Не верь в тупик

Владимир Лобарев
Дебильный разговор. – Заметил, что все всё ещё торговые итоги года путанно подводят? Кто так, кто сяк толкует. «Не так удачно торговали, как хотели «наши». «Торговали лучше, чем планировали «наши». Кто они – эти «наши», не поймёшь! – Заметил, не пойму, что не понятно людям?! Делай – производи товар, занимай при этом членов своей семьи, да хотя бы и граждан своей страны, и неси, вези товар на рынок: выгодно продавай его и выгодно покупай всё то, что тебе необходимо для жизни и производства нового товара. – Обменивайся трудом? – Ну, да! Так жил, живёт и будет жить мир! Старайся производить более качественный и более дешёвый товары, и будешь богатеть – процветать! Зачем скандалить и, тем более, воевать с соседями?! – Ты мне, я тебе: я тебе с КПСС продал, ты – мне. С капиталистической прибылью сверху средней по рынку. – Почему «сверху»? С одинаковой НОРМОЙ ПРИБЫЛИ. – Тут ты плаваешь, как утюг с углём. С одинаковой нормой прибыли в СССР торговали – государственную заработную плату, подсчитанную по трудоёмкости, и производители товара, и перепродавцы его получали, а теперь – движущая сила -  КПСС. Её получать можно пяти путями: производить всё более качественный товар; расширять рынок продаж своего товара; искать дешёвое сырьё и прочие ресурсы; искать дешевую рабочую силу; разорять конкурентов и уничтожать купленные ранее людьми товары. Точка. – Я это понимаю. – А зачем тогда голову морочишь? – Не хочется верить в абсурд, в наличие тупика. В. Лоб.