1

Кая Майер
Ты не одинок, когда внутри тебя живут демоны. Люби их.

Мне хочется поговорить на тему одиночества, и жизни в нем.
Для меня, это как состояние, как смысл жизни.
Я люблю свое одиночество.
Оно, единственное существо, которое живет внутри меня, принимает меня таким, какой я есть, и остается во мне и до сих пор.
Я знаю, что я всегда грустное и депрессивное чмо, меня за это и любят.
Никто не изменит моего состояния.
Оно поселилось во мне, в моем сердце, и никогда не покинет меня.
Изменяя или трогая его, я становлюсь еще хуже.
Больнее, люди делают только сами себе. Своими мыслями, фразами, действиями.
Думаю, это пора запомнить.
Либо ты принимаешь меня вместе с моим другом, либо уходишь навсегда.
Я никого не держу.
Ненавижу навязываться людям, и привязывать их к себе.
Когда во мне видят доброту и тепло.
Нужно запомнить, это не я, а мой друг, так играется.
Это забавно.
Один чудесный человек, фигук, сказал:
"лучше быть одному с хорошими друзьями, чем быть в отношениях"
"прекрасный выход- забить на людей, и заняться своим развитием".
Я полностью поддерживаю эти высказывания.
Несмотря на фразу "человеку, нужен человек".
Мое одиночество заменить никто не сможет.
Это порой звучит эгоистично и делает моим любимым людям больно. Но, я не могу по-другому.
Я люблю свое одиночество, своих демонов.
Все, темное, что живет во мне.
Этого никто не сможет заменить.
Это нужно принять и смириться.
Если еще кто-то любит меня.
До скорой встречи, милый.