Разве стоило это того?
Я возненавижу всех людей!
Она, была моим светом.
Теперь лишь кара небес!
Люби, своих людей сам,
Я уйду, и никогда не прощу.
Что ты дал мне наблюдать,
Как убивает тьма, мою любовь.

Он ведь не знал, что сражаясь за душу человека, ангел воскреснет вновь. Но свою любовь, она больше не найдет. "Я люблю тебя до звезд", шепчет сердце тьмы, свету любви..