Карина. Глава 10

Эльвира Гусева
Однажды после уроков Карина зашла ко мне, выглядела она расстроенной.
- Что опять случилось? – спросила я и предложила ей сесть.

- Папа просил Вас подготовить мои документы, он хочет забрать меня с собой, чтобы школу я окончила там, - она говорила сквозь слёзы. – Я никуда не поеду!

- Успокойся, не плачь! – я обняла её, прижала к себе, от чего она  разразилась потоком слёз. – Ну, вот! Хотела  тебя успокоить, а вышло наоборот.
Карина посмотрела на меня  и рассмеялась сквозь слёзы.

- Не хочу никуда уезжать, не может же он увезти меня силой, как Вы думаете? – она смотрела мне в глаза. Мне было искренне жаль эту девушку, сколько переживаний ей выпало  за эти два года, а теперь, когда  она взяла себя в руки, успокоилась и сосредоточилась на учёбе, папа решил устроить ей ещё одну встряску.

- Скажи папе, что нам с ним надо поговорить, пусть он зайдёт ко мне, - попросила  я, понимая, что этот разговор будет нелёгким. Наверняка ему стало известно то, чего не знаю я.

Через пару дней папа Карины появился в моём кабинете. Он был как – то подавлен и смят, чем удивил меня.
- Через неделю мы с дочерью уезжаем, - сказал он. – Нам потребуются её  документы.
- Вы  забираете Карину с собой? – я  удивлённо взглянула на него. – Да Вы присядьте, Валентин Иванович! Что – то случилось?

Присев на стул, он тяжело вздохнул, человек деликатный и выдержанный, сегодня он был другим, с трудом подбирал слова для разговора, не мог скрыть своего волнения.

- Не знаю, с чего начать, - произнёс он.
- Ну, вот! – удивилась я. – Давайте начнём с хорошего!
- Где уж тут хорошее. Не могу оставить Карину здесь  после того, что мне стало известно, - с трудом выдохнул он.

- Не понимаю, о чём Вы? –
- Моя дочь лишилась девственности, - Валентин Иванович смотрел на дверь, потолок моего  кабинете, с трудом сдерживаясь. – Мне дурно  от этой новости, а Вы знали об этом?

- Нет, не знала, хотя очень этого боялась, - кивнула я. - Поверьте, если  мы не сможем изменить обстоятельства, давайте принимать их, как есть, - мне хотелось его как-то успокоить.

- Да я  готов растерзать того негодяя, посадить его в тюрьму за свою дочь! – он сжал кулаки, челюсти его ходили,  лицо покрылось красными пятнами.
- Успокойтесь, Валентин Иванович, - от его реакции мне стало холодно. – Давайте  разберёмся в ситуации, чтобы  не навредить  Карине, ибо последнего мы себе никогда не простим.

Он  вопросительно посмотрел на меня, как будто не понял, о чём я хочу сказать.
- Как это не навредить? – тут же переспросил  он.

- Мы не имеем на это  права, - повторила я. – Ваша дочь влюбилась, правда, я не  знакома с этим пареньком, но чувствую, он настоящий мужчина, и Карину  любит. Под его влиянием она изменилась, стала лучше,  серьёзнее, хотя поначалу много ошибок сумела совершить. Теперь у меня появилась уверенность в том, что она окончит школу, поступит учиться дальше, она стремится к этому.

Он смотрел на меня  удивлёнными глазами.
- Я намерен забрать её с собой, и  школу она окончит другую! – был его ответ, который удивил меня.

- В любом случае, это Ваше право, но согласна ли она? – мне хотелось убедить его, но он  не понимал меня. – Карина не вещь, которую можно положить в чемодан и увезти, Вы можете всё усложнить, Валентин Иванович!

- Хуже, чем есть, уже не будет! – он заметно нервничал. – Я приехал за ней, там она будет в полной безопасности!
- А хочет  ли она? – мой вопрос застал его врасплох. Теперь он уже не только нервничал, но и злился. Пытался убедить меня, что  приложит все усилия, чтобы  жизнь дочери сложилась счастливо  и  успешно.

Я в свою очередь, пыталась убедить его, что девушка  выросла, теперь она не та, что была раньше. В её жизни появился человек, которого она уважает и любит, доверяет ему. Валентин Иванович смотрел на меня,  будто не понимал, или  не хотел понимать.

- Какая может быть любовь в школьные годы? – недоумевал он. – Ей школу окончить надо, поступить учиться дальше!
- Да  ведь и  нам этого бы хотелось, но жизнь не спрашивает, - я  уже  устала от этого разговора, очень трудно, когда собеседники не слышат друг друга. – Для  Вас было бы  хорошо встретиться и познакомиться с пареньком, поговорить.

- О чём я могу говорить  с этим подлецом? – вспыхнул снова мой собеседник.
- Карина любит его, - пыталась успокоить я. – Вы должны её понять и помочь ей. Разлучив их, Вы породите зло и ненависть к себе, а  ведь она  доверяет Вам, а это дорогого стоит!

- Я сразу же захотел встретиться с ним, но для того, чтобы  отхлестать его  и навсегда запретить даже думать о Карине, - признался он.
- Не делайте этого ни в коем случае, - заверила я. – Попросите Карину пригласить его к себе, а там поступайте так, как подскажет Вам Ваша интуиция.

- Поймите  меня правильно, я  должен забрать с собой свою дочь, - он несколько раз приложил ладони к лицу, поглаживал свои волосы. – Этот негодяй не оставит её, а если она забеременеет, что тогда?

– Я не думаю, что он негодяй. Они встречаются около года, это мы с Вами узнали недавно, - как можно спокойнее сказала я. – Вот вы и встретились бы, поговорили,  как мужчина с мужчиной,  сразу бы всё  и поняли.

- А Вы думаете, он придёт к нам? – спросил он.
- Если у него серьёзные намерения в отношении Карины, он непременно придёт, а если не придёт, Вам  и без разговора всё станет ясно, - выдала я.
- А ведь, наверное, Вы правы! – он как – то оживился. – Как же я сам  не догадался. Пока есть время, я посоветуюсь с Кариной.

- Я думаю, она захочет его пригласить к себе, - уверенно сказала я. Он внимательно посмотрел на меня, после чего попрощался и ушёл.
Я весь вечер прокручивала наш разговор, мне не давали покоя его слова. Какое решение он примет…

ПРодолжение следует.http://www.proza.ru/2017/01/10/1950