Приворот

Тесса Оливер
Ты меня приворожить пытался,
Сделал вольт и имя написал на нём.
Только как ты, милый, ни старался,
Не сработало - и я иду своим путём.
А знаешь почему? На мне защита,
Обычная, не каждый обойдёт.
Тебе советую позвать митрополита -
Лучше покайся на всю жизнь вперёд.
Уж сразу перед ним и Богом признавайся,
Что пожелал свершить большое зло.
Ты человека волю подавить пытался,
Чтобы сказать всем, как тебе с ним повезло.
Что на всю жизнь нашёл ты спутницу по жизни,
Что счастлив с ней, как и она с тобой.
На самом деле ей ты был бы ненавистен,
Она была б наполнена вселенскою тоской.
Ведь приворот иссушивает душу
Привороженного и заодно твою.
Как только ты покой души нарушишь,
Можешь готовиться к недолгому житью.
Как будто я тебя бы полюбила,
Все привороты для меня - вода.
Они не действуют, тебе светит могила
Да и любовь не встретишь никогда.