Мой герой. посвящение вдохновителю

Талис Тория
Посвящается всем геймерам.

Мощно, героически,
Он соперников разит графических
Одним пальцем, не вставая,
 победит,
и восхитит,
Все изящно, потому что
на диване
 томно ножкой шевелит)))

Собакен опять грустит

Вот портрет: мужчина-воин, заключен в вечерний быт)

"Где добыча, грифы, замки?
Где доспехи, подвиг ждёт!
Почему никто доселе
Мне коня где запряжет?))

Милый друг, сегодня будешь гончей!
Подвиги с тобою нам нужны!
Мы готовы, мы свирепы...
Где же все таки мои штаны??

Где мой фен? Спешу в сраженья!
Дамы будут сражены!
Преданный диван, не жди меня, прошу прошенья,
Ну и где ж в конце концов мои штаны?"

(Это ещё хорошо, что "меч всегда с собой" сюда не приплела!! #Наташаможет)))


Экспромт, пока "суточная история" в инстаграме не "убежала" навсегда, не канула в небытие....
Эх, моего героя зовут Владимир. 27 с половиной лет. Фитнес-модель (с пометкой "заслуженный" у замечательной экстравагантнтной фотохудожницы, мастер спорта конькобежец, ныне профессиональный фитнес-тренер. Весь - гора харизмы, мускулов, кубиков на прессе и не только))) Обладатель глаз цвета "Мальдивы", и коллекции профессиональных (коммерческих?)) фото а-ля "греческий Аполлон" (без всего лишнего), с поправкой на современность",
а так же сам - поэт и само очччарование!!

Достоин и не таких поэм!
#героислучаютсяивдохновляют
#дамывдохновляютсяисовершают

#когдаВладимирнеидетнаподвиги
#когдагероивиртуалятнадиванах

#чеготольконезабабахаешь #вполтретьегоночи

Произведение - доставлено сюда из самого сокровенного, личного и частного: из "личек" и "директов" соцсетей.
Эхх, мужчины, которым хочется посвящать стихи, спасибо, что вы есть!!!
Даже если вы есть и не для меня)))