Дневники Ecstasy. Ложь

Светлана Гончаренко
Сегодня ты соврал мне. Я не сразу это поняла, потому что очень доверяю тебе. Давай договоримся: говори мне правду. Постарайся. Всегда. Для меня гораздо важнее тяжёлая, даже  удручающая правда, чем хорошо прикрытая и льстивая ложь.

Если ты будешь говорить мне правду, я буду иметь связь с реальностью. Хотя бы буду понимать чётко, на каком свету нахожусь. А то мне иногда кажется, что я в сказке, потому что ты часто ведёшь себя так романтично, как принц, как какой-то герой из романа. Понимаю, что так не может быть. У тебя ведь тоже должен быть какой-то недостаток. Не всё же мне одной осознавать свои несовершенства. Главное, чтобы твоим постоянным и развивающимся недостатком не стала ложь.

Я робею в твоём присутствии, ты кажешься мне неотразимым. Сколько бы времени мы ни провели вместе, этот эффект не улетучится, не пройдёт. Только усилится. Не забывай, я постоянно меняюсь, а значит, по-иному смотрю на тебя, и точно также всё время по-новому влюбляюсь, открывая твои новые удивительности. Потому что люблю и хочу восхищаться тобой. Но ты не злоупотребляй моим доверием и этим восхищением. Пожалуйста. Будь честным.

Конечно, ты имеешь полное право врать мне. Но тогда ты рискуешь потерять одну из самых драгоценных жемчужин моего волшебного ожерелья счастья. Жемчужину доверия. Она уже сегодня чуть было не соскользнула с тонкой ниточки наших начинающихся отношений. Прошу. Не потеряй её. Она теперь полностью в твоих руках. Держи крепче, и тогда мы никогда не разочаруемся друг в друге. Если только ты захочешь.