сложности

Очерёдность Невероятного
от меня убегает время.
убраны перегородки -
я начинаю движение -
но в нашем пространстве пробки

в нашем пространстве время
движется как положено
люди, поездки, ночи
те, что тобой не брошены

а у меня касания
те, что вдвоем не прожиты
счастье и совпадения
мысль назад невозможные

праздники, юбилеи,
скучные диалоги.

я отвожу внимание
выходит из рук вон плохо

я проживаю безвременье
снова, как настоящее
может быть, пожалей меня?
девять фрагментов счастья

девять фрагментов затемно
заново невозможность
солнце приходит вовремя
но с временем главная сложность.

будущее вернулось
в несколько точных точек
оно высыхает сомнением:
зачем ты, чего ты хочешь?

искомканными усмешками:
смешно, до чего неважно
тебе и нашему миру
то что мне видится главным

кто-то приходит солнцем
ты ли; ты тоже слышишь?
все это уже было...
время бежать по рифмам

время менять законы
собственных откровений
время сжимать пространство
посредством игры совпадений

все это давно сделано,
сделано и исчезло.
сделано и упущено.
но может быть было спето.