поток хокку, танка и... перед медитацией 7. 01. 17

Ира Железняк
вечером и ночью с 7-го на 8-е


зажгла свечу... мне было так хорошо... сверх-обнажённо-чувственное, как будто совсем без кожи... тонкий трепет осязания... эта блаженная нега и нежелание меня отпускать создали эту поэзию)

**

Блаженная улыбка
Сладкой неги
Чувственного касания.



"Ты моя нежность"______ обнажённость нежностью___


Замерла в неге
Обнажённостью нежности
Касанием губ.


________я не могу ещё передать словами, всё кажется каким-то грубым по сравнению с тем, что ощущаю, с той лёгкостью касания энергий и их раскрытия, с игрой света ощущений во мне____________



Трепет волны
Нежности по телу
Сквозь каждую пору,
Под кожей сквозь кожу,
Озаряя лучами света.



_________кажется, что вся кожа сияет каждой клеточкой сквозь каждую пору_____

Пронзительно-приятные-нежно-
Чувственные касания
Светом Любви.


________"Ты моё небо"_________

Реально-нереальные
прикосновения волнами твоего
Сакрального Пламени.

не могу начать медитацию... вот уже полтора часа, как я зажгла свечу и не могу приступить... сказочно-реально-нереальные ощущения, волнительная чувственность и не могу оторваться от тебя...я хочу ещё и ещё... я вся таю и улетаю в Небеса...


Я плавлюсь в неге и
Таю нежностью в ласке,
И воспаряю в Небеса тобой.

**

Тайна чая гёкуро,
Открывает дверь в чувственность
Нашего Единства
Обнажённостью
Каждого нерва.

________**___

как будто сорвали все замки  и открыли все шлюзы, сдерживающие потоки чувствительности и чувственности, кожей всего тела, чувственного осязания кожей всего тела... как будто проникает под кожу, сметая все барьеры ,прорывая все плотины и удаляя все препоны и преграды водопадом ощущений ,чувственностью со страстью нежности

________**___


Порывистое дыхание
Страстью нежности и
Водопадом ощущений

**

Поток чувственности,
Обнажающий и обостряющий
Ощущения тела.

Пора остановиться, но из меня льётся поток хокку, как будто прорвало плотину, которую я долго сдерживала... твой поцелуй и улыбка на моё недоумение и...
во мне столько Любви, страсти и неги одновременно, хочется выплеснуть хотя бы на бумагу

**

Волшебство гёкуро -
В обнажении
Чувственности,
Трепетом по телу,
Благоуханием желания.