Мечты не сбываются. Никогда

Леля Бабрикеева
-УИИИИИИИИИ!!!!! - не смогла удержаться и тишину квартиры пронзил звонкий вопль восторга, заглянула к нему на фейсбук и увидела пост о том, что он едет на новогодние каникулы из Москвы к ним, - точно, мы ж помирились, вот он и хочет найти возможность лично меня поздравить с праздником.
Она носилась по квартире, прыгала и визжала от счастья. Вышел из душа оторопевший ребенок:
- Мааам, ты чо?
- Он едет сюда на праздники!!!!!
- Кто?
- Ну кто-кто, Алик уж, ты чо!
- Господи, Одинцов что ли?
Ну да, а какие еще варианты могут быть.
И вот начиная с 30 декабря она упорно ждала весточки от него, ну может удастся вырваться из-под неусыпного ока супруги и хотя бы на 5 минут. Не, ну а что, понимала, что глупо мечтать и надеяться, но её наивное сердце связало эти два события - примирение и его приезд в одну логическую цепочку. Да еще и предновогоднее настроение -  вера в чудо и все такое.... Да и сам сказал, что не скучает, тоскует, хоть и немного, но все же.
Всю новогоднюю ночь вздрагивала на звук сообщений из телефона, но это все были друзья, бывшие поклонники, кто угодно, но не он.
Вырастай наивная глупая Хеленка из своих розовых штанишек.
А потом была поездка с друзьями в Казань. И визит на горнолыжку. Без лыж, всегда казалось, что страшно и не может, да и желания-то особо и не было, но там уже, находясь в эпицентре этой масштабной феерии экстрима, поняла что внутри опять зудит червячок хулиганский - Солнушек, а ведь ты же тоже так смогла бы, и хочется, да, милая,  возраст ничего не меняет, пацанка - это навсегда... И как жадно и  с доброй завистью смотрела на отважных лыжников, среди которых оказалось на удивление много девушек, причем вполне себе обычных девушек, по крайней мере на первый взгляд.
Эх, вот был бы здесь Алик, он бы уломал, и очередь выстояли бы за прокатным инвентарем, и научил бы, и затащил бы на самый верх самого крутого склона, и сказал бы - Хеленка, катись, слабо что ль? И как обычно покатилась бы - нет, не слабо, рядом с тобой мне не слабо ничего. Алик был далеко, поэтому по горлыжке просто побродили и полюбовались красотами русской зимы.
Через три дня вернулись домой, она уже по привычке полезла на его страничку в Фейсбуке и увидела совместное фото - мы на каникулах, точнее на каникулах он, его жена и сынишка. Сначала не поняла, что так резануло взгляд, закрыла профиль, потом опять зашла и дошло - Хеленка не была мелкой женщиной, но даже она рядом с ним казалась мышонком и, обняв его, утыкалась носом в грудь, а Клава его была выше. ВЫШЕ! И сразу вспомнились слова Алика, когда он пытался оправдаться, почему так все вышло странно:
- Понимаешь, она без меня не выживет, я пытался, она ревет и вот, а ты сильная, ты сможешь.
И вспомнила, как по стене Клавы в контакте всегда четко определяла -  вот опять поссорились, потому что об этом должны были знать все, о том, как мерзко обижать тех кто тебя так любит и прочий подобный бред.
Смешно...
А её с детства не учили, нет, просто как повелось, что с детства она всегда стыдилась показать свою слабость, а слезы вообще прятала, как нечто совершенно недопустимое и интимное - вот в подушку, пожалуйста, и все, не за чем другим наблюдать и испытывать неловкость.
В садике, на утренниках ребенка, всегда опаздывала с заходом в зал, чтобы мест не осталось, и стояла в проеме дверей - отвернется за уголок, промокнёт намокшие от умиления слезы, и опять с улыбкой смотрит дальше, как стараются маленькие деточки.
И даже на похоронах у папы утянулась вся в платок и прикрылась большими солнцезащитными очками, но прорвалось, все то, что копилось три дня прорвалось, и стыдно было жутко, потому-что это же сокровенное, нельзя напоказ, а до дома не донесла.
И Алику никогда не показывала, как больно было отпускать его, понимать, делать вид, что все нормально. Только в подушку, чтобы никто даже не догадывался, а утром просыпаться и идти в мир как обычно - с улыбкой, потому-что у неё всегда все отлично.
А в тот вечер переполнилось. Он сам стал похож на свою Клаву. Эдакий симбиоз, когда муж и жена одна сатана.
- Мам понимаешь, я одного не могу понять, вот он же чем меня и привлек, что характером вылитый папа, но тогда объясни, ведь наш же папа всегда терпеть не мог дур, но тогда как? Я не понимаю. Неужели за счастье надо вот так бороться - удерживать, вцепляться, рыдать и умолять? А как потом жить, осознавая, что такой ценой, и постоянно помнить, что в другом городе есть та, от которой надо охранять? Значит понимает, что не любит, тогда зачем это надо?
- Я не знаю, доча, может он просто слабый мужчина?
И даже мама, её гордая дочь вятских племен, уже давно смирилась, что в мире есть один человек, против которого не действуют никакие доводы её ума , логики и характера.
Мечты не сбываются. Или сбываются, когда уже поздно, или не надо. Увы.