Снежинка, которая не растает...

Людмила Шишкова
Быль

Телефонный звонок.
ОН: -Спускайся, я жду тебя у подъезда…
ОНА: -А что случилось?
ОН: -Сегодня солнышко. А, завтра, вдруг, будет дождик. Короче, присядь и посмотри. Я не хочу при всех… Это касается только нас…
ОНА присаживается на лавочку. ОН вкладывает в её ладони небольшую коробочку с бантиком на магните. Откинув крышку от неожиданности она жмурит глаза. Солнце играя бриллиантовыми гранями представило кольцо во всей его красоте.
Бриллиантовая снежинка в обрамлении белого золота на золоте красном.
-Но ведь день рождения только завтра…
-Я же не поздравляю, просто прошу примерить… Я не знаю, угадал ли с размером.
Кольцо оказалось в пору.
-Девушки-продавцы в магазине мне сказали, что они всё между собой обсуждали, кто же, мол и кому кольцо это купит…
ОНА не ответила, молча переводя взгляд с кольца на НЕГО.
Когда прошёл первый шок, и она, догадываясь, сколько, примерно, оно может стоить, с лукавой улыбкой спросила:
-И это… всё?
ОН растерянно смотрел на НЕЁ, не зная, как реагировать на эти слова.
ОНА, как ни в чём не бывало, продолжала:
-Когда дарят кольцо такой красоты и стоимости, то к нему прилагается пистолет, как минимум, травматический…
ОН облегчённо вздохнул, и проговорил с упрёком:
-Зачем пистолет? Я же всегда рядом!
И, убрав кольцо от посторонних взглядов в карман, ОН взял ЕЁ под руку и ОНИ пошли, радостные и счастливые, домой!